Сколько волжанки держать под прессом

#21 Sanya

А вязанный стопор держал бы, например, 30 граммовый поплавок огруженный до упора? И как часто он съезжает?

#22 Муаммар Каддафи

Я бы вам посоветовал фидер длинной 3,6, а лучше 3,9. И с тэстом 120, или 150 грам.

За адекватные деньги можно взять- «Волжанка Оптима» 3.9м (3 секции+4) тест до 120гр (IM7). Достойная серия и подойдёт под ваши условия. Могут возникнуть проблемы с прохождением стопора, при ловле со скользящим поплавком, но научитесь вязать узловой стопор из лески, или зубной нитки и проблем не будет. Ну, вот так, как то.

Взял сегодня Волжанку оптима 3.30 с тестом до 50гр. в воскресенье буду тестировать. В кабинете помахал оч.понравилась)))

#23 Саня

А вязанный стопор держал бы, например, 30 граммовый поплавок огруженный до упора? И как часто он съезжает?

Вязаный стопор намного надежней всякой силиконовой ерунды.

Вяжется как правило из лески такого же диаметра как и та леска на которой он будет ( если леска сильно толстая, то можно по тоньше), а если по каким то причинам он сползает то вяжется рядом второй и тогда 100% все будет отлично

подписывайтесь на
наш канал на youtube » ЛЮБИМОЕ ХОББИ «

#24 Sergio_XXX

Взял сегодня Волжанку оптима 3.30 с тестом до 50гр. в воскресенье буду тестировать. В кабинете помахал оч.понравилась)))

Вот и я сегодня прощупывал Оптиму 70+ и Проспорт 80+ И все руки чешутся взять Оптиму да и цена у нее сладкая. А вообще планирую брать Про спорт -элит +60, с этой палочкой уже определился на 100%.

#25 Sergio_XXX

вязаный стопор намного надежней всякой селеконовой ерунды

вяжется как правило из лески такого же диаметра как и та леска на которой он будет ( если леска сильно толстая, то можно по тоньше), а если по каким то причинам он сползает то вяжется рядом второй и тогда 100% все будет отлично

А вязанный стопор держал бы, например, 30 граммовый поплавок огруженный до упора? И как часто он съезжает?

Напоминаю что тема называется «Фидерные удилища Волжанка»

#26 серёга.

Вот и я сегодня прощупывал Оптиму 70+ и Проспорт 80+ И все руки чешутся взять Оптиму да и цена у нее сладкая. А вообще планирую брать Про спорт -элит +60, с этой палочкой уже определился на 100%.

Оптиму 70+ и Проспорт 80+ на сколько разница по ощущениям? Просто по цене разница внушительная.

#27 Sergio_XXX

Оптиму 70+ и Проспорт 80+ на сколько разница по ощущениям?просто по цене разница внушительная.

Я почувствовал что «Оптима» на много легче и мягче, такая изящная палочка, по ощущениям не скажешь что можно кидать 70+ Думаю что с кормушками от 15 до 45г будет то что надо.

«Проспорт» ощутимо тяжелее, и по строю более колообразная, по мне так 100% речник. Но «Проспорт идет в длинне 3,9 а «Оптима» 3,6.

Не смотря на разницу в 5тыр я бы предпочел ловить рыбу на наших водоемах именно Оптимой.

#28 серёга.

Я почувствовал что «Оптима» на много легче и мягче, такая изящная палочка, по ощущениям не скажешь что можно кидать 70+ Думаю что с кормушками от 15 до 45г будет то что надо.

«Проспорт» ощутимо тяжелее, и по строю более колообразная, по мне так 100% речник. Но «Проспорт идет в длинне 3,9 а «Оптима» 3,6.

Не смотря на разницу в 5тыр я бы предпочел ловить рыбу на наших водоемах именно Оптимой.

#29 Муаммар Каддафи

Как уже указал ранее взял себе оптиму с тестом до 50 гр. Провел 2 рыбалки в совершенно разных условиях. Палкой доволен. Предназначена для ловли До 35 метров. Без усилий и точно при любом ветре. Что там еще надо писать про фидер не знаю (начинающий рыбак).

#30 mentay

Сообщение отредактировал mentay: 25 Январь 2015 — 21:04

Я бы вам посоветовал фидер длинной 3,6, а лучше 3,9. И с тэстом 120, или 150 грам.

В минувшие выходные на базе Ундоровского завода минеральной воды «Волжанка» состоялся семинар-обучение торговых представителей розничной продажи продукции предприятия.

Повысить свой профессиональный уровень, научиться новому и узнать все о «Волжанке» на предприятие приехали 24 специалиста из разных городов Поволжья. Это торговые представители дилерской сети продаж «Волжанки» из Казани, Самары, Тольятти, Ульяновска и Димитровграда.

Семинар длился два дня и проходил в активном и деятельном режиме. В программу мероприятия входил тренинг совершенствования навыков продаж и работ с торговыми точками под руководством профессионального тренера – эксперта, просмотр фильмов о группе компаний «Волжанка» и комплексная экскурсия на предприятие (гости «Волжанки» посетили не только производственные цеха розлива и упаковки воды, но и ундоровский родник «Главный», откуда производится забор минеральной воды, лабораторию, склады готовой продукции, детский оздоровительный лагерь «Волжанка», где они и проживали). Большинству из приехавших впервые выпала возможность посетить Ундоры и увидеть производство своими глазами.

Делегацию встретил с приветственным словом Председатель правления ПО УЗМВ «Волжанка» Михаил Горшков. Он выразил признательность всем приехавшим за активное и плодотворное сотрудничество с предприятием, помощь в продвижении продукции завода на рынках городов Поволжья и выразил надежду на дальнейшее расширение этого взаимовыгодного сотрудничества в самых конструктивных его формах и методах.

Во время посещения завода с торговыми представителями провели обстоятельные и подробные беседы начальник производственного управления, начальник отдела персонала, заведующая медпунктом завода. Они рассказали обо всем – об истории становления и развития предприятия, обо всех этапах производства минеральной и питьевой воды и других напитков под брендом «Волжанка», о качестве продукции и строгом производственном контроле, о принципах работы и деятельности предприятия (Качество – на первом месте, забота о клиентах – превыше всего!), темпах производства, его модернизации и планах на будущее.

Гости выступали не просто в роли слушателей лекций и рассказов – они активно включались в беседы, задавали множество вопросов. Интересовало их абсолютно все, что способно помочь в их работе и продвижении бренда «Волжанка» на рынок. «А как вы следите за качеством продукции?» «А сколько срок годности питьевой воды в емкостях для кулеров?», «А можно ли минералку кипятить, и что тогда с ней будет?» «Где вода вкуснее – в стеклянной бутылке или пластиковой?» «Готовите ли вы новые виды напитков, новые вкусы, дизайн бутылок и этикеток?», «А были ли случаи появления подделок, контрафакта «Волжанки?»

Специалисты предприятия подробно и компетентно отвечали на все задаваемые им вопросы, стараясь донести до обучаемых важную мысль, что именно они находятся на «передовой» по работе с непосредственными покупателями и потребителями продукции предприятия. И поэтому именно от их профессионализма, компетентности, знаний всех основ и тонкостей деятельности группы компаний «Волжанка» во многом зависит отношение к заводу и выпускаемой им продукции обычных людей, жителей разных городов, потенциальных клиентов «Волжанки».

Подробнее стоит рассказать и о тренинге совершенствования профессиональных навыков продаж. Он проходил в несколько этапов и делился на теоретические лекции и практические упражнения – закрепление навыков и знаний в ролевых групповых экспериментах «торговый представитель — клиент», «продавец-покупатель», «производитель – целевая аудитория». Всем приехавшим на семинар это обучение очень понравилось, ведь кроме профессиональных целей, оно позволило представителям из разных городов познакомиться между собой, пообщаться о работе и жизни, одним словом – из сотрудников разных подразделений превратиться в один коллектив с едиными задачами и целями работы.

Рекомендуем прочесть:  Сколько надо времени чтобы высох первый слой на прянике

– До работы с «Волжанкой» мне довелось сотрудничать со многими известными брендами федерального масштаба. – Поделилась впечатлениями торговый представитель из Казани Диана Шакирова. – Но такую заботу о своих специалистах, о своем коллективе, о своих клиентах я увидела впервые. Все на «Волжанке» организовано на самом высоком и профессиональном уровне. И проведение этого семинара – прямое этому доказательство. Ведь это значит, что руководство предприятия заинтересовано в доведении до людей, до потребителей, до клиентов всей информации о себе, производстве, деятельности завода. Спасибо Председателю правления завода Михаилу Александровичу Горшкову за то, что он подарил нам эту двухдневное путешествие в страну эталонного качества – в страну «Волжанка»! Жду новых приглашений и мероприятий!

Подробнее стоит рассказать и о тренинге совершенствования профессиональных навыков продаж. Он проходил в несколько этапов и делился на теоретические лекции и практические упражнения – закрепление навыков и знаний в ролевых групповых экспериментах «торговый представитель — клиент», «продавец-покупатель», «производитель – целевая аудитория». Всем приехавшим на семинар это обучение очень понравилось, ведь кроме профессиональных целей, оно позволило представителям из разных городов познакомиться между собой, пообщаться о работе и жизни, одним словом – из сотрудников разных подразделений превратиться в один коллектив с едиными задачами и целями работы.

Волжанка 46 Фиш + Mercury 60 ELPT EFI + MinnKota Power Drive 55 V2 + Raymarine Dragonfly 5 DVS + M3CA-E. Именно в комплексе правильней всё рассматривать, раз уж в таком сочетании используется. Тем кто ещё не сталкивался с этим, может показаться, что лодка и мотор — готовый комплект. А если уже сталкивался, то понимаешь, что это, конечно, не так. Чтобы довести всё до нужного состояния и качественно ловить рыбу, требуется приложить ещё немало сил, времени и денег… Начиная с навески мотора (это же не румпельный вариант на барашках), балансировки лодки на прицепе (как самому вывешивать?) и заканчивая напольным покрытием. В моём случае комплект задумывался как «минимально достаточный» в современном понимании рыболовной лодки и максимально бюджетный. На чём можно, а на чём не стоит экономить? Расскажу о своём опыте.

Мотор и остальное оборудование навешивали всё в той же конторе «Прокатись». К навеске мотора и отделке претензий нет. Эхолот, чтобы не заморачиваться со вторым «телевизором» на носу, установил так, что можно было вертеть его монитором вперёд и назад. Благо Dragonfly фиксируется простым оборотом зелёной гайки на шарнире. В походном положении экран смотрит на тебя, а если ловишь в дрейфе или с перемещениями на электротяге с носа, то оборот зелёной гайки — и экран смотрит в противоположную сторону, то есть на нос. Благодаря яркости дисплея его показания отлично видны через стекло под любым углом, даже если стекло забрызгано. Очень удобно. Надо заметить, что монтаж эхолота, его проводки и датчика на «Волжанке 46» не составил бы труда и для меня. Полка правого борта — на нескольких винтах и открывается при наличии отвёртки. Там кладётся вся проводка. А если есть шуруповёрт, то просверлить несколько отверстий в алюминии несложно. Остаётся не перепутать «+» и «-» при подключении к аккумулятору. Монтаж на поворотном крепеже Ram-Mount2 для навигатора Garmin ещё проще. Только шуруповёрт и винтики понадобились. Сделал сам.

Застелили мне заднюю палубу модным marideck’oM (специальное лодочное виниловое палубное покрытие). Показалось удобно, но весьма дорого… Носовую по этой причине (и из желания поэкспериментировать) застелил сам «по-колхозному». В «Леруа Мерлен» приобрёл промышленный ковролин на резиновой основе (около 500 руб. за погонный метр) и знаменитый водостойкий «88-й» клей. Обвёл все выступающие детали на палубе мелом, приложил вырезанный с запасом треугольник из ковролина и потом аккуратненько ножницами вырезал его по форме палубы и крышек банок. Клей, пресс — готово. Вся застилка заняла в общей сложности полдня. Затраты — 2 тыс. руб. против 20 тыс. руб. Буду теперь сравнивать пользовательские особенности и долговечность «Маридека» и простого ковролина. Пока, по прошествии сезона, склоняюсь в сторону второго. Даже удобней он. Не скользит совсем. И моется несложно.

Прочее

Стационарный сварной бак всегда смущал. Стоит под полом где-то. Что там с ним? Сколько в нём? Ни проверить его, ни осмотреть без разбора палубы никак… Да ещё и конденсат в металлических баках имеет место быть. А в пластике нет. Так что простой и привычный пластиковый бак на 50 литров (850x350x220 мм) пошёл на пассажирскую сторону под заднюю лавку. Аккумулятор 75 А-ч стартовый — на водительскую сторону под лавку. Тяговый аккумулятор на 120 А-ч — в нос ровно посередине. Доступ через крышки есть — зарядку протянуть можно. Автомобильное зарядное устройство «Кулон» за 1,5 тыс. руб. Вроде и всё… Помпа, площадка под датчик эхолота, ниши в бортах для спиннингов уже были в базе. Немаловажно, что даже в «голой» лодке борта сразу заделаны ковролином, и с этим пунктом мороки нет. Хотел приделать держатели для спиннингов на переднюю консоль, но не вышло… Крышки банок при открывании задевали бы любые крепежи. Не продумано немного. Буквально 3 см не хватает для их монтажа. Но не критично это. В борту будут лежать.

Передняя палуба

Да, она относительно всей лодки небольшая. Однако баланс между передней и задней площадями, на мой взгляд, правильный. В небольшой лодке задняя палуба должна быть больше. Передняя палуба ровная. Тут нет ступенек и выемок. Стоять на ней можно в любую волну и ловить, повернувшись в любую сторону.

Общей устойчивости способствует ещё и вся ширина лодки. Непривычно широкая трапециевидная передняя площадка (обычно она такая же по ширине, но треугольная) выглядит странно, но на самом деле очень удобна! На неё без всяких «танцев» в любом положении крепится площадка для электромотора. Или лебёдка. А можно и лебёдку, и мотор. Места много, и, даже несмотря на торчащую «Миннкоту», на такой нос удобно залезать, когда отчаливаешь от берега или пирса. Встаёшь ногой на рифлёный алюминий, не боясь свалиться. Пространство под площадкой наглухо заделано. Там блоки плавучести. Компромисс между обитаемостью и безопасностью хороший. И там много, и тут хватает. Хуже, если бы борта на 10 см внутрь «выросли».

Задняя палуба

Места много. Можно ходить и сидеть Даже лечь. Можно разойтись двум рыболовам. Расположиться для вываживания и подсачивания. В борт легко кладутся снаряжённые спиннинги. Три штуки длиной до 8 футов в левый борт хорошо умещаются (а мне более 7’6″ редко надо). И не надо никаких креплений и держателей. Чем проще — тем лучше. Лежат они там на мягком ковролине, и всё в порядке. В правый борт можно ещё и 6-6,5-футового «коротыша» пристроить. А можно расположить там приманки «быстрого реагирования». Вдоль борта удобно встаёт собранный подсачек — трофейный Frabill Power Stow. За водительским и пассажирским сиденьем легко умещаются любые рыболовные ящики — от младшего из линейки Meiho Versus VW2070 до полновесного джеркового Maximizer. И главное, ещё место остаётся для того, чтобы ступить к борту. Никаких лишних ниш и бардачков (кроме консольного) в базе нет. Это хорошо. Всё, что нужно в быстром доступе (спиннинги, приманки, маркер-буй), лежит в бортах и в рыболовном ящике. В консольном бардачке — пульт l-pilot, телефон, аптечка. Всё, что нужно изредка (еда, тёплая или непромокаемая одежда), — под задним диваном. Всё, что нужно ещё реже (запасной винт, якорь, фал), — в передних рундуках.

Рекомендуем прочесть:  Сколько в день пить сероводородная минеральная вода показания и противопоказания

Спускать и катать

Лодка достаточно лёгкая. Её хорошо выставили на «телеге» без перевеса на дышло, и я один руками могу её катать и разворачивать на грунте, вдвоём — даже по мокрой траве. Этот пункт выполнен. Слипование тоже больших сюрпризов не преподнесло. Всё слетает и затаскивается на слани легко и просто. Ролики и качели ставить нет смысла. При скидывании и затаскивании носовая площадка электромотора задевает за угол верхнего упора телеги. Эту проблему решить просто: на верхнюю часть качелей надо поставить ролик, а нижний оставить как есть — уголком. А вот вторая задача поставила в тупик… Как ни выравнивай, как ни затаскивай — всегда левый (пассажирский) борт пытается встать за левый край телеги. Причём не только у меня, а у многих владельцев. В чём причина — так и не нашли. Конечно, можно надеть забродники, залезть в воду и подравнивать при затаскивании руками. Можно и на телеге пошатать корпус руками и выровнять так… Всё не страшно и не критично. Но непонятно, отчего это. Спасут, наверное, только направляющие «рога»3, надетые на край прицепа.

Мореходность

Отчего в «Мотолодке» (крупнейший отечественный форум водномоторников) много негатива по поводу «долбёжки» корпуса на волне? Мне кажется, дело во внешнем виде. Да, да. Она красивая и очень ладная и выглядит как большая дорогая лодка. И ездового комфорта от неё подсознательно ожидаешь, как от большого тяжёлого заморского «принца»… А она маленькая! И к тому же лёгкая. Так что с 50-60 «лошадями», можно сказать, летает. Разгоняешь её за несколько секунд до 50 км/ч и влетаешь в волны с ощущением, что по «баранам» сейчас «постелешь» с кружечкой кофе в руке. Бьёт она, конечно, на волнах. Но так и должно быть.

В таком размере чудес не бывает. А если не газовать на полную катушку, оставив режим минимального глиссирования, то всё становится вполне нормально. Нос режет волну мягко. Так что претензии, которые и у меня поначалу тоже появились, за сезон сами собой нивелировались привыканием к лодке и сбросом газа на волне. К осени «вдруг» всё стало спокойно и нормально. А вот то, что носовые обводы у «Волжанки 46» такие, что они брызги и волны отбивают, это большой плюс. Любая волна и на любой скорости разбивается и идёт в стороны от продуманной формы «скулы»4. Остатки брызг принимает выступающий над бортом широкий планширь. Был бы нос острее — возможно, по волне бы шла мягче, но и волну на палубу принять вероятность была бы больше. Ещё швартоваться в берег с таким носом показалось удобнее, чем с острым. Не врезается в грунт сильно и в камыш заходит ровно так, как надо. Столкнуть её потом не проблема.

Управление

Чтобы не перехвалить, не буду слишком уж сыпать эпитетами. Скажу просто: управляемость у лодки отличная. Хитрые реданы не до конца кормы или переменная килеватость, или всё вместе с размером за это отвечают… Не знаю. Рулится она на любой скорости прогнозируемо и уверенно. Хоть что говорите — не нужны мне кринолины. Менять винты на воде или сетку срезать с винта? Не так оно часто бывает в средней полосе, чтоб ради этого огород городить. Винт менять всегда лучше стоя на берегу, чем на весу над водой, роняя ключи и гайки. Сетку с винта срезать? Дотянешься спокойно и так с корпуса. А вот, например, как залезть в лодку из воды с кринолином? Так-то животом на задний борт налёг, ногой встал на кавитационную плиту мотора, рукой за спинку — и залез. Лодку как-то в шторм носом к волне выталкивал в сапогах. Дотолкал до 30 см глубины — рукой за спинку ухватился и запрыгнул на зад. А с кринолином как? Ещё аргумент — увеличение за счёт кринолинов площади палубы. Но есть просто площадь, а есть полезная площадь. И вот последней как раз больше не становится… Никогда никто туда не заходит для того, чтобы ловить или вываживать рыбу. Нагнуться, чтобы проверить положение датчика эхолота, опять же с кринолином сложнее, чем без оного. Так что кринолины в комплектацию я сразу не включил. Как, собственно, носовые и бортовые релинги. Именно о них всегда бьёшь вершинкой удилища, именно за них всегда захлёстывается и цепляется леска. Они всегда мешают рыбалке. Единственная гипотетическая польза — держаться пассажирам. Но рыбалка — это один или вдвоём. Катать пять пассажиров по волнам — такого пункта нет.

Общие впечатления

При формальной разнице с «Катраном» по длине снаружи 460 — 430 = 30 см она в реальности намного больше внутри! Ширина 180 см против 160 у Катрана. И главное — это честная ширина. Там-то корпус из двух пластиковых ванн, и в итоге ширина в носу была, дай бог, 140 см, а в кокпите «сидухи» и задние банки эту ширину фактически убирали… А тут борта ничем не заделаны, часть блоков плавучести убрана в нос (под широкую площадку) и под пол. Может, и спорное расположение, но это даёт гигантский плюс для обитаемости палубы. Снаружи 180 см, внутри около 175 см. В итоге, не сильно выбиваясь из размера, получил качественный скачок по площади палубы и небольшой скачок по мореходности. Не «полетел» 100 км/ч, волна по-прежнему для плавности хода имеет значение. Лодка толкается руками на прицепе и встаёт под яблоньку почти так же, как «Катран». Вроде всё почти то же самое, только другого цвета и из другого материала. Но… Это другой размер во всех смыслах.

В мелочах

Вся прелесть раскрывается в мелочах. Раньше у меня 50 км/ч было в режиме «тапку в пол + пустой бак + по ветру», а крейсерская 30 км/ч. Теперь же 50 км/ч в режиме «ручка в две трети», а крейсерская — 40 км/ч «в треть». Раньше волна 15 см уже давала о себе знать, а теперь и 30 см сносно проходится. На 2Т 25 л.с. расход был чуть ли не больше, чем на 60-ке. Особенно с загрузкой. Расход «Мерка» максимум около 10 л в час, чаще около 7-8 л. А если один/вдвоём ходишь и не газуешь чрезмерно, то 10 л в реальности на целый день рыбалки хватает. Ну, оно понятно… Для корпуса «Катрана» мотор 25 л.с. был минимально разумный, и он всегда работал на максимуме, а для «Волжанки» 60 л.с. — максимально возможный в принципе, так что больше чем 2/3 почти никогда не нагружается. Тяговитый «Мерк» закрывает все вопросы с мощностью без всяких «но».

Рекомендуем прочесть:  Сколько дней может стоять маринованная курица в холодильнике

Из не сразу заметного

В минус пошли расходы на масло Yamaha Yamalube 2Т (которого несколько банок за сезон расходовал, а оно тоже денег стоит). Почти двукратная экономия на бензине. Конечно, эта экономия не окупает стоимость 60-го «Мерка», но всё равно приятная мелочь. Ещё приятная мелочь: не надо «бодяжить» бензин с маслом. Это тоже, конечно, несложно, но время и силы отнимает. И ещё мелочь: теперь при проливе не так долго и сильно воняет на палубе. Чистый 92-й бензин гораздо быстрее улетучивается. Пять минут — и запаха нет, как нет и пятен от масла. Не то чтоб экономия это, конечно… Скорее, просто несколько плюсов к удобству использования. Комплект готов и обкатан. По волнам ходил, рыбу ловил. Рассказ далее пойдёт об особенностях рыбалки и эксплуатации в летне-осенний период.

Алексей Демидович. Журнал Рыбачьте с нами 2 2017

Да, она относительно всей лодки небольшая. Однако баланс между передней и задней площадями, на мой взгляд, правильный. В небольшой лодке задняя палуба должна быть больше. Передняя палуба ровная. Тут нет ступенек и выемок. Стоять на ней можно в любую волну и ловить, повернувшись в любую сторону.

Ручки для подсачека ВОЛЖАНКА «Волгарь» — 3 моделей в наличии на собственном складе. Цены варьируются от 545 до 1670 рублей. На страницах товара вы найдете: подробные технические характеристики, фото, отзывы покупателей.

Купить Ручки для подсачека ВОЛЖАНКА «Волгарь» в Москве можно с доставкой или самостоятельно забрать из офиса. Наша курьерская служба привезет удилище за 24 часа (От 3000 рублей в пределах МКАД бесплатно). В регионы России отправка на следующий день после заказа. Оформить заявку удобнее онлайн, в интернет-магазине или по телефону. Обработка занимает не более 30 минут. Позвоните нашим консультантам для получения детальной информации и оформления заказа: 8-495-532-77-88

Ручки для подсачека ВОЛЖАНКА «Волгарь» — 3 моделей в наличии на собственном складе. Цены варьируются от 545 до 1670 рублей. На страницах товара вы найдете: подробные технические характеристики, фото, отзывы покупателей.

Арункус двудомный, или обыкновенный (Aruncus dioicus)

Родиной этой волжанки принято считать районы Северной Европы и Кавказа. Растение похоже на астильбу, однако они относятся к разным семействам, имеют некоторые отличия касаемо цветовой окраски и размеров. Волжанка происходит из семейства Розоцветных, а астильба – Камнеломковых. Варианты окраса цветков у астильбы намного богаче и не зависят от «половой» принадлежности растения. Цветочки могут быть фиолетового, бежевого, белого, розового или красного оттенков. В то время как женские соцветия волжанки могут быть только белыми, а мужские – бежевыми. Волжанка обычная намного больше в размерах, нежели астильба, а ее цветки более плотные.

Арункус двудомный в высоту может достигать 2 м. Стебли растения длинные, прямые, образуют кусты до одного метра в диаметре. Листья немного похожи на папоротник, обладают плотными черешками. Цветет мелкими цветочками (мужские соцветия – бежевые и густые, женские – белые и более редкие). По форме соцветия волжанки напоминают елочку, в длину они могут достигать до 50 см.

Время цветения припадает на июнь и июль. Растение обладает весьма приятным терпким запахом, поэтому очень полюбилось насекомым-опылителям. В сентябре волжанка выбрасывает семена. Если их посеять перед декабрем, цветение волжанки следует ожидать только через три года.

Знаете ли вы? Волжанка очень быстро разрастается. Если вы хотите сформировать из нее красивые кустики, после отцветания регулярно обрезайте стебли. Растение прекрасно переносит обрезку стеблей и соцветий, может принимать самые разные геометрические формы.
Волжанка двудомная отличается от остальных видов большими размерами. К наиболее популярным сортам обычной волжанки относятся:

  • Кнейфи – обладает красивыми сильно разветвленными ажурными листьями, в высоту достигает до 80 см, влаголюбив;
  • Волжанка лесная Джинея фов – в высоту достигает 2 м, соцветия белые со слегка розоватым оттенком;
  • Misty Lace – высотой около 70 см, листья насыщенного зеленого цвета, образует аккуратные небольшие кусты, цветы обладают нежным кремовым оттенком.

Арункус азиатский (Aruncus asiaticus)

Этот вид родом из Сибири, относится к высокорослым. В высоту достигает двух метров. Листья волжанки дважды перистые, насыщенного зеленого цвета. От других видов отличается короткой корневой системой, грубой и менее разветвленной листвой, густым цветением. Соцветия мелкие, достигают до 40 см в длину. Зацветает в июне.

Азиатская волжанка также отличается удивительной морозостойкостью. В диком виде ее можно встретить в районах лесных зон Сибири, Восточного Китая. Предпочитает полутень и плодородные почвы, влаголюбива. Часто используется для декорирования заборов, стен.

Виды волжанки

Рассмотрим лишь те виды, которые являются карликовыми. Среди них распространены:

  • Кокорышелистная волжанка. Она считается самой низкорослой, высота достигает до 30 сантиметров. Предпочитает небольшую тень. Прямы солнечные лучи переносит лишь в увлаженном грунте. При этом, ее листики будут выгорать, и приобретать желтый оттенок. За счет своей любви к влаге, арункус выгодно сажать около водоемов. Если слишком много сырости, понадобится водоотводная система.
  • Карликовая (американская) волжанка. Соцветия не велики, цветенье не продолжительное. В высоту достигает не больше 100 сантиметров.
  • Камчатская волжанка. В высоту может достигать до полутора метров. Сорт также считается низкорослым, хотя от двудомной волжанки отличается всего 30 сантиметрами.
  • Азиатская волжанка. Цветение мелкое, не продолжительное. В высоту достигает не больше 100 сантиметров.
  • Волжанка Нобл Спирите. Достаточно новый сорт, в высоту растение не достигает больше 25 сантиметров. Цветет белым цветом длительный период. По окончанию цветения не теряет свой привлекательный вид, даже семена являются несомненным украшением.

Существует еще один сорт – Кнайфи волжанка мини. Растение не высокое, но весьма прихотливое. Поэтому выращивать на своем участке такую красоту согласится не каждый.

Уход за арункусом

Волжанка мини хороша тем, что неприхотлива в уходе. Растение практически не подвержено вредителям и заболеваниям. Поэтому уделять много внимания уходу не потребуется. Основные действия:

  • Прополка, удаление сорняков.
  • Периодическое рыхление почвы.

При необходимости проводят мульчирование. В качестве мульчи используют торф или древесные опилки. Такие действия позволят почве удерживать влагу, растение будет обогащаться необходимыми компонентами.

После того, как кустарник отцвел, высохшие стебельки аккуратно срезают. Если этого не сделать, то растение потеряет привлекательный вид, листочки станут мелкими. Если процедуру проводить своевременно, волжанка будет украшать клумбу до глубокой осени.

Что касается полива, он очень важен для арункуса. При его недостатке сильно пострадает внешний вид. Влаги должно быть в меру, тогда декоративный вид будет очень красивым. Частый полив требуется знойным, жарким летом.

Каждый многолетник необходимо периодически омолаживать, и арункус не является исключением. Омолаживание проходит таким образом: при делении куста, частично удаляются корешки. В некоторых случаях их вовсе срезают.

Чтоб зимовка кустарника прошла благополучно, стебли обрезают практически под корешок (максимум можно оставить около 10 сантиметров). Во время весенней посадки растение следует утеплить. Для этого используют мульчу (листовую, торфяную), опилки или агрополотно.

Стоит отметить, что обыкновенная двудомная волжанка отличается от всех остальных видов большими размерами. Так, например, сорт арункус кнеффи или кнейфи на загородном участке может вырасти до 80 см. в высоту.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Не знаете как правильно сохранить продукты в свежести? ВкусЕды.ру