В морозилке -15 градусов. Имхо для минимального положения терморегулятора должно хватать.
дальше); либо в холодильнике даже при регуляторе на минимум — все в лед смерзается (тогда — виноват регулятор).
Регулятор новый поставил, ночью вроде выключился холодильник, но днем пахал опять бесперебойно. Ну вряд ли новый регулятор сразу залип и перестал размыкать, хотя. если по аналогии с термостатом в отечественных машинах, то могет. ;-))))
: Не может набрать холода — тоже по куче причин: жара, грязный радиатор («а вы водичкой с мыльцем не пробовали. «), низкое
О! Вот это забыл. Надо обязательно будет промыть его. Блин, вот ведь все как у отечественных машин! Та же проблема перегрева из-за забитого радиатора и плохого термостата! ;-))))))
давлнеие фреона, плохой уплотнитель на двери (вариант — неплотное прикрытие двери).
Треснул внешний контур уплотнителя в одном месте. Может влиять?
: BTW, с «проблемой жары» бороться достаточно просто, но муторно: берем тряпку, смачиваем водой, вешаем на радиатор. Только надо следить, чтобы тряпка не высыхала.
Спасибо за идею! Попробуем и так.
😉
Других причин, в данной ситуации, я придумать не могу.
Попробуй методом исключения проверить все по порядку.
: В морозилке вообще-то больше минус 5ти не бывает. Или он — 2хкамерный? :))))
: Про треснутый уплотнитель — в общем случае, надо смотреть :)) Ну ТЫ сам-то как думаешь — может через ТВОЮ трещину холод сосать; или нет? В качестве «временной меры» — попробуй просто изолентой заклеить. Если хоть малешко поможет — то надо что-то за уплотнитель думать.
: Да, а еще на компрессоре вроде есть защитное реле от перегрева, так? В случае неотключения терморегулятора, оно же должно срабатывать, а компресссор горячий как утюг. :-(((
++++ На таких старых моделях, ИХМО может и не быть. Опять же, если не ошибаюсь, на моей бирюсе не было реле.
Это хде. 8-))) Я смотрел внутри морозилки — трубки нет, снял заднюю крышку морозилки — трубки не видать, ну не снимать же весь радиатор с компрессором и морозилкой, чтобы ее найти. 8-))))
: Знаешь еще что проверь: контакт терморегулятора с релюхой. У тебя терморегулятор на конце контакта с релюхой как выглядит?
Он же неразборный, там все внутри. Да к тому же он новый, на него я меньше всего грешу.
Релюху не пробовал принудительно замыкать, по результатом ты проверяешь работоспособность релюхи??
А что ее замыкать, если она и так всегда замкнута (раз компрессор неотключается)?
:
: : Да, а еще на компрессоре вроде есть защитное реле от перегрева, так? В случае неотключения терморегулятора, оно же должно срабатывать, а компресссор горячий как утюг. :-(((
: ++++ На таких старых моделях, ИХМО может и не быть. Опять же, если не ошибаюсь, на моей бирюсе не было реле.
Там вроде есть «пуско-защитное» реле, но вот выполняет ли оно свою работу полностью — хрен его знает. Тем более, что компрессор-то меняли на ЗИЛовский.
Релюху не пробовал принудительно замыкать, по результатом ты проверяешь работоспособность релюхи??
Ой тока не крути ничего, купи лучше новый!
если я этот вытяну, то смогу ли я новый потом назад засунуть, куда кончик трубки выйдет, в МК?
Смело вытягивай. Новую вставиш до упора. Она доходит до испарителя ХК. Подключение — 3-4 контакты замыкающие цепь компрессора
если я этот вытяну, то смогу ли я новый потом назад засунуть, куда кончик трубки выйдет, в МК?
Смело вытягивай. Новую вставиш до упора. Она доходит до испарителя ХК. Подключение — 3-4 контакты замыкающие цепь компрессора
Смело вытягивай. Новую вставиш до упора. Она доходит до испарителя ХК. Подключение — 3-4 контакты замыкающие цепь компрессора
Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.