Сколько весит коробка вина 12 бутылок

Первые бутылки популярного игристого вина были произведены в провинции Шампань во Франции. Настоящим шампанским можно считать только напиток, отвечающий следующим требованиям:

  • изготовлен по традиционной технологии;
  • производился в провинции Шампань;
  • создан из определенных сортов винограда (двух красных и одного белого).

От фирмы-производителя также зависит, сколько бутылок в ящике шампанского. Дом Периньон — родоначальник поздней версии напитка — был превосходным дегустатором. Это позволило ему создать лучший букет из имеющихся сортов винограда и разработать целую систему получения изысканного напитка.

Шампанское Bosko

При невысокой цене продукция популярного бренда Bosko отличается достойными показателями качества. В напитке прослеживается тончайший фруктовый букет. Игристое вино известного итальянского бренда имеет приятный аромат и освежающий вкус. Это объясняется необычным ингредиентом, используемым для его приготовления – солодом. Сегодня шампанское этого производителя имеет головокружительный успех на территории Италии и в других странах Европы. Не стоит долго хранить бутылку превосходного напитка, ведь он призван дарить удовольствие.

Сколько бутылок в ящике шампанского Боско? Ответ прост: импортные производители пакуют их по 6 штук.

Советское шампанское

Советское шампанское делится на несколько основных видов: полусухое, сладкое, сухое и полусладкое, а также брют. Производство основывается на сборе определенных сортов винограда, благодаря им обеспечивается оригинальность вкуса и высокие качественные показатели игристого вина. Наиболее актуальны в производстве советского шампанского являются сорта «мускат», «шардоне», «пино», «рислинг», «алиготе» и «каберне». Это определяет насыщенность каждого вида напитка.

На вопрос, сколько в ящике бутылок шампанского советского, можно ответить очень просто. Бутылки расфасовываются по 12 штук для розничной продажи.

Как упаковывается шампанское?

Упаковка бутылок для каждого вида напитка, кроме марочного, ничем не отличается. Они заворачиваются в бумагу, после чего укладываются в ящик. При фасовке дорогих видов шампанского их оборачивают полностью, в отличие от более дешевых вариантов.

Ящики для перевозки напитка имеют свои особенности. Они могут быть выполнены из досок, картона, металла. Большее распространение получили картонные варианты. Из Франции бутылки шампанского везут в лежачем состоянии. Это объясняется тем, что пробка должна постоянно смачиваться напитком.

Также особое внимание следует обратить на количество бутылок в ящике. Коллекционные бутылки продаются по одной ввиду высокой стоимости каждого экземпляра. Отечественные игристые вина выпускаются по 12-15 бутылок в ящике. Импортное шампанское упаковывается по 6 штук. В преддверие праздников игристые вина стоит покупать именно упаковками.

Теперь, когда вопрос о том, сколько бутылок в ящике шампанского, потерял свою актуальность, стоит перейти к дегустации удивительного напитка.

Сколько бутылок в ящике шампанского Мартини Асти? Как и другие импортные вина, оно выпускается по 6 штук. Его мягкий и насыщенный вкус позволяет ощутить всю полноту фруктовых ноток.

Я́щик для буты́лок — ёмкость для транспортировки и складирования бутылок.

Предназначен для транспортирования бутылок в вертикальном положении. Первоначально ящики изготавливались из дерева, впоследствии, с середины 1950-х годов, — из полиэтилена, иногда из гофрированного картона [1] [2] . Конструкция большинства ящиков позволяет надёжно составлять их в штабеля, для этого делается паз, позволяющий надёжно фиксировать вновь установленный сверху ящик.

Пивные ящики обычно содержат либо 24 х 0,33 л бутылки, либо 20 х 0,5-литровых бутылки. Стандартный ящик с вином содержит двенадцать 0,75-литровых бутылок. ГОСТ Р 51675 определяет 5 типов пластмассовых ящиков на 12, 20 и 30 бутылок.

История использование ящика для вина, как и бутылки, неразрывно связана с необходимостью транспортирования спиртных напитков.

Первый ящик для бутылок, изготовленный из дерева, напоминал скорее сундук для хранения ценных вещей. Ячейки в нем в целях сохранности выстилали соломой. Такие ящики для вина складировали в горизонтальные штабеля. Их перевязывали шпагатом, который затем крепили к краям повозки, чтобы груз не выпал во время перевозки.

Сколько бутылок вина в ящике

Сколько бутылок может вместить ящик вина по-максимуму? Ответ прост: согласно правилам перевозки алкогольной продукции, большинство ящиков для вина производители отливают на 12 ячеек, исходя из формулы 3х4.

Большее количество ячеек в одном ящике для шампанского, например, делать нецелесообразно по причине ненадежности. Меньшее – невыгодно с точки зрения логистики.

Перед транспортировкой производители обязательно учитывают, сколько помещается бутылок вина в ящике, что очень важно с точки зрения экономической выгоды. «Тихие» вина в ящик кладут от 6 до 12 бутылок.

Зачем нужно знать количество водки в ящике

Чтобы сравнить цены, найти наиболее выгодное предложение и понять, какое количество ящиков надо купить, следует знать, сколько бутылей в одной упаковке.

Закупленный алкоголь придется еще и транспортировать из магазина к месту торжества. Поэтому при планировании закупок полезно знать размер ящика водки и сколько он весит. Рассчитать вес нетрудно. Пустая бутыль весит 0,4 кг, в каждой содержится 0,5 л алкоголя, что соответствует 0,476 кг. Получается, полная емкость весит около 0,9 кг. Остается перемножить количество бутылей на 0,9 кг и прибавить вес тары.

Сколько бутылок вина в таре

На крупные торжества со множеством гостей закупают не только водку, но и вино, коньяк.

Бутыль вина в большинстве случаев имеет емкость 0,75 л. Реже в продаже встречаются сосуды объемом 1,5 л, в них разливаются легкие фруктовые вина. Еще реже можно увидеть бутыли другого объема. Четверть (187,5 мл) или половина (350 мл) встречаются преимущественно в самолетах, ресторанах, ночных клубах.

Бутылки вина, как и водки, могут быть упакованы в полимерные ящики по 20 шт. в каждом. Но чаще вино упаковывают в картонные коробки по 6 или 12 шт.

Бутыли вина объемом 1,5 л и 1,75 л упаковываются по 6 шт. в коробку.

Самый распространенный объем коньячной бутыли – 0,7 л. Чуть реже встречаются бутылки коньяка емкостью 0,5 л. Такие емкости упаковывают в ящики или коробки по 6, 12 или 20 шт. Изредка встречаются упаковки по 24 и 28 бутылей.

Некоторые виноделы балуют большим разнообразием нестандартных объемов. В линейке одного изготовителя можно встретить бутыли емкостью 0,1 л, 0,25 л, 0,35 л, 0,5 л и 0,7 л. Различаются они не только объемом, но и формой. Количество бутылей коньяка в ящике в таком случае может зависеть еще и от формы. Например, бутылок 0,1 л традиционной коньячной формы в коробке будет 40, а емкостей такого же объема в форме фляжки – 30.

Таким образом, при планировании крупной покупки алкоголя сначала надо решить, продукции каких производителей отдать предпочтение. Затем в каталоге выбрать емкости необходимого размера и узнать, сколько штук содержится в одной коробке. Тогда будет ясно, сколько коробок алкогольных напитков следует закупить.

Похожие записи:

Я́щик для буты́лок — ёмкость для транспортировки и складирования бутылок.

Предназначен для транспортирования бутылок в вертикальном положении. Первоначально ящики изготавливались из дерева, впоследствии, с середины 1950-х годов, — из полиэтилена, иногда из гофрированного картона [1] [2] . Конструкция большинства ящиков позволяет надёжно составлять их в штабеля, для этого делается паз, позволяющий надёжно фиксировать вновь установленный сверху ящик.

Пивные ящики обычно содержат либо 24 х 0,33 л бутылки, либо 20 х 0,5-литровых бутылки. Стандартный ящик с вином содержит двенадцать 0,75-литровых бутылок. ГОСТ Р 51675 определяет 5 типов пластмассовых ящиков на 12, 20 и 30 бутылок.

История использование ящика для вина, как и бутылки, неразрывно связана с необходимостью транспортирования спиртных напитков.

Первый ящик для бутылок, изготовленный из дерева, напоминал скорее сундук для хранения ценных вещей. Ячейки в нем в целях сохранности выстилали соломой. Такие ящики для вина складировали в горизонтальные штабеля. Их перевязывали шпагатом, который затем крепили к краям повозки, чтобы груз не выпал во время перевозки.

История использование ящика для вина, как и бутылки, неразрывно связана с необходимостью транспортирования спиртных напитков.

Про вино существует версия, что бутылку 0,75 л стеклодув мог изготовить из расплавленного стекла за один выдох, если исходить из объема легких среднестатистического мужчины. Поверить в этот миф сложновато. Представьте, какие нужно иметь легкие!

Скорее французы просто думали об экспорте. Стандарт 0,75 л облегчал транспортировку вина в Англию, которая была одним из главных рынков сбыта для французских виноделов и где действовала своя, англо-саксонская система мер. 12 бутылок по 0,75 л составляли два галлона. Такой объем облегчал подсчеты при совершении сделок на экспорт. Это же упрощало и доставку вина: грузоподъемность судов высчитывали в бочках, объем каждой составлял 900 л. Если разделить 900 на 0,75, мы получим 1200, и 100 раз по 12 бутылок — очень удобно.

Рекомендуем прочесть:  Салаты Из Черешкового Сельдерея На Зиму

Все это работает и с бутылками 0,5 и 1 литра.

Современные литровую возможно связаны так же с ресторанный бизнесом. Стандартная порция вина 125 мл, т. е. ровно 6 порций в бутылке. А та же водка идет по 50 мл. — порция

@Дима Кузнецов, получается, производители подстраиваются под удобства ресторана, а не наоборот?) мне кажется, вы спутали причину и следствие)

Да с объемом легких как раз никаких проблем. Объем легких в среднем 3-4 л, резервный объем выдоха — полтора литра.

На мой взгляд не самая точная версия.

Во-первых, имперский галлон равен, не 4.5л, а 4.55л и при крупных корабельных партиях разница грубого округления до 4.5л очевидно была бы значительна и не устроила бы покупателя.

Во-вторых, имперский стандартный галлон — 4.55л был утверждён Великобританией только в 1824 году, а вино в бутылках стали производить намного ранее. Старый британский галлон был равен 3.7857л и он также не точно соответствует 5 бутылкам по 0,75л.

В-третьих, глупо предполагать, что французы — производители только из-за экспорта и только в Англию стандартизировали тару 0.75л.

На самом деле, когда вино стали разливать в бутылки, последние делались вручную и поэтому значительно отличались размерами.

С точки зрения потребителя размер сосуда/бутылки 0.3-1л вполне удобен для потребления, переноски и хранения напитков.

Поэтому на объём бутылки значительно повлияли особенности производства как вина, так и самой бутылки.

С точки зрения производства стеклянной бутылки следует отметить, что винная бутылка в отличие от пивной предполагалась в значительной степени для хранения вина в бутылках продолжительнрое время, поэтому размер бутылки желательно было сделать по-больше. Это было также продиктовано меньшей себестоимостью вина, бутелированного в крупную бутылку.

Что касается производства вина. До розлива в бутылку вино производили в деревянных бочках, в основном дубовых.

Бочки конечно были разные от 132л в Шабли до 1200л в Германии на Рейне. Но всё-таки, самый распространённый размер бочек примерно 200-250 литров. Это объясняется удобством размеров и веса бочки такого объёма вина для производства и доставки к местам реализации того времени. Исторически такую бочку, наполненную вином, в отсутствие средств механизации нормальный мужчина в одиночку мог положить на бок и катить. Вдвоем же можно было ставить бочки друг на друга, хранить, а также грузить на повозки и перевозить.

Крупные производители вина в Европе (Бордо и Риоха) исторически производят вино в бочках объёмом 225 литров — «barrique bordelaise». Если разливать такие бочки на целое число бутылок, что логично, то по 0.75л получается ровно 300 бутылок.

Максимальный объём бутылки первоначально был ограничен необходимой толщиной стенок и возможностями стеклодува, что, как пишут, в совокупности соответствует примерному объёму бутылки — 0.7-0.8л. Бутылки стали выпускаться объемом от 700 до 800 мл, как наиболее удобные для переноски и изготовления.

В начале 19 века производители нашли способ изготавливать бутылки стандартных размеров, и в разных странах выпускались бутылки такого объема, который считался наиболее подходящим для каждого конкретного вина. Выпускались бутылки объемом и 700, 750, 800 мл, и многие другие. Максимальный объем бутылки был объёмом в 2,3 л (магнум).

Вплоть до 1945 года, вина из Бургундии и Шампани часто поставлялись в бутылках по 800 мл, т.к. традиционный объём винных бочек в Бургундии и Шампани отличались от бочек Бордо (225л) — 228л и 205л соответственно. Божоле было известно тем, что разливалось в «горшки» по 500 мл.

В 1979 году США установило требования к объемам бутылок – они должны были быть 750 мл как еще один шаг к переходу на метрическую систему. Это почти столько же, сколько и одна пятая часть галлона. Примерно в это же время в Европе и во многих других странах была принята в качестве стандартной бутылка в 750 мл, так что виноделы смогли возить продукцию и в США.

Таким образом, с размером винной бутылки получлось почти как в истории с размером кирпичей, изначально определяемым размером ладони человека, впоследствии стандартизированном.

На самом деле, когда вино стали разливать в бутылки, последние делались вручную и поэтому значительно отличались размерами.

Иной раз мы сами не замечаем, что живем в мире правил, уставов и стандартов. Эти бюрократические документы упорядочивают нашу сложную жизнь, облегчают принятие решений и вообще делают жизнь более понятной, а иногда и более приятной.

При этом сами эти стандарты и правила кажутся зачастую достаточно произвольными. Почему надо мыть руки перед едой, а на автомобиле двигаться по правой стороне дороге? Кто их придумал эти правила и откуда взял?

Да чаще всего никто особенно не придумывал. Все взято из реальной жизни. Просто Волга впадает в Каспийское море.

Например, крепости в Таиланде и в Византии складывались из кирпичей приблизительно одного размера. Узнав об этом, можно было бы придумать фантастическую теорию о взаимодействии двух столь далеких друг от друга культур, и начать поиски путей этого взаимодействия. Через Великий шелковый путь, что ли?

На самом деле все было гораздо проще. Размеры кирпича определяются размерами ладони каменщика и силой его рук. Потому, как только люди начали изготавливать искусственные камни из обожженной глины, кирпичи, размеры и вес этих кирпичей оказались приблизительно одними и теми же, где бы их не делали. Вероятно, и Вавилонскую башню складывали из кирпичей привычного нам размера.

Точно так же, известно, что габариты современной космической ракеты в конечном счете определяются размером зада лошадей, которых запрягали в повозки во времена еще Римской империи. Желающие могут восстановить всю цепочку связей, погуглив словосочетание «лошадиная задница»

Поэтому и вопрос, вынесенный в заглавие статьи, имеет смысл. В самом деле, почему практически стандартом винной бутылки стала бутылка емкостью в ¾ литра? Что за волшебная цифра такая, 0.75 литров?

На этот вопрос есть четыре ответа. И все ответы логичны и имеют право на существование. Какой из нижеприведенных ответов правильный, решать читателю. А может быть, все они правильные

Первое объяснение состоит в том, что объем в 0.75 литров – это объем легких стеклодува. Когда-то давным-давно производство посуды не было автоматизировано, и каждую стеклянную вещь, в том числе, и бутылку, выдувал мастер. Это объяснение достаточно просто проверить. Стоит только узнать, каков объем легких у нормального человека.

Спрашивали? Отвечаем! Полная ёмкость лёгких составляет 5000 кубических сантиметров (5 литров). При обычном вдохе или выдохе человек использует только десятую часть этого объема, около 0.5 литра. Ну, стеклодув – человек не обычный. Дыхалка у него посильнее будет. Так что 0.75 литров – цифра, похожая на правду.

Второе объяснение странного феномена 0.75-литровой бутылки состоит в том, что это суммарная емкость шести бокалов. Три бокала вина в день, как говорят медики, к алкоголизму не приводят, но жизнь делают веселее. А если разделить эти три бокала с другом (или же с подругой) жизнь станет еще более приятной.

Версия, конечно, вполне справедливая для стран типа Франции, Италии, Испании или Грузии, где вина пьют много и ежедневно, и где вино изготавливают хорошего качества, не называя высоким словом какой-то постыдный шмурдяк. Правда, следует сказать, что в названных странах вино для повседневного потребления хранят не в бутылках, а в бочках или подземных кувшинах. Вино в бутылках идет только на продажу. В этом случае великая сермяжная правда, может быть, состоит в том, что бутылка содержит в себе полдюжины бокалов. Дюжинами ведь считать в старину было привычнее.

Третья версия – производственная. Говорят, что 750 миллилитров вина получается как раз из 1 килограмма винограда. Тоже похоже на правду. Технологи подтверждают: при использовании промышленного пресса количество виноградного сока составляет 70% от веса винограда.

Наконец, четвертая версия – торговая. Главным экспортером французского вина была Англия. В Англии длительное время была распространена британская система мер, которая сейчас выжила только в Соединенных Штатах Америки. Единицей измерения объема жидкости в этой системе был британский галлон (4.54 литра). 2 галлона – это, как раз, дюжина бутылок по 0.75 литров.

Рекомендуем прочесть:  Сколько по времени хранятся замороженные блины с творогом

Более того, грузоподъемность судов считали в бочках. Объем такой бочки составлял 200 галлонов или 900 литров. Нетрудно посчитать, что это как раз 100 дюжин бутылок. Довольно просто рассчитать, сколько вина можно погрузить на корабль. Или же сколько кораблей понадобится для перевозки определенного количества бутылок.

Скорее всего, именно это является причиной того, что в современном торговом законодательстве Европейского Союза объем 0.75 литра является одним из разрешенных номинальных объемов для транспортировки вин.

Практика – критерий истины. А истина, как известно, в вине.

Вам не было интересно, почему объем стандартной бутылки вина равен 750 мл? Оказывается, есть несколько любопытных версий на этот счет, и все они имеют право на существование.

Под одной версии, стандартный объем винной бутылки равен объему легких стекольщика, который ее выдувал, когда еще стеклянные бутылки были не столь популярны. Поверить в этот миф не так просто. Представьте, какие нужно иметь легкие!

Также с давних пор и по сегодняшний день рекомендованная врачами безопасная для здоровья человека доза — это три стандартных бокала в день по 125 мл. Из этого можно сделать вывод, что одна классическая бутылка дальновидно рассчитана на двух персон.

По третьей версии, из 1 кг винограда получается как раз 1 бутылка вина объемом 750 мл.

Ну и, наконец, четвертая версия связана с экспортом. Стандарт 0,75 л облегчал транспортировку вина в Англию, которая была одним из главных рынков сбыта для французских виноделов и где действовала своя, англо-саксонская, система мер. 12 бутылок по 0,75 л составляли два галлона. Такой объем облегчал подсчеты при совершении сделок на экспорт. Это же упрощало и доставку вина: грузоподъемность судов высчитывали в бочках, объем каждой составлял 900 л. Если разделить 900 на 0,75, мы получим 1200, и 100 раз по 12 бутылок — очень удобно.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На мой взгляд не самая точная версия.

Во-первых, имперский галлон равен, не 4.5л, а 4.55л и при крупных корабельных партиях разница грубого округления до 4.5л очевидно была бы значительна и не устроила бы покупателя.

Во-вторых, имперский стандартный галлон — 4.55л был утверждён Великобританией только в 1824 году, а вино в бутылках стали производить намного ранее. Старый британский галлон был равен 3.7857л и он также не точно соответствует 5 бутылкам по 0,75л.

В-третьих, глупо предполагать, что французы — производители только из-за экспорта и только в Англию стандартизировали тару 0.75л.

На самом деле, когда вино стали разливать в бутылки, последние делались вручную и поэтому значительно отличались размерами.

С точки зрения потребителя размер сосуда/бутылки 0.3-1л вполне удобен для потребления, переноски и хранения напитков.

Поэтому на объём бутылки значительно повлияли особенности производства как вина, так и самой бутылки.

С точки зрения производства стеклянной бутылки следует отметить, что винная бутылка в отличие от пивной предполагалась в значительной степени для хранения вина в бутылках продолжительнрое время, поэтому размер бутылки желательно было сделать по-больше. Это было также продиктовано меньшей себестоимостью вина, бутелированного в крупную бутылку.

Что касается производства вина. До розлива в бутылку вино производили в деревянных бочках, в основном дубовых.

Бочки конечно были разные от 132л в Шабли до 1200л в Германии на Рейне. Но всё-таки, самый распространённый размер бочек примерно 200-250 литров. Это объясняется удобством размеров и веса бочки такого объёма вина для производства и доставки к местам реализации того времени. Исторически такую бочку, наполненную вином, в отсутствие средств механизации нормальный мужчина в одиночку мог положить на бок и катить. Вдвоем же можно было ставить бочки друг на друга, хранить, а также грузить на повозки и перевозить.

Крупные производители вина в Европе (Бордо и Риоха) исторически производят вино в бочках объёмом 225 литров — «barrique bordelaise». Если разливать такие бочки на целое число бутылок, что логично, то по 0.75л получается ровно 300 бутылок.

Максимальный объём бутылки первоначально был ограничен необходимой толщиной стенок и возможностями стеклодува, что, как пишут, в совокупности соответствует примерному объёму бутылки — 0.7-0.8л. Бутылки стали выпускаться объемом от 700 до 800 мл, как наиболее удобные для переноски и изготовления.

В начале 19 века производители нашли способ изготавливать бутылки стандартных размеров, и в разных странах выпускались бутылки такого объема, который считался наиболее подходящим для каждого конкретного вина. Выпускались бутылки объемом и 700, 750, 800 мл, и многие другие. Максимальный объем бутылки был объёмом в 2,3 л (магнум).

Вплоть до 1945 года, вина из Бургундии и Шампани часто поставлялись в бутылках по 800 мл, т.к. традиционный объём винных бочек в Бургундии и Шампани отличались от бочек Бордо (225л) — 228л и 205л соответственно. Божоле было известно тем, что разливалось в «горшки» по 500 мл.

В 1979 году США установило требования к объемам бутылок – они должны были быть 750 мл как еще один шаг к переходу на метрическую систему. Это почти столько же, сколько и одна пятая часть галлона. Примерно в это же время в Европе и во многих других странах была принята в качестве стандартной бутылка в 750 мл, так что виноделы смогли возить продукцию и в США.

Таким образом, с размером винной бутылки получлось почти как в истории с размером кирпичей, изначально определяемым размером ладони человека, впоследствии стандартизированном.

Почему объем стандартной бутылки вина составляет 0, 75 литра? September 12th, 2016

Иной раз мы сами не замечаем, что живем в мире правил, уставов и стандартов. Эти бюрократические документы упорядочивают нашу сложную жизнь, облегчают принятие решений и вообще делают жизнь более понятной, а иногда и более приятной.

При этом сами эти стандарты и правила кажутся зачастую достаточно произвольными. Почему надо мыть руки перед едой, а на автомобиле двигаться по правой стороне дороге? Кто их придумал эти правила и откуда взял?

Да чаще всего никто особенно не придумывал. Все взято из реальной жизни. Просто Волга впадает в Каспийское море.

Например, крепости в Таиланде и в Византии складывались из кирпичей приблизительно одного размера. Узнав об этом, можно было бы придумать фантастическую теорию о взаимодействии двух столь далеких друг от друга культур, и начать поиски путей этого взаимодействия. Через Великий шелковый путь, что ли?

На самом деле все было гораздо проще. Размеры кирпича определяются размерами ладони каменщика и силой его рук. Потому, как только люди начали изготавливать искусственные камни из обожженной глины, кирпичи, размеры и вес этих кирпичей оказались приблизительно одними и теми же, где бы их не делали. Вероятно, и Вавилонскую башню складывали из кирпичей привычного нам размера.

Точно так же, известно, что габариты современной космической ракеты в конечном счете определяются размером зада лошадей, которых запрягали в повозки во времена еще Римской империи. Желающие могут восстановить всю цепочку связей, погуглив словосочетание «лошадиная задница»

Поэтому и вопрос, вынесенный в заглавие статьи, имеет смысл. В самом деле, почему практически стандартом винной бутылки стала бутылка емкостью в ¾ литра? Что за волшебная цифра такая, 0.75 литров?

На этот вопрос есть четыре ответа. И все ответы логичны и имеют право на существование. Какой из нижеприведенных ответов правильный, решать читателю. А может быть, все они правильные

Первое объяснение состоит в том, что объем в 0.75 литров — это объем легких стеклодува. Когда-то давным-давно производство посуды не было автоматизировано, и каждую стеклянную вещь, в том числе, и бутылку, выдувал мастер. Это объяснение достаточно просто проверить. Стоит только узнать, каков объем легких у нормального человека.

Спрашивали? Отвечаем! Полная ёмкость лёгких составляет 5000 кубических сантиметров (5 литров). При обычном вдохе или выдохе человек использует только десятую часть этого объема, около 0.5 литра. Ну, стеклодув — человек не обычный. Дыхалка у него посильнее будет. Так что 0.75 литров — цифра, похожая на правду.

Второе объяснение странного феномена 0.75-литровой бутылки состоит в том, что это суммарная емкость шести бокалов. Три бокала вина в день, как говорят медики, к алкоголизму не приводят, но жизнь делают веселее. А если разделить эти три бокала с другом (или же с подругой) жизнь станет еще более приятной.

Рекомендуем прочесть:  Срок Годности 100% Уксусной Кислоты

Версия, конечно, вполне справедливая для стран типа Франции, Италии, Испании или Грузии, где вина пьют много и ежедневно, и где вино изготавливают хорошего качества, не называя высоким словом какой-то постыдный шмурдяк. Правда, следует сказать, что в названных странах вино для повседневного потребления хранят не в бутылках, а в бочках или подземных кувшинах. Вино в бутылках идет только на продажу. В этом случае великая сермяжная правда, может быть, состоит в том, что бутылка содержит в себе полдюжины бокалов. Дюжинами ведь считать в старину было привычнее.

Третья версия — производственная. Говорят, что 750 миллилитров вина получается как раз из 1 килограмма винограда. Тоже похоже на правду. Технологи подтверждают: при использовании промышленного пресса количество виноградного сока составляет 70% от веса винограда.

Наконец, четвертая версия — торговая. Главным экспортером французского вина была Англия. В Англии длительное время была распространена британская система мер, которая сейчас выжила только в Соединенных Штатах Америки. Единицей измерения объема жидкости в этой системе был британский галлон (4.54 литра). 2 галлона — это, как раз, дюжина бутылок по 0.75 литров.

Более того, грузоподъемность судов считали в бочках. Объем такой бочки составлял 200 галлонов или 900 литров. Нетрудно посчитать, что это как раз 100 дюжин бутылок. Довольно просто рассчитать, сколько вина можно погрузить на корабль. Или же сколько кораблей понадобится для перевозки определенного количества бутылок.

Скорее всего, именно это является причиной того, что в современном торговом законодательстве Европейского Союза объем 0.75 литра является одним из разрешенных номинальных объемов для транспортировки вин.

Практика — критерий истины. А истина, как известно, в вине.

Полезные ссылки:

  • Кстати,

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

1. СВОЙСТВА, ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕВОЗКЕ И ХРАНЕНИЮ

Вино ГОСТ 5575- 76. Виноградные вина разливают в стеклянные бутылки по ГОСТ 10117-80. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ и транспортных операций хрупкие грузы необходимо укладывать и закреплять, избегать бросков, ударов, падений. Тара и упаковка таких грузов должны быть исправными и обеспечивать их сохранность от разрушения. Транспортируют специальным автотранспортом при температуре 8….16 градусов С в полимерных многооборотных открытых ящиках ГОСТ 51675-2000. Бутылки устанавливают в вертикальном положении. При укладке бутылок используют сухой упаковочный материал (стружку, солому и др.). Ящики располагают в пакетах для пищевых продуктов и стеклянной таре ТИПА — А ГОСТ 23285-78. Пакет формируют на деревянном плоском поддоне ГОСТ 9078-84.

Для каждого груза, принимая во внимание его характерные особенности, выбираем тару и упаковку. Тара должна соответствовать роду и свойствам груза, условиям перевозки, иметь габаритные размеры, кратные размерам поддонов, контейнеров, кузовов. Основные размеры, прочность и другие требования к таре утверждены Государственным стандартом ГОСТ 17527-86.

Для перевозки вина в стеклянных бутылках емкостью 700 мл используют полимерные многооборотные открытые ящики ГОСТ 51675-2000 имеющие размеры:

Для размещения ящиков подбирается по размерам соответствующий поддон размером 1200х1000мм из расчета (340мм х 3 = 1020мм, 450мм +450 мм=900мм)/ Масса одного поддона равна 20 кг.

Груз, сформированный на поддоне, не должен выступать за его пределы более чем на 20 мм с каждой стороны. Максимальные размеры пакета, сформированного на поддоне размером 1000х1200 мм, не должны превышать соответственно 1040х1240 мм по ГОСТ 24597. Высота пакетов и соответственно количество рядов транспортной тары в пакетах типа А должны быть установлены из расчета:

Максимально допустимая высота пакета — не более 1800 мм;

Максимально допустимая масса пакета — не более 1000 кг.

На одном поддоне размером 1200х1000 в одном слое умещается 6 ящиков, слоёв 6. На одном поддоне помещается 36 ящиков.

Масса одной бутылки с вином — 800 гр, вес стеклянной бутылки -190гр,

Вес вина — 610 гр. В одном ящике — 20 бутылок.

800 гр. х 20 бутылок = 16 кг. + масса ящика по ГОСТ 51675-2000 — 2 кг.

18 кг. — вес одного ящика с 20 бутылками вина.

Масса одного пакета 668 кг = 648 кг. + 20 кг. масса поддона.

Маркировка ГОСТ 14192-77 с нанесением манипуляционных знаков

«Хрупкое. Осторожно» «Вверх» «Ограничение температуры»

Информационные надписи должны содержать:

массы брутто и нетто грузового места в килограммах.

При перевозке грузов транспортными пакетами на каждом из них должны быть нанесены основные, дополнительные и информационные надписи. При этом вместо порядкового номера места и количества грузовых мест в партии наносят:

в числителе — общее количество пакетов в партии;

в знаменателе — количество грузовых мест в пакете, в скобках порядковый номер пакета.

7. ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРУЗА

Основной тягач КамАЗ — 5410 предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Имеет две двери: боковую одностворчатую и заднюю двустворчатую. Работа в двух режимах — охлаждение и обогрев.

Грузоподъемность ОдАЗ-9772 — 11300 кг.

Внутренние размеры кузова, мм:

Число пакетов, размещённых в полуприцепе, с учётом их размеров — 13.

7 пакетов+6пакетов = 13 пакетов

Масса груза составила — 13 пакетов х 668кг.масса одного пакета = 8684кг

8. РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЁМА ГРУЗА

Коэффициент использования грузоподъемности

Коэффициент использования объёма груза

перевозка вино стеклянный бутылка

При выполнении данной работы был изучен груз — вино в стеклянных бутылках. Для транспортировки предлагается тара — ящик полимерный многооборотный, поддон деревянный, пакет типа А для пищевых продуктов.

Определен транспорт — полуприцеп — рефрижератор ОдАЗ — 9772 для перевозки скоропортящихся продуктов.

Коэффициент использования грузоподъемности г = 0.76 2 класс

Коэффициент использования объёма груза з = 0.63

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ковалев В.А. Организация грузовых автомобильных перевозок. Учеб. пособие. Красноярск, КГТУ, 2001. — 180 с.

2. Куликов Ю.И. Грузоведение на автомобильном транспорте: учебное пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / Ю.И. Куликов. — М. : Издательский центр «Академия». — 208 с.,

3. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. Справочное пособие. — М.: «Дело и сервис», 2002 . — 544 с.

4. Сарафанова Е.В., Евсеева А.А., Копцев Б.П. Грузовые автомобильные перевозки. — Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. — 480с. (Серия «Учебный курс»).

Подобные документы

Перевозка груза — погрузочно-разгрузочные операция, хранение груза на складе и перемещение его с помощью транспортного средства. Выбор упаковки, толщина амортизационной прокладки. Размеры транспортной тары для разных грузов. Расчет транспортного пакета.

курсовая работа , добавлен 11.01.2012

Выбор транспортной упаковки и амортизационного материала. Определение оптимальных размеров амортизационных прокладок. Формирование транспортного пакета. Расчет нагрузок, массы брутто и нетто грузового места. Объем грузового места и маркировка тары.

курсовая работа , добавлен 13.02.2013

Требования, предъявляемые к упаковке, маркировке, транспортированию и хранению куриных яиц. Анализ района перевозок, матрица расстояний. Параметры склада, выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности. Маршрут перевозки, себестоимость доставки груза.

реферат , добавлен 17.02.2011

Подготовка груза к перевозке грузоотправителем железнодорожным транспортом. Транспортная маркировка, договор перевозки груза. Перевозочные документы, требования к их знанию. Технология выполнения операций в товарной конторе на станции отправлений.

курсовая работа , добавлен 26.09.2008

Выбор и расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. Расчет эксплуатационных и переменных затрат на перевозку груза. Оценка капитальных вложений по сравниваемым маркам подвижного состава. Расчет выручки при перевозке груза.

курсовая работа , добавлен 22.02.2012

Характеристика подвижного состава, применяемого при перевозке, размещение груза в вагоне. Определение допускаемого значения продольного и поперечного смещений. Размещение действующих сил, проверка устойчивости вагона, расчет и выбор крепления груза.

курсовая работа , добавлен 20.10.2012

Документация при перевозке междугородних грузов. Размещение груза в транспортном средстве, его переоборудование и способы крепления. Действующая система европейских стандартов. Действие груза на автомобиль. Типовые схемы укладки груза, его пломбирование.

презентация , добавлен 10.12.2013

Технические характеристики автомобиля МАЗ 533632-321. Требования к габаритам, массам и осевым нагрузкам транспортного средства. Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов. Выбор варианта размещения груза в кузове транспортного средства.

курсовая работа , добавлен 08.03.2016

Порядок перевозки различных грузов, потери при транспортировании, маркировка и упаковка, размещение и крепление на подвижном составе, складирование и хранение. Выбор тары, способа крепления груза, определение вместимости склада, потерь при перевозке.

курсовая работа , добавлен 28.11.2010

курсовая работа , добавлен 26.09.2008

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Не знаете как правильно сохранить продукты в свежести? ВкусЕды.ру