С Какого Сетра Больше Всего Икры

Содержание
Рекомендуем прочесть:  Свиной жир внутренний срок хранения в холодильнике

С Какого Сетра Больше Всего Икры

Сходила я вчера первый раз после 3 лет перерыва на спорт. Ножки мои не ходят совсем. Во время занятий сводило все и ноги и пальцы на ногах. Просто плакать хотелось.
Тренер обещала на след.занятии рассказать что нужно будет делать дома для уменьшения икр.

Даша про степ могу сказать. Я на него ходила 4 года, мышцы на икрах были тверды, но меньше их не становилось.

Вчера была на занятиях название не помню, чего то там боди. Степа наверно мин.20, остольное бодибары и сил.тренеровка.

А Вы уверены, что это только мышечная масса?

У меня, например, проблема с венами, то есть нарушен отток венозной крови. Визуально ничего особенно не видно, вены не выступают. Но если, к примеру, на ночь ноги (икры) намазать каким-нить специальным гелем, то утром ноги в два раза стройнее кажутся.
Быть может, в этом направлении подумать?

Сходила я вчера первый раз после 3 лет перерыва на спорт. Ножки мои не ходят совсем. Во время занятий сводило все и ноги и пальцы на ногах. Просто плакать хотелось.
Тренер обещала на след.занятии рассказать что нужно будет делать дома для уменьшения икр.

Даша про степ могу сказать. Я на него ходила 4 года, мышцы на икрах были тверды, но меньше их не становилось.

Ну ес-но не ходят-не тренировались столько времени-это очевидно..Вы сами себе ответили на свой вопрос-МЕНЬШЕ НЕ СТАЛИ!
Икры-это одна из зон,которая не корректируется впринципе!Вы можете сделать рельеф-просто оформить то что есть,но саму форму поменять кардинально-увы!
Про упр для дома-и я Вам их могу дать,если надо и с весом и без него.
а сведение конечностей-это не предпосылка к результату!

Рекомендуем прочесть:  Что Можно Делать Из Зонтиков Укропа

Ну ес-но не ходят-не тренировались столько времени-это очевидно..Вы сами себе ответили на свой вопрос-МЕНЬШЕ НЕ СТАЛИ!
Икры-это одна из зон,которая не корректируется впринципе!Вы можете сделать рельеф-просто оформить то что есть,но саму форму поменять кардинально-увы!
Про упр для дома-и я Вам их могу дать,если надо и с весом и без него.
а сведение конечностей-это не предпосылка к результату!

Не корректируются, я тоже к этому выводу прихожу. Но у меня например основная задача это не раскачать их еще больше, поэтому упражнения с весом на возвышении боюсь как огня. Еще раз повторюсь, для вытягивания мышцы, т.е. для уменьшения объема мне рекомендовали растягивать икры.

Даша про степ могу сказать. Я на него ходила 4 года, мышцы на икрах были тверды, но меньше их не становилось.

Продажа Setra

На сайте Авто.ру всегда можно купить Setra недорого. В нашем каталоге более 435 автобусов. Продажа Setra в Икре. Самый простой способ, чтобы купить новую Setra — это выбрать объявление и посмотреть телефон.

На сайте Авто.ру всегда можно купить Setra недорого. В нашем каталоге более 435 автобусов. Продажа Setra в Икре. Самый простой способ, чтобы купить новую Setra — это выбрать объявление и посмотреть телефон.

Автобусы из Германии — Setra Top >Setra Top >

Название Setra образовано от слова selbsttragend, «самонесущий»: ровно полвека назад, в 1951 году, фирма (тогда она называлась по фамилии основателя, Отто Кессборера) начала выпуск первых в мире автобусов с несущим кузовом. С тех пор сменилось три поколения машин Setra. И вот — четвертая серия. На фоне предшественников TopClass 400 выглядит космическим кораблем, пришельцем из будущего…

Оформление задней части

Монитор в салоне

Так крепится «запаска»

Лампы для чтения и дефлектор

Setra TopClass 400 в сборочном цеху

Здесь шьют обивку ЛАЙНЕРЧто комфортабельнее: авиалайнер или туристический автобус? Не торопитесь с ответом. Если сравнить ТУ-154 и новейший автобус Setra TopClass 400, то сравнение окажется явно не в пользу самолета… Представление модели TopClass состоялось в германском городе Ульм — там, где ее будут выпускать.СНАРУЖИ И ВНУТРИ
Боже, какая машина! Лучи света переливаются на гигантском лобовом стекле, играют на серебристых боках и металлических накладках, каплевидные фары плавно переходят в изящную линию стекол. Представляю, какую сумму затратили на проектирование и запуск в серию такого автобуса!
Оказалось, что есть один момент, который представители фирмы предпочитают не афишировать: Setra TopClass 400 максимально унифицирована с лайнером Mercedes Travego. Здесь почти такие же каркас, силовой агрегат, ряд других агрегатов. Но на этом сходство заканчивается, и начинаются различия.
Стиль, в котором выполнена Setra, назвали la linea, «линия». Если присмотреться, видно, что по всему борту, над окнами, идет изогнутая металлическая полоса — и заканчивается алым габаритным фонариком. Линия несет не только эстетическую, но и функциональную нагрузку, поскольку под ней спрятаны воздухозаборники. Металл доминирует и в оформлении передка: между фарами расположена алюминиевая панель с крупной надписью Setra. Кстати, создатели автобуса впервые за всю историю марки отказались от фирменного знака, буквы К (от слова Kassbohrer) в круге.
Внутри новая Setra выглядит не менее эффектно, чем снаружи. Высота салона, 210 см, — один из лучших показателей в классе. Над головами сидящих — металлические полосы со встроенными светильниками, дефлекторами и динамиками, а по желанию в потолок и даже в спинки сидений встраиваются плоские жидкокристаллические мониторы (удовольствие недешевое: каждый индивидуальный мини-телевизор обходится в DM1000). Не хватает только табло с надписью «Пристегните ремни»!
В кабине вместо традиционного рычага КПП стоит «джойстик». Рядом с ним, под шторкой-жалюзи, расположен блок «бытовой электроники» (навигационная система, магнитола с CD-чейнджером, управление видеосистемой). В приборный щиток вмонтирован цветной дисплей, на который выводится различная информация — от температуры за бортом до точного остатка топлива в баке. А чтобы «капитан корабля» не отвлекался во время движения, снимая трубку телефона, микрофон системы hands free закреплен прямо на подголовнике.ПАРАД ТЕХНОЛОГИЙ
Пожалуй, больше всего создатели гордятся новой интегральной системой климат-контроля Top-Air. «Такого решения нет ни у одной фирмы!» — утверждают они.
Обычно автобус с кондиционером легко отличить по характерному «горбу» в задней части крыши. Глядя на TopClass 400, невозможно определить, стоит ли здесь кондиционер, поскольку все его элементы упрятаны под обшивку. (В свое время похожая система стояла и на лайнере Mercedes O404, но затем мерседесовские конструкторы отказались от такого решения.)
Больше всего впечатляет «силовой пакет» на левом борту: он состоит из четырех мощных вентиляторов, конденсатора и пластинчатого теплообменника. Компрессор кондиционера, как ему и полагается, стоит в моторном отсеке, шесть испарителей встроены в потолок салона, еще один расположен около водителя. При этом система сделана необычной, двухконтурной. Традиционный хладагент циркулирует только между компрессором и «силовым пакетом», а в испарители поступает водно-гликолевая смесь.
Сложно и дорого? Зато эффективно. Во-первых, компактные испарители расположены равномерно, по всей длине салона. Во-вторых, хладагента расходуется в два раза меньше. А водно-гликолевая смесь позволяет не только охлаждать, но и подогревать салон. Жаль только, что система встроена «намертво». При всем желании не удастся сэкономить на кондиционере!
Но уникальная система климат-контроля — лишь один из многочисленных сюрпризов, которые преподнесли конструкторы. TopClass 400 стал первым автобусом, где стоят фары Litronic с ксеноновыми лампами и сложной системой отражателей, а передние указатели поворотов выполнены на светодиодах.
В дополенние к дисковым тормозам с электронным управлением (EBS) серийно монтируется гидравлический тормоз-ретардер Voith, а по желанию — еще и электростатический ретардер Telma. Управление ими выведено на педаль тормоза: при ее нажатии вначале срабатывают ретардеры, а затем уже колесные механизмы.
Впервые по заказу может устанавливаться система динамической стабилизации ESP. А на трехосных модификациях стоит активное управление колесами третьей, неведущей, оси (RAS — Rear Axle Steering). Это позволяет поворачивать на малых скоростях задние колеса на угол до 21 градуса. В результате гигантский 14-метровый автобус может «крутиться на пятачке»: его радиус поворота не превышает 16,5 м.

SETRA ИЛИ MERCEDES?
Я долго ходил вокруг огромных серебристых лайнеров, выставленных в демонстрационном зале. А потом обратился к Михаэлю Фрею, директору по продажам: «Похоже, новая Setra роскошнее, чем Mercedes Travego!»
Темпераментный Фрей завелся с пол-оборота: «Еще бы! Да, мы входим в одно объединение — EvoBus. Но Setra всегда стояла классом выше Мерседеса. Наши машины — Rolls-Royce среди автобусов. Здесь все по высшему классу: отделка, оборудование… Загибай пальцы: системы EBS, ESP, Top-Air, фары Litronic, дисплей на приборном щитке, наконец, 10-летняя гарантия на антикоррозионное покрытие. У Travego всего этого нет. А у нашего лайнера есть».
Оказывается, даже на дороге Mercedes Travego и Setra TopClass 400 ведут себя по-разному: у туристических автобусов Mercedes — избыточная поворачиваемость, а у лайнеров Setra — недостаточная. Такова традиция!

***
Setra TopClass 400 будет понемногу вытеснять «трехсотую» серию, которая сходит с конвейера уже десять лет. Пока новый лайнер выпускается в трех модификациях: двухосный S415 HD, трехосные S415 HDH и S417 HDH. Наверняка в перспективе появится и двухэтажный «дабл-декер».
TopClass стоит немало. Заводская цена двухосного S415 — не меньше DM530000 (Mercedes Travego в аналогичной комплектации дешевле примерно на DM30000). Но поскольку два Travego уже проданы в Россию, есть надежда, что в нашей стране появится и TopClass. «Это совершенно эксклюзивный автобус, — говорят в московском представительстве фирмы EvoBus. — Его презентация тоже будет эксклюзивной, для ограниченного круга клиентов…»

И это — Mercedes?
Проходя по складу завода в Ульме, где делают автобусы Mercedes и Setra, я увидел два мерседесовских мотора, на которые была наклеена красная лента с надписью «Не прошел контроль качества». У нас в стране я бы этому ничуть не удивился. Но здесь… Разве такое бывает?
«Еще как бывает, — вздохнул провожатый. — Поставщики деталей и агрегатов — наша головная боль. Думаешь, комплектующие плохо делают только в России? К примеру, во всей Германии существует только одна фирма, выпускающая пневмопривод для дверей. Ее представители регулярно приезжают к нам и забирают брак на доработку… Проблемы с поставкой двигателей тоже не редкость: на площадке готовой продукции вполне может стоять автобус без мотора». После этого я не удивился, увидев роскошный Mercedes Travego с листами фанеры в оконных проемах. На завод не привезли вовремя нужные стекла!

Завод пять
«Завод пять» — так на фирме EvoBus неофициально называют предприятие в Ульме, где занимаются сборкой и окончательной доводкой всех больших автобусов Mercedes и Setra. Раньше компании Setra принадлежало девять заводов, и этот был пятым по счету. В 1995 году, когда Setra вошла в состав концерна Daimler-Benz, больше половины из 6500 работников завода были уволены… Теперь, когда ситуация стабилизировалась, «завод пять» стал одним из самых крупных и современных автобусных предприятий Западной Европы: в его крытых корпусах общей площадью 8000 кв. м работают 4400 человек.
Сваренные и загрунтованные кузова приходят в специальных трейлерах из Манненгейма, а в Ульме их превращают в готовую продукцию. Бесконечные кабели, разноцветные штекеры — это цех, где готовят проводку. В брюхе современного лайнера проложено 12—14 километров проводов! Стружка, запах свежего дерева — цех, где делают полы. Монотонно стучат швейные машинки — цех кройки и шитья (число вариантов обивки стен и сидений не поддается подсчету…). А за стеной, на вращающемся стенде, рабочие собирают сиденья. Каждые 12 минут — новое кресло, за год — 190 тысяч сидений. Готовые кресла попадают в цех сборки необычным путем: по подвесному конвейеру, который проходит над головами.
А на стапелях, сколько хватает глаз, стоят будущие автобусы в разной степени готовности. Здесь делают Mercedes Citaro, Integro, Travego, машины Setra «трехсотой» и новейшей «четырехсотой» серии. Всего — двадцать девять различных моделей, от городских «гармошек» до двухэтажных гигантов.
В нынешнем году здесь планируется сделать 3020 автобусов, причем 2213 из них — марки Setra и только 807 — Mercedes-Benz. Кстати, спрос на трехосные автобусы постоянно растет: за год завод планирует выпустить 930 «трехосников».

Название Setra образовано от слова selbsttragend, «самонесущий»: ровно полвека назад, в 1951 году, фирма (тогда она называлась по фамилии основателя, Отто Кессборера) начала выпуск первых в мире автобусов с несущим кузовом. С тех пор сменилось три поколения машин Setra. И вот — четвертая серия. На фоне предшественников TopClass 400 выглядит космическим кораблем, пришельцем из будущего…

Любишь суши ? Какие именно больше всего ? Сколько роллов надо тебе чтоб наесться ими ?

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

VPZDU 7 (34112) 5 50 120 11 лет

филадельфия оО
штучег 6
хотя с сетрой один раз за вечер 80 штук умяли оО

Kukish 7 (63206) 6 36 138 11 лет

да. нравятся. а надо мноооого 🙂

Нравятся «нагири», а ем все с удовольствием

SD-key (27) 5 (4711) 2 12 37 11 лет

xs_ (29) 6 (9283) 2 12 26 11 лет

Я не пробовала, их внешний вид не вызывает у меня аппетита ;D

Not_CrabMan 3 (886) 1 35 70 11 лет

Особено из суши я люблю Голландию . А серьезно с красной икрой и ласосём

t-o-x-i-c (31) 3 (918) 3 12 11 лет

PHILADELFIA — wtu4ek 16 :))))

made_of_love (18) 6 (9495) 2 12 33 11 лет

Ооооочень люблю!
Всякие разные!! Люблю с лососем, с тунцом,с угрём и с морскими гребешками. )))

Вообще люблю японскую кухню )))

Мне надо штук 16 для полного счастья. Ещё супчик или мисо или ясахи и много имбиря, васаби и соевого соуса. аааааааааааааааа

Похожие вопросы

Я вместо коврика купил вот такую ерунду с Амазона

xs_ (29) 6 (9283) 2 12 26 11 лет

С Какого Сетра Больше Всего Икры

Описание файла

Setra S315NF — низкопольный пригородный автобус 300-ой серии производства EvoBus. Выпускается с 1996 по 2021 год.

Автор модели: Felix

Конвертация: Faktor

Автобус не перекрашивается в цвета компании и не имеет анимации дверей.

Со всеми претензиями Фактор желает вам пойти лесом и ответственности за ваши обугленные пердаки он не несет

Автор модели: Felix

Оцените статью
Не знаете как правильно сохранить продукты в свежести? ВкусЕды.ру