Сколько дней может быть вода из родника в твоем доме без холодильника?

Сонник — Родник

Этот символ ассоциируется с жизненной силой и духовностью. В древности родник наделяли волшебной силой и поклонялись ему, как божеству. Во многих сказках говорящий родник помогал усталым путникам найти дорогу.

В сновидениях это символ может означать и прекрасное будущее, и духовную жажду.

Сон, в котором Вы увидели в пустыне родник, – свидетельствует о Вашем душевном одиночестве и жаждой общения с достойным человеком.

Если во сне Вы пьете чистую, прохладную воду из родника – это значит, что наяву Вас ожидает нечто радостное и необычное.

Увидеть во сне родник с мутной водой – к болезни.

Если во сне Вы пытаетесь отыскать родник – это свидетельствует о Вашей предприимчивости и умению принимать неординарные решения.

Сон, в котором Вы увидели заваленный камнями родник, – предрекает, что на пути к счастью Вас ждут серьезные жизненные препятствия.

Увидеть в струях родника свое отражение – к выздоровлению от тяжелых, хронических заболеваний.

Если во сне Вы купаетесь в роднике – это означает, что перед Вами открываются новые жизненные перспективы.

Вы обрадовались, увидев родник с прохладной и вкусной водой, но вдруг на Ваших глазах родник становится сухим, – этот сон сулит Вам полный финансовый крах, причиной которого станет Ваша расточительность.

В сновидениях это символ может означать и прекрасное будущее, и духовную жажду.

1. Расширить знания об использовании воды в быту, познако­мить с природным источником воды, используемым в быту.

2. Закрепить знания детей о реках и морях.

3. Развивать мыслительные операции: анализ, обобщение, ло­гическое мышление, аналогия.

Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирова­ния: логическое мышление, обобщение, анализ, аналогия

Предмет: «Окружающий мир»

Учебник А.А. Плешакова «Мир вокруг нас»

Тема:Откуда в наш дом приходит вода, и куда она уходит

1. Расширить знания об использовании воды в быту, познако­мить с природным источником воды, используемым в быту.

2. Закрепить знания детей о реках и морях.

3. Развивать мыслительные операции: анализ, обобщение, ло­гическое мышление, аналогия.

Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирова­ния: логическое мышление, обобщение, анализ, аналогия.

Демонстрационный материал:

1. Самоопределение к учебной деятельности.

Организация учебного процесса на этапе 1.

— Пожелайте друг другу удачи на уроке. (Хлопают по ладоням соседа со своими пожеланиями).

— Очень много знаете! А хотите знать еще больше? Вы готовы?

2. Актуализация знаний и затруднение в индивидуальной де­ятельности.

3.Зафиксировать необходимость нового знания.

— Ребята, вы узнаете нашего гостя? Да, это любознательный Муравьишка. В лапках Муравьишки письмо. В конверте стихотво­рение:

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Чтобы лился дождик с неба,

Жить нельзя нам без . (воды).

Для жизни человека, животных: без пищи человек может про­жить несколько недель, а без воды 2-3 суток. Вода входит в состав живых организмов..

В производстве: ни одно производство не обходится без воды. Так, например, для изготовления 1 тонны бумаги нужно 250 тонн воды.

В сельском хозяйстве: для выращивания животных, поливки растений.

В быту: посчитай, сколько раз в день ты встречаешься с во­дой.

Водная дорога: для перевозки людей и грузов.

Выработка электроэнергии: на гидроэлектростанциях, ис­пользуя силу падающей воды.

— Вот что значит вода! Она жизненно необходима и является по­мощником человека.

— Дети, кто сегодня утром пользовался водой? И я пользовалась, и одна капелька пришла вместе со мной на наш урок.

А откуда к нам в дом приходит вода? Наверное, та вода, что напол­няет наши реки и моря и приходит в наши дома. Только как? (По трубам).

— Значит, мы пьем речную воду?

— Неужели можно пить речную воду? Почему нельзя?

— Как вода может загрязняться? (Заводы выпускают отходы, реч­ной транспорт).

— Что может случиться, если пить такую воду? (Заболеть).

— Что же делать? (Предположения учеников).

— Попробуйте каждый сам продумать движение воды из реки в дом, может быть, мы, и сможем ответить на беспокоящий нас воп­рос. (Дети делают индивидуальные зарисовки).

— Какие разные получились картинки?! (Учитель демонстрирует их на доске).

Рекомендуем прочесть:  Сколько Времени Нужно Разморозится Филе Рыбы

3. Постановка проблемы.

Организация учебного процесса на этапе 3.

— А почему получились разные картинки? (Мы еще не знаем, как нужно).

4. Проектирование и фиксация нового знания.

— Какие же задачи мы должны решить сегодня на уроке? (Уз­нать, откуда пришла в дом вода, и выяснить, какую воду можно пить).

— А вот капелька воды, девочка Капелька будет гидом-экскур­соводом в нашем путешествии. Значит, вопросы, на которые мы должны найти ответ:

-Что же делать, мы же не хотим пить грязную воду? (Нужно воду очистить, стоят же дома очисти­тельные приборы, прикрепленные к крану.)

— А у меня дома нет такого очистителя воды, значит, мне пить

речную воду? А людям, которые живут рядом с морем, придется пить морскую воду, да? (Вода океанов и морей соленая, а людям необходима пресная вода).

— Как же быть? Вы знаете какой-нибудь способ? Какой же путь должна проделать вода, прежде чем она окажется у нас в доме? (Мы пока этого не знаем.)

— Какие же задачи мы ставим сегодня перед собой? ■ Узнать, какой путь должна проделать вода.

• Каким способом можно очистить воду, чтобы ею можно было пользоваться.

— Определите, пожалуйста, тему сегодняшнего урока. («Откуда в наш дом приходит вода»).

Организация учебной деятельности на этапе 4.

Капелька воды, девочка Капелька покажет нам весь путь.

Мы начинаем свой путь от реки. Здесь вода попадает в водопровод. Чтобы вода в водопроводе была чистой, по берегам реки должны быть строгие объявления. Как вы думаете, какие?

— Что поделаешь, эту воду пить людям. Вот и приходится охра­нять реку.

— Как вы думаете, что нужно поставить у начала водопровода, чтобы какой-нибудь мусор или рыба не попали в водопровод? Вспомните, чем перекрыто дно раковины у вас на кухне? (Решет­кой).

— Вот наша девочка Капелька прошла через решето.Вода стала чище? Понаблюда­ем, что же дальше? Что-то не в дом направляется Капелька. Куда же она нас привела?

Да, на станцию очистки. Ведь решето может задержать только крупные загрязнения. А крошечные песчинки?

— Здесь стоят огромные баки, через которые вода течет очень медленно, и весь мусор успевает осесть на дно.

«Не пейте сырой воды!». Кому из вас так говорили? А почему, вы знаете?

(Выслушиваются предположения учеников).

— Это только на вид вода кажется чистой, а если посмотреть в микроскоп — прибор, который все увеличивает во много-много раз, — чего в ней только нет! Плавают, шевелятся «какие-то странные живые существа — микробы. Целый зоопарк! Среди них попадаются вредные и опасные для здоровья.

— Значит, что же еще нужно сделать, прежде чем принимать та­кую воду?

— Правильно, воду на очистительной станции нужно обезвредить. Как же это происходит?

Обезвреживание воды

На станции воду пропускают через специальные фильтры, если вода была очень грязная, то добавляют в нее хлор.

Использование чистой воды

-Теперь чистая и обезвреженная вода по трубам поступает в наши дома, мы ее использу­ем. Куда же девается использованная, грязная вода? Наверное, в реку, по трубам грязная вода уходит туда, откуда пришла, т.е. снова в реку? (Ребята высказываются)

— Вот появилась еще одна Капелька, только что-то она не похожа на нашу девочку. Да, ее имя — Злючка-Грязючка. Она может жить только в грязной воде.

Злючка –грязючка появилась, чтобы вместе с грязной водой отправиться в реку. Хорошо ли от этого будет речным обитателям?

Что же делать? (Ребята вносят предложения, которые вместе рассматри­ваем, принимаем решение).

— Ребята, значит, не на все вопросы мы еще нашли ответы. Нуж­но выяснить, куда использованная вода должна уйти.

— Грязная вода может сразу попасть в реку, а может пройти этот путь через очистные сооружения. Какой путь выбрать длинный или короткий? (Ответы детей).

— Что же случится со Злючкой-Грязючкой, если она попадет в очистные сооружения?

— Правильно, давайте за этим проследим. И правда, Злючка-Гря­зючка превратилась в чистую девочку Капельку. И водным обитате­лям ничего не грозит! Очищенная вода не принесет им вреда.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Часов После Сбора Грибов Можно Хранить Их Замоченная В Воде

— Ребята, теперь вы знаете, откуда в наш дом приходит вода, и куда она уходит. Давайте построим «маршрут» движения Капельки. (Ребята повторяют алгоритм действий).

5. Первичное закрепление.

Организация учебного процесса на этапе 5.

— Откуда вода в кране берется? Где вообще «живет» вода? (В озере, реке, море).

— Откуда приходит вода к жителям Казани: из озера, реки, моря? (Из Волги).

— Можно ли пить речную воду?

— Как вода может загрязниться?

— Что же делать, чтобы не заболеть? (Для питья можно воду филь­тровать. А для очистки большого количества воды используются очистительные сооружения — станции очистки воды).

— Куда же девается использованная вода, грязная вода? (Через очистные сооружения снова в реку).

— Зачем чистить воду второй раз, перед речкой? ( Очистить, что­бы в реке вода была чистая и всем речным жителям хорошо жи­лось).

— Кому может принести вред Злючка-Грязючка, если окажется в реке? (Растениям, рыбам, речным жителям, водным насекомым, человеку).

2) Работа по учебнику: с. 44.

— Расскажите друг другу о путешествии капельки по картинке в учебнике.

6. Самоконтроль с самопроверкой по эталону.

Организация учебного процесса на этапе 6.

1) — Ребята, я уверена, что вы и сами сможете спроектировать путь воды из реки до станции очистки. Поэтому предлагаю вам сле­дующее самостоятельное задание:

• синим карандашом показать путь воды из реки до станции очистки, от станции до дома;

• коричневым карандашом показать путь воды от дома до очис­тных сооружений;

• и вновь синим карандашом — путь от очистных сооружений до реки.

— А теперь сверьте свою работу с «готовыми чертежами». (Уче­никам предлагается эталон для самопроверки).

7. Включение в систему знаний и повторение.

Организация учебного процесса на этапе 7.

— Молодцы! Я думаю, что вы получили достаточно много но­вых знаний, и сейчас сможете сами проверить правильность наших суждений. Предлагаю вам, как молодым ученым, согласиться или отвергнуть полученный вывод о том, что загрязненную воду воз­можно очистить на очистных сооружениях.

Опыт: 2 стакана с загрязненной водой и фильтр (марля). Один стакан воды пропускается через фильтр. Затем вода в стаканах срав­нивается.

Вывод: загрязненную воду можно очистить.

— Что вы можете сделать, чтобы Злючка-Грязючка никогда не поселилась в наших реках? (Ответы учащихся).

8. Рефлексия учебной деятельности.

Организация учебного процесса на этапе 8.

Без воды прожить не могут

— Ваше трудолюбие, усердие, ваше доброе сердце помогли нам сегодня проделать такое серьезное путешествие. Мы даже сумели спасти речку от Злючки-Грязючки, какое хорошее дело мы сделали. Мы молодцы! Я думаю, что из вас получатся настоящие ученые-экологи. Сегодня мы уже занимались проблемами экологии. Вы зна­ете, что это такое? В переводе с греческого «экое» — дом, «логос» -наука. Следовательно, экология — наука о доме, о природном доме, о связях между человеком и природой. Эта наука подсказывает лю­дям, как нужно жить и вести хозяйство, чтобы не погубить природу и самих себя.

— И вот первое домашнее задание начинающим экологам: нари­совать рисунки, придумать плакаты, рассказывающие, как можно и как нельзя вести себя около водоемов, чтобы не допустить появле­ния в наших реках Злючек-Грязючек.

— Какую задачу ставили мы перед собой в начале урока? (Выяс­нить, откуда в наш дом приходит вода, и куда она уходит)

— Вы уже неоднократно сегодня комментировали движение воды. Можете ли ответить на заключительный вопрос: через что должна пройти вода, выходя из реки и заходя в нее? (Через очист­ные фильтры)

— А теперь, уважаемые «ученые», постарайтесь дать оценку сво­ей работе.

Если вы довольны своей работой, можете подойти ко мне после урока и выбрать себе приз.

Чем мы будем заниматься на следующем уроке, хочется вам узнать?

И стеклянной быть могу. (Вода)

Вы хотите узнать, как образуются облака, туман? Почему идет дождь?

— Об этом мы более подробно поговорим на сле­дующем уроке.

— Урок окончен, всем спасибо за работу.

— Как вы думаете, что нужно поставить у начала водопровода, чтобы какой-нибудь мусор или рыба не попали в водопровод? Вспомните, чем перекрыто дно раковины у вас на кухне? (Решет­кой).

Поскольку мы с мужем очень любим проводить время на рыбалке, частенько у нас возникает вопрос, как хранить рыбу без холодильника. Вернее, возникал, так как сегодня, благодаря советам бывалых рыбаков, мы знаем, как это можно сделать.

Рекомендуем прочесть:  Не выбрасывайте Деринат спрей со сроком годности! Узнайте, как он может оказаться полезным для вас.

Так как хранить рыбу без холодильника, возможно, придется не только любителям рыбной ловли, то хочу поделиться с вами маленькими секретами. Каждая хозяйка знакома с каким-то способом, мне же хочется объединить все в одной статье.

Как хранить рыбу без холодильника? Зимой особых проблем не возникает, потому что пойманную или купленную рыбу можно держать на открытом балконе либо за окном. Так мы и делали, когда жили в общежитии. То, что должно храниться в холодильнике, мы хранили между рамами. Так как продувались рамы хорошо, то и температура была та, что надо. Но тогда не было стеклопакетов…

Те продукты, которые надо было хранить в морозилке, мы складывали в красивую сумку (так более эстетично выглядело со стороны), привязывали к ручкам сумки веревку и выставляли за окно. Веревка нужна была для того, чтобы окно закрылось. Внутри на раму был прибит гвоздик, на который и вешалась данная веревка. Да, некрасиво со стороны, но что делать? Зато рыба и другие продукты были в целости и сохранности.

Важное правило для тех, кто интересуется, как хранить рыбу без холодильника — рыба портится с головы, поэтому от жабр избавляются в первую очередь. Далее приходит время портиться потрохам, поэтому от них тоже избавляемся сразу, пока рыбка еще свежая. Не мойте рыбу, если вы не собираетесь ее сразу готовить. Сохранить рыбу свежей поможет обыкновенная крапива. Переложите выпотрошенную рыбу крапивой, тем самым вы существенно замедлите ее порчу.

Если вы думаете, как хранить рыбу без холодильника долго, то надо рыбу хорошенько просолить. Когда придет время употреблять рыбу в пищу, оставьте ее на несколько часов в тазике под проточной водой. Кстати, после такой процедуры рыбу можно вывесить сушить, и тогда вы получите замечательную сушеную рыбку.

Перед тем как хранить рыбу без холодильника, ее можно заморозить. Если у вас есть аккумуляторы холода — отлично, если нет, вместе с рыбой можно заморозить несколько пластиковых бутылок с водой. Замороженную рыбу заверните в бумагу, затем в целлофановый пакет, затем опять в бумагу и так далее, пока не получится несколько слоев. Если вы рыбак-любитель и у вас есть в наличии спальный мешок, то рыбу, предварительно упакованную вышеозвученным способом, можно положить в него. Туда же уложите тару со льдом. Тем самым вы дольше сохраните холод внутри упаковки.

Сохранить рыбу без холодильника пару дней вполне возможно, если разрезать ее вдоль хребта, посолить каменной солью и завернуть в подходящий по размеру кусочек ткани, смоченный в смеси уксуса и сахара. На полулитровую бутылку уксуса надо добавить приблизительно 3 чайные ложки сахара. Если хранить рыбу, подготовленную таким образом, подвешенной в хорошо проветриваемом месте, то срок хранения можно увеличить до недели.

Если хранить рыбу предполагается в месте, где рядом есть родник, то можно сложить выпотрошенную рыбу в ведро, поставить его в воду (или выкопать рядом с родником ямку и расположить ведро в ней), накрыть зонтиком (или каким-то подручным средством) от солнца. Так рыба может сохраниться пару дней.

Теперь вы знаете, как хранить рыбу без холодильника. Храните продукты правильно, и тогда вам будут не страшны отравления.

Как хранить рыбу без холодильника? Зимой особых проблем не возникает, потому что пойманную или купленную рыбу можно держать на открытом балконе либо за окном. Так мы и делали, когда жили в общежитии. То, что должно храниться в холодильнике, мы хранили между рамами. Так как продувались рамы хорошо, то и температура была та, что надо. Но тогда не было стеклопакетов…

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Не знаете как правильно сохранить продукты в свежести? ВкусЕды.ру