Сколько можно держать открытый огонек

Перец Огонек — горькая разновидность, которая пришлась по вкусу любителям остренького, поэтому многие дачники его с удовольствием культивируют у себя на участках. Кусты растения компактные, формируют небольшие плоды. Культура может выращиваться как в открытом грунте, так и в тепличных условиях и даже на подоконнике.

Московская фирма «Российские семена», совместно с компаньонами из Приднестровского научно-исследовательского института, подала заявление на внесение в Госреестр уникального перца Огонек. В 2006 году их селекционное достижение было официально признано и допущено к культивированию на всей территории Российской федерации.

Информация! Название «Огонек» произошло из-за остроты жгучего перца и его маленького размера.

Отличительные черты

Характеристика и описание острого перца сорта Огонек имеет свои отличительные особенности:

  • средний срок созревания — собирать плоды можно уже спустя 115-120 дней после появления всходов;
  • куст может одновременно перебывать в разных стадиях развития, то есть цвести и плодоносить;
  • высокая урожайность — 3,8 кг/м² в домашних условиях, а в открытом грунте — до 3 кг, на одном растении за один сезон может сформироваться до 50 завязей,
  • плод сорта по шкале Сковилла имеет 8600 баллов.

Растение относится к многолетникам, и при условии грамотного ухода будет регулярно давать урожай, поэтому многие выращивают перец Огонек на подоконнике.

Особенности выращивания

Чтобы обзавестись декоративным растением и получить достойный урожай, следует ознакомиться с правилами посадки.

Выбор и подготовка семян

Семенной материал необходимо собирать только с плодов темно-красного цвета, достигших технической зрелости. После просушить и перед посадкой обезаразить.

Совет! Если предусматривается покупка, то приобретать посадочный материал нужно в проверенных местах, специализированных магазинах.

Посев, полив и уход за рассадой

Высеивать семена на рассаду лучше в конце февраля, переносить саженцы в теплицу — в начале мая, в открытый грунт — после минования заморозков. Если предусматривается выращивание перца сорта Огонек в комнатных условиях, проводить работы можно в любое время без ожидания приближения теплого сезона.

Посадить перец необходимо, следуя инструкции:

  • Небольшие емкости заполнить плодородным грунтом, состоящим из торфа, песка и перегноя.
  • Углубить посадочный материал не более чем 1-1,5 см.
  • Обильно смочить почву пульверизатором.
  • Накрыть полиэтиленом или стеклом.

Многих интересует, сколько держать сеянцы под укрытием. Спустя 2 недели, когда покажутся всходы, можно снять стекло или полиэтилен. Уход предполагает умеренный полив с интервалом в 2-3 дня.

Пикировка

Проводить пикировку, определяя каждый экземпляр в отдельный стаканчик, можно только после того, как растения перейдут в фазу 2-3 настоящих листов.

После горшки выставить на подоконник, исключая попадания солнца на всходы. Температурный режим должен быть в пределах 20 °С для нормального развития, поэтому стоит держать культуру подальше от отопительных приборов.

Для подготовки растений к посадке в открытый грунт осуществлять мероприятия по закаливанию. Периодически выставлять культуру на свежий воздух, постепенно увеличивая время его пребывания там до целого дня.

Пересадка в открытый грунт

Сажать в почву по следующему алгоритму:

  • Выкопать лунки по схеме 40 на 40 см.
  • Заправить яму сульфатом калия и суперфосфатом из расчета по 1 ч. л. Этот состав можно заменить 1 стаканом перегнившего компоста и 1 ст. л. золы.
  • Грунт немного увлажнить и, поместив саженец, разровнять корневую систему.
  • Засыпать плодородной почвой и слегка утрамбовать, обильно полить.

Важно! Посадка и уход за комнатной разновидностью перца Огонек не предусматривают его дальнейшую пересадку в открытый грунт.

Сбор и хранение урожая

Сбор урожая проводится постепенно, так как одна из характеристик сорта — неравномерное достижение технической зрелости плодов. Благодаря крепкой плодоножке овощ не будет опадать. Поэтому довольно часто перец не требует хранения, его применяют сразу после сбора.

Если возникла необходимость в предварительном сборе урожая, то хранить плоды можно в сухой емкости в виде стеклянной банки или граненого стакана, которые следует оставлять открытыми. В таких условиях овощ может долго находиться без потери вкусовых свойств и товарного вида.

Среди достоинств перца Огонек можно выделить:

1. Во время подготовки к огоньку вожатый должен определить цель, форму, время, место проведения огонька.

2. При проведении огонька очень важен положительный эмоциональный настрой детей, их готовность к разговору.

3. Важно также расположение детей и взрослых. Все участники садятся в круг на одном уровне так, чтобы каждый участник видел всех остальных. Если в отряде присутствуют двое и более взрослых, то места взрослых должны разбивать круг на равные части. Это важно, чтобы внимание детей не сосредотачивалось только на взрослых, и еще потому, что взрослые задают свой образец общения.

4. В середине круга зажигается свеча или горит костер как символ теплоты взаимоотношений, света дружбы и взаимопонимания, как искорки заинтересованности всех делами, как отряда, так и каждого члена отряда отдельности.

5. В кругу нет посторонних разговоров, высказывает свои мысли только тот человек, у которого в руках находится талисман отряда, остальные в это время должны молчать и внимательно слушать рассказчика, не перебивая его, не высказывая своего мнения, даже если с ним не согласны. Талисманом может быть какая-либо игрушка, камешек, ракушка и т.д.; важно, чтобы талисман был красивым, приятным на ощупь, чтобы ребенку приятно было взять его в руки.

6. Не допускается пребывание на огоньке посторонних, Это может нарушить атмосферу доверия и искренности. Любой человек, который хочет посетить огонек, должен согласовать свой приход с ведущими огонька (вожатыми).

Место проведения.

Огонек проводится всегда в полумраке, при горящем огне (во многих лагерях запрещены свечки – найти альтернативу). Эти факторы способствуют созданию особой атмосферы доверительности и романтики.

Летом огонек может проводиться на отрядном месте или просто в лесу у костра. Костер не должен быть большим, обжигающим жаром; он должен быть маленьким, притягивающим к себе, и, соответственно, притягивающим ребят друг к другу. Ответственным за костер может быть дежурная группа (или костровой). Заранее следует приготовить костровое место, укрепить вокруг костра бревна, заготовить для костра сучья и ветки таким образом, чтобы во время проведения огонька не рубили и не ломали, так как эти звуки могут мешать проведению огонька и нарушать атмосферу. Также необходимо позаботиться о безопасности ребят около костра, а также о предотвращении случаев возгорания травы и веток ближайших деревьев.

В дождливую погоду или когда на улице достаточно прохладно, огонек можно проводить в помещении. Для его проведения выбирается замкнутое пространство. Важно, чтобы через комнату, или холл никто не ходил и не мешал ходу огонька. Вместо костра — зажигается свеча. О ней также приходится позаботиться заранее, ее свет должен быть достаточно ярким, чтобы видеть лица всех ребят; также свеча должна быть на какой-либо площадке из негорючего материала, либо в подсвечнике.

Рекомендуем прочесть:  Почему цв капуста потемнело в пароварке

Законы огонька

Закон талисмана

Когда талисман в руках у другого, не пророни ни единого слова.

У нас в отряде закон един – слушают все, когда говорит один.

Закон «здесь и теперь»

Все, что происходит здесь, только нас касается информация во вне не распространяется.

Закон свободного микрофона

Как думаешь — так говори, без уступок; не обсуждай человека, а лишь поступок».

Закон Доверия

Абсолютно товарищу верю я, без всяких проверок — доверие».

«Все говорим на огоньке, а не в темном уголке».

Каждый этап развития временного коллективаимеет своиособенности и предполагает разнообразие форм проведения огоньков.

ØОгонек – анализ (дня, дела,конфликтной ситуации)

ØОгонек – откровенный разговор

Примерная схема проведения «Огонька»:

ØВступительное слово ведущего (о целях и традицияхогонька, либоо той проблеме, которая будет в центре обсуждения на огоньке)

ØРассказы детей, передача символа огонька (талисмана)

ØПаузы (песни, стихи, легенды, упражнения)

ØЗаключительное слово ведущего (подведение итогов, настрой на оптимистическое продолжение смены)

Советы ведущему.

Вести огонек – очень и очень сложно, в этом заключается особое мастерство вожатого. Огонек — это общение взрослого с ребятами, когда прямо или косвенно происходит передача социального опыта от взрослого детям. Если у вожатого существует потребность к осмыслению жизни, осмыслению своих поступков, к рефлексии; если он сам умеет это делать, то, скорее всего, он сможет научить этому и ребят. Научит ребят размышлять, анализировать происходящие события и взаимоотношения. Перед проведением огонька ведущий должен ответить для себя на целый ряд вопросов:

ØЧто я хочу от сегодняшнего огонька? Его цель?

ØВ чем заключается основная его идея?

ØЧему он может научить моих ребят?

ØКакие я буду задавать вопросы?

ØКакова моя позиция по отношению к данной проблеме, теме или предстоящему разговору, к взаимоотношениям между ребятами в отряде?

ØКакие могут быть выводы из разговора на огоньке?

Ведущий должен словом и взглядом поддерживать любого ребенка. Каждый ребенок должен быть уверен, что его слова, его мнение будут услышаны, что его мысли не будут отвергнуты.

На «Огоньке» не должно быть:

ØНарушения законов огонька.

ØКриков, очень бурного выражения эмоций.

ØБеспричинного ускорения или замедления темпа ведения разговора на огоньке.

ØНельзя подменять огонек организационным сбором отряда (решать бытовые или организационные проблемы), пением песен или рассказыванием стихов, чаепитием и т.д., нельзя превращать его в собрание (с анием), в назидательное воспитательное выступление вожатых, либо просто в формальный разговор (в стиле: «День прошел нормально. Настроение моё хорошее»).

ØНе должно быть пессимизма, монотонности, любого проявления недоброжелательности.

«Огонек» организационного периода лагерной смены.

Характер адаптационного периода во многом зависит от того, как профессионально будут организованы и проведены «Огоньки знакомств».

Цель огоньков оргпериода — знакомство детей и вожатых друг с другом, формирование у подростков потребности в общении, в рефлексии совместной деятельности; организация процесса самопознания.

«Первый огонек»

Значение первого отрядного «огонька» очень велико. Первый огонек — это подарок ребятам от вожатых «традиции вечернего огонька».

Цель первого огонька: познакомить ребят с правилами и законами огонька; сформировать представление ребенка об отряде, создание положительного эмоционального настроя. При проведении первого огонька важно создать необычную атмосферу, например: вести ребят на огонек особой тропой, полной неожиданностей и опасностей, при этом все должны идти с закрытыми глазами, и держа друг друга за руки.

На огоньке вожатый рассказывает свои ребятам легенду об огоньке, правилах поведения и законах огонька, задает схему его проведения. На первом огоньке вожатый рассказывает о талисмане, можно предложить ребятам загадать желание, когда первый раз к ним попадает талисман их отряда, придумать легенду о талисмане.

«Огонек» основного периода лагерной смены.

Цель: рефлексия деятельности отряда, взаимоотношений в отряде; фиксация и поддержка положительных изменений в каждом члене отряда. Обычная продолжительность — не более 1 часа. В ситуации кризиса или конфликта в отряде огонек может быть более продолжительным. Главное, создавать атмосферу непринужденного общения, а не превращать огонек в стандартную и формализованную форму.

«Огонек — анализ дела»

Цель: научить ребят видеть причины удач и неудач в организации какого-либо дела, привить навыки анализа совместной деятельности, самоанализа.

Ø Высказывание отношения к делу (фиксация эмоций) Обсуждение целей и задач дела, степени их достижения;

Ø Качество подготовки к делу;

Ø Удачные моменты (что особенно удалось при организации дела)

Ø Не очень удачные моменты (что можно исправить, предложения,как это сделать)

Ø Благодарность отличившихся ребят

«Тематический огонек»

Цель: организация разговора по актуальной для отряда теме. Такой огонек способствует самопознанию личности, ее духовному развитию.

Для проведения этого огонька вожатый должен заранее выяснить, какая проблема больше всего волнует ребят из его отряда (об этом можно узнать из анкет или опроса, проведенного в отряде), подготовить проблемные вопросы по выбранной теме, необходимые для того, чтобы активизировать разговор.

Тематический огонек — это философский разговор, во время его проведения могут находиться точки соприкосновения, и обнаруживаться полярные взгляды. Это разговор с элементами диспута. И этот разговор должен быть серьезным, глубоким, многогранным, он должен быть связан с жизнью самих ребят, быть действительно для них значимым, актуальным.

При его проведении важно соблюдать золотую середину: не превращать его в формальный разговор «скажу так, как хочет услышать от меня вожатый», и не допускать превращения его в яростный спор, столкновение противоположных мнений.

Возможные темы для разговора:

Ø «Белая ворона» (Огонек с элементами диспута). Быть как все, или «смешаться с толпой»? Как вести себя, если ты не похож на других людей, которые тебя окружают? Разговор об отверженных, изгоях в коллективе, о том, как может чувствовать себя человек, когда он не похож на других.

Ø «Дружба» (о том, какого человека можно назвать другом, какими качествами должен обладать друг, обсудить проблемные ситуации)

Ø «Любовь» (о том, что такое любовь, бывает ли «любовь с первого взгляда и т. п. и т. д., чем отличается любовь от влюбленности и т.п.)

Ø Обсуждение какого — либо фильма, спектакля, современного искусства

Ø «Встреча с Ассоль» (На огоньке звучит тема «Алых парусов» в стихах, песнях, и нашей жизни. Нужно ли верить в мечту? Надо ли ждать, когда мечта исполнится или уверенно идти ей навстречу?)

Ø Проблемы молодежи (жестокость и насилие, наркомания, нравственность и т.д.)

Рекомендуем прочесть:  Сколько времени и как хранится смесь имбиря лимона и меда

«Огонек – откровенный разговор»

«Откровенный разговор» — один из труднейших огоньков, как для детей, так и для вожатого. Для детей — потому что, у большинства из них не было опыта такого разговора, и ребятам бывает трудно оценить поступки другого человека, свои поступки и рассказать о том, что ты действительно думаешь о своем товарище и узнать правду о себе.

Вожатому трудно при откровенном разговоре создать такой настрой, такую атмосферу, чтобы разговор проходил в доброжелательном ключе и не превратился в место сведения счетов и взаимных обвинений. Здесь как никогда важно соблюдение «Закона свободного микрофона» — говорить откровенно, и обсуждать не личность человека, а только его поступки; говорить о своих чувствах по отношению к его поступкам.

Всегда обсуждая плохой поступок товарища, важно дать понять, что он все равно остается членом отрядного коллектива, выразить уверенность, что проступок его случаен; дать возможность реабилитировать себя в дальнейшем.

«Огонек» заключительного периода лагерной смены.

Цель: подведение итогов деятельности отряда; подготовка к последействию, определение зоны дальнейшего развития ребенка. Эти огоньки являются очень важными в формировании самопознания и самооценки.

Самый последний огонек, наиболее тяжелый в эмоциональном плане. Конечно, он должен быть лирически окрашен. Конечно, могут появиться слезы на глазах очень эмоциональных ребят, но их появление у вожатого просто недопустимо. Одна из задач прощального огонька — создание такого эмоционального настроя, при котором сдержанная грусть сочеталась с оптимизмом. У детей что-то должно остаться, со смены или огонька.

«Живой огонь»

Все собираются у костра, в руках каждого участника — свеча. Каждый участник говорит по кругу, передавая эстафету зажженным от костра огнем свечи. К окончанию разговора у всех участников «огонька» зажжены свечи. Это и красиво, и символично. У каждого появились новые друзья, новые идеи, новые впечатления.

Завершить такой разговор можно необычным совместным действием, например: расставить свечи в сумерках на большой поляне, смастерить и отправить в плавание кораблики с зажженными свечами.

Приемы, которые позволят сделать огоньки разнообразными.

Вы можете строить дом из разноцветных кирпичей. Для этого вам надо приготовить «кирпичи» из темной и светлой бумаги. Цвета стен, которые выберут ребята, покажет вам, каким был прошедший день.

Берете обыкновенный моток ниток и, держа его конец, говорите свое мнение; затем передаете нить кому-то другому (лучше тому, кто не сидит рядом с вами), и так до тех пор, пока каждый не вплетется в паутину. И помните, если хоть одна нить теряется, то порвется вся паутина. Объясните ребятам, что они и есть те ниточки, из которых составляется целый узор.

Перед началом «огонька» детям предлагают взять ниточку. Кусочки разноцветных ниточек может быть разной длины 10 -30 см. Во время обсуждения каждый ребенок наматывает ее на палец, высказывая свое мнение. Т.о. выбрав нить той или иной длины, ребенок заявляет о своем желании выступить, и настраивается на развернутую оценку дня или короткую реплику

В отрядном уголке вы можете поместить ствол дерева без листьев. Вы говорите детям о том, что после каждого вечернего «огонька» на стволах деревьев будут появляться зеленые листья. На зеленых листочках будут написаны имена тех детей, которые за последний день или 2 дня были самыми — самыми, например, Саша организовал ребят на уборку, Лена помогла подружиться рассорившимся девчонкам, и они ее за это благодарят и т.п.

Возможен вариант, что дети сами крепят листья на дерево, выбирая какой-либо из нескольких цветов, которые символизируют либо настроение ребенка, либо его оценку дня.

«Орлятский круг»

«Орлятский круг» — эта и форма проведения огонька, и традиция. Вожатый дарит ребятам эту традицию, рассказывая легенду об орлятском круге. Ребята встают в круг, правую руку каждый кладет на плечо товарища справа; а левую — на талию того человека, кто стоит справа.

Так ребята стоят, тесно сомкнувши круг, плечо к плечу, поддерживая друг друга. Внутри орлятского круга создается мощное эмоциональное поле, наполненное искренностью, доброжелательностью, откровенностью. И бывает просто невозможно, сказать неправду, остаться равнодушным или кого-то обидеть словом.

Ребята могут выразить в орлятском кругу свое состояние, настроение, свои мысли и взгляды в форме разговора или в песне, а иногда и просто своим молчанием.

В Орлятский круг входят и выходят из него молча, не нарушая его атмосферу, не спрашивая разрешения, не прерывая песни или разговора. Просто отпуская руки и делая шаг назад, затем круг опять смыкается.

«ОГОНЕК» ОРГПЕРИОДА ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ.

«Расскажи мне о себе»

Цель огонька — углубить знакомство ребят друг с другом, сформировать доброжелательное отношение ребят друг к другу. Эта форма более приемлема для детей среднего и старшего школьного возраста, так как предполагает умение рассказать о себе, в какой-то мере оценить себя, свои качества.

Данный вид огонька целесообразно проводить на 3-5 день смены, после того, как у подростков сформировалась потребность в «вечернем общении». Ребята заранее должны знать, о чем предстоит разговор, чтобы подготовить свой рассказ.

При его проведении можно использовать не талисман отряда, а, например, клубок цветных ниток. Первый участник берет клубок в руки, рассказывает о себе, затем, разматывая нить, передает клубок любому другому человеку и так далее, пока весь отряд не будет связывать прочная цветная паутина — как символ связи и единства всего отряда.

Каждый ребенок рассказывает о своем идеале. Это может быть герой фильма, или реальное лицо (учитель, отец, друг и т.д.) Ребятам предлагается рассказать о том, какие поступки, переживания, нравственные устои, личностные качества привлекают их в герое. Затем вожатый предлагает ребятам высказать мнение о том, какие качества ценит выступающий в людях, что можно сказать о нем, судя по его герою.

«Моя игрушка»

Цель огонька — познакомить ребят друг с другом. Этот огонек рекомендуется проводить с ребятами младшего и среднего школьного возраста.

Материалы: разнообразные игрушки, которые располагаются внутри круга, возле свечки.

На огоньке ребятам предлагается выбрать из расставленных в кругу игрушек ту, которая, по их мнению, чем-то похожа на них или просто понравилась с первого взгляда. Затем каждый ребенок по очереди берет понравившуюся игрушку и рассказывает о том, чем она ему понравилась, или что у него общего с выбранной игрушкой. Игрушка в данном случае помогает ребенку раскрыть свои качества.

«Сладкий мешочек»

Цель: знакомство с ценностными установками каждого ребенка

Материалы: мешочек с конфетами и пустой мешочек Ведущий предлагает каждому ребенку достать из мешочка конфету. Когда ребенок разворачивает фантик, он должен сказать, что к жизни он любит больше всего. После съедения конфеты, он говорит, что больше всего он не любит и кладет фантик в пустой мешочек. После того, как высказались все дети. Фантики из пустого мешочка уничтожаются (выбрасываются или сжигаются). Ведущий говорит о том, что, таким образом, мы избавляемся от того, что нам не нравится, оставляем в своей жизни только то, что любим.

Рекомендуем прочесть:  Сколько можно использовать ультрапастеризованное молоко после срока годности

«ОГОНЕК» ОСНОВНОГО ПЕРИОДА ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ.

Цель: выявление симпатий в отряде, микрогрупп

Материалы: подсвечник в форме фонарика (можно сделать из плотной бумаги)

Цель: обсуждение проблемных ситуаций в отряде. На листах бумаги можно написать вопросы к отряду, к детям, которые накопились за несколько дней. Они могут касаться как хороших дел, так и не всем хороших. Ведущий предлагает ребятам вытащить вопрос из шляпы. Каждый ребенок вытаскивает вопрос и говорит о своем отношении к данной проблеме.

Цель: формирование адекватной самооценки у детей, дать возможность узнать, что думают о тебе другие люди.

Перед началом огонька каждый ребенок заготавливает себе рамку «зеркала». Для этого берется лист бумаги и делится на две части. В левой части ребенок составляет список своих положительных и отрицательных качеств. Затем эта половинка закрывается. Листы подписываются и развешиваются или кладутся на горизонтальные поверхности по кругу. Затем всем ребятам предлагается ходить по кругу от одного «зеркала» к другому и вписывает на вторую половину листа те качества, какими, по его мнению, обладает хозяин «зеркала». Вернувшись к своему «зеркалу» ребенок может сравнитьсвоюсамооценку с той оценкой, которую дают ему его товарищи.

«Огонек одиночества»

Цель: дать ребятам возможность понять и прочувствовать состояние одиночества, остаться наедине со своими мыслями и чувствами, понять значимость и ценность общения

Человек — существо социальное, поэтому один из страхов каждого человека — страх перед одиночеством. В начале огонька вожатый рассказывает легенду об одиночестве. Затем ребята зажигают от большого костра или общей отрядной свечки свои маленькие личные свечки (или при возможности свои маленькие заранее приготовленные костерки). Им предлагается провести личный «огонек», подумать в одиночестве о себе, об окружающих людях, о своем отношении к миру. Таким образом, весь отряд расходится на личные «огоньки». При этом вожатый не отторгает всех от «большого огня», каждый может вернуться к общему огню, как только ему станет невыносимо одиноко. Когда ребята возвратятся, проводится анализ, каждый из вернувшихся может поделиться своими мыслями и чувствами.

«Вопрос — ответ»

Цель огонька — дать возможность ребенку показать себя с неожиданной стороны.

Материалы: листочки (лучше необычной яркой формы, из цветной бумаги или картона) с вопросами

Вожатый перед огоньком подготавливает листочки бумаги с вопросами, при ответе на которые можно лучше узнать другого человека, лучше понять его. Примерные вопросы:

Ø что мне не нравится в себе

Ø что мне нравится в себе

Ø чтобы я сделал, если бы выиграл в лотерею 1 000 000 рублей

Ø самое смешное событие в моей жизни

Ø мой самый трудный жизненный выбор

Ø что я терпеть не могу в людях

Ø самая серьезная неприятность,которая случалась в моей жизни

«Тематический огонек»

Всем здравствуйте!

Димуле 6 лет и на чистой диете он уже 2 года. После полугода диеты я засомневалась нужна ли она вообще. Я не замечала резких изменений в лучшую сторону. Казалось, все идет как и шло. Но через пару месяцев к нам в гости приехала свекровь и по бабушкиной душевной доброте накормила ребенка печенькой глютеновой. Когда я заметила, он ее уже успел сьесть. И вот тогда я увидела, что будет для нас означать уход с диеты. Ребенок был невменяемый. Он истерил, бился головой, расковыривал нос до крови. и т.д. весь набор стимов о которых я начала забывать, так как они либо ушли, либо были настолько незначительными, что мне казалось это не от диеты. Тогда я поняла, что с диеты уже не сойду ни под каким соусом.
Потом начались проблемы с вводом натуропатии. Дима не мог глотать капсулы плюс повышенный рвотный рефлекс и супер чувствительность. Ничего не получилось и я оставила только то, что он мог принимать. Это были мультивитамины. Так мы и сидели все это время на диете и мульти. Потом я нашла ваш форум, начала читать и увидела, что все, абсолютно все, делала не правильно. Такими темпами и лошадиными дозами ( все сразу) он, конечно же, не мог воспринимать. И я начала все сначала, потихоньку, с малых доз. А сейчас еще и немного облегчилось, Дима научился глотать капсулки. Сейчас у нас введен Цинк 30мг, Магний — 600мг, Лаурицидин — 1 1/2 ложки, ОЛЕ — 750мг, Д3 — 3000ЕД, Кандидазе 6 капсул и Вирастоп -10 капсул, пробиотик 75 биллион.
Вводила все очень медленно и ползли мы к этим дозам очень долго.

Что у нас на Вирастопе. Из-за супер чувствительности начинала, вообще, с 1/2 капсулы. На 2-х капсулах начал перхать горлом, подкашливать. Держала так, пока не прошли симптомы. На трех капсулах испортился стул — превратился в вонючую кашу. Увеличила Кандидазе и ввела ГСЕ 1/4 капсулы. Так держала, пока все не вошло в норму. Увеличила ГСЕ до 125 гр и Кандидазе до 6 капсул, потому что началась кандида — я увидела по симптомам, вирастоп не снижала. Так и держала все, пока кандида не попритихла. Потом опять начала увеличивать Вирастоп. На 4 капсулах высыпало, к концу дня сыпь прошла. На следующее увеличение появился насморк. Подержала дозу пару дней, пока не прошло. На 6 капсулах слезились глаза, улучшилась речь. Подержала дозу и за это время нужно было убрать ГСЕ, я ввела ОЛЕ. ОЛЕ довела до 500 гр, а потом опять стала увеличивать Вирастоп. На 8 капсулах на попе появилась сыпь, была два дня и прошла. Дошли до 10 капсул, появилась сыпь на теле. Пока держу дозу.

Вчера вечером прочла о Вирастопе в теме о больших дозах и расстроилась. Если бы я знала, что его лучше начинать после хелирования, я бы его не ввела. Теперь мы на 10 капсулах и я не знаю. опускаться вниз или идти дальше. Хотела поднимать хотя бы до 12 капсул.

Если у кого будут комментарии или вопросы — пожалуйста напишите. Буду очень признательна.

Всем здравствуйте!

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Не знаете как правильно сохранить продукты в свежести? ВкусЕды.ру