Сухая Мастика Как Ее Смягчить

Советы по работе с сахарной мастикой

Девочки, рылась в нете в поисках новых идей по украшению тортиков мастикой наткнулась на сайтик, где есть занятные советы по-поводу работы с мастикой.
Вот решила завести отдельную темку, где бы были собраны все подобные советы, чтобы не надо было нам шерстить все темы от начала и до конца.

Ну-с, начнем-с

Почему иногда через покрытие из сахарной мастики, начинает просвечивать основание?

Любые варианты сахарной мастики, которую используют для покрытия торта, очень чувствительны к влажности, поэтому необходимо беречь торт, покрытый сахарной мастикой от влажности.
Во-первых, необходимо в качестве основания использовать сухие бисквиты, масляные торты или покупные бисквиты.
Во-вторых, не стоит слишком усердствовать, пропитывая торт сахарным сиропом или ликером.
В-третьих, торт, покрытый сахарной мастикой, должен храниться в плотно закрытых герметических коробках или полиэтиленовых пакетах.

Сколько времени может храниться торт, покрытый сахарной мастикой?

Если торт влажный, тогда потребуется больше времени, чтобы торт засох
Если торт очень сухой, тогда есть опасность, что через два дня мастика, которой покрыт торт, покоробится.
Также необходимо иметь ввиду, что в сухом и жарком климате срок хранения торта, покрытого мастикой меньше, чем в прохладном и влажном климате.

Почему рвется сахарная мастика?

При раскатывании сахарной мастики стоит учитывать, что толщина её не должна быть очень тонкой. Достаточно раскатать мастику до толщины 2-3 мм.
Кроме того, что во время покрытия торта тонко раскатанная мастика может порваться, под тонко раскатанной мастикой видны все неровности основания торта.

На каком основании раскатывать сахарную мастику?

Существует несколько вариантом раскатывания мастики.
1) сахарную мастику можно раскатывать на столе, посыпанном сахарной пудрой или крахмалом
2) сахарную мастику удобно раскатывать между двух больших листов полиэтилена, которые смазаны растительным маслом.

Преимущество второго способа в том, что для покрытия торта не обязательно отделять мастику от полиэтилена. После того, как мастика раскатана до толщины 2-3 мм, достаточно снять верхний лист и перенести мастику на полиэтилене на торт и только тогда, когда мастика уже покрывает торт, отделить полиэтилен от мастики.

У меня при этом методе не получилась гладкая поверхность мастики, потому что я использовала тонкий полиэтилен, который при раскатывании съезжал и образовывал складочки. Но мне понравилась получившаяся «структурированная» поверхность мастики, поэтому я не стала брать полиэтилен потолще.

Думаю, полиэтилен, который используется для парников, позволит получить гладкую поверхность, так как он достаточно плотный, чтобы не образовывать складок при раскатывании через него мастики.

Как сделать, чтобы сахарная мастика на торте блестела.

Чтобы сахарная мастика на торте блестела, после того, как вы закончили украшать торт, покройте мастику раствором мёда в водке в соотношении 1:1.
Для этого возьмите мягкую кисточку и, смачивая ее в растворе, нанесите на ваше творение медово-водочный раствор. Через несколько минут водка испарится, и ваш тортик станет блестящим.

Как покрасить в черный цвет сахарную мастику

Покрасить сахарную мастику в черный цвет можно разными способами. Все опытные тортоукрашательницы отмечают, что подобрать желаемый цвет не всегда удается быстро. Нужен опыт и знание законов и правил смешивания цветов.

Кто-то спросит, а зачем черная мастика, ну вот, хотя бы для того, чтобы сделать такую божью коровку.

Первый способ окраски мастики в черный цвет

Смешать красители следующих цветов: красный, синий и желтый. Соотношение зависит от оттенка, который вы желаете получить:
Для нейтрального черного: 1 часть красного : 2 части синего : 1 часть желтого
Для черного с зеленым оттенком: 1 часть красного : 1 часть синего : 2 части желтого
Для черного с фиолетовым оттенком: 1 часть красного : 1 часть синего : немного желтого
Для черного с красным оттенком: 2 части красного : 1 часть синего : 1 часть желтого

Я делала так: развела сухие красители по отдельности каждый цвет в капле воды. Потом, взяв за основу тот краситель, которого должно быть больше, добавляла к нему остальные цвета. Получила жидкий краситель черного цвета, который при вмешивании в мастику дал насыщенный серый цвет. При увеличении количества красителя цвет становился темнее, в результате я получила черный с фиолетовым оттенком. Меня устроил вариант этого черного с фиолетовой нотой.

Чистого нейтрального черного я не получила. Думаю, это потому, что красный у меня был не красный, а малиновый, потому как, пока мне не удалось найти краситель, который дает настоящий красный цвет. Краситель Е122- это малиновый или фуксия, но никак не красный, хотя его и называют красный.

Второй способ получения мастики черного цвета
Можно подкрасить мастику в коричневый цвет сахарной жженкой или сделать шоколадную мастику, а потом добавить в нее синий краситель.

Третий способ окрашивания сахарной мастики в черный цвет

Берете черный краситель и окрашиваете мастику в черный цвет

Как хранить мастику и сколько?

Любую сахарную мастику можно хранить несколько дней, до недели, в хорошо закрытых полиэтиленовых пакетах или пластмассовых контейнерах.

Портиться в сахарной мастике нечему, важно просто защитить мастику от воздуха, чтобы она не засыхала и от влаги, чтобы мастика не размокала.

Несколько советов при работе с мастикой из «Маршмеллоу»
1. При покупке конфет их название не обязательно должно быть «Marshmallows». Достаточно, чтобы в названии было сочетание «..mallows..» или «..mallow..».
Например, «Chamallows», «Frutmallows», «Mallow-Mix», «Mini Mallows», «Banana Mallows » и т.п.
В России маршмеллоу выпускает компания Нестле — «Бон Пари, тутти-фрутти суфле» и «Бон Пари, суфле».
2. Сахарная пудра для мастики должна быть очень мелкого помола. Если в ней попадутся кристаллы сахара, то при раскатывании пласт будет рваться.
В зависимости от сорта конфет сахарной пудры может потребоваться гораздо больше, чем указано в рецепте, поэтому ей нужно запастись заранее в больших объёмах.
Если при замесе мастика долго остаётся липкой, то нужно вмешивать и вмешивать пудру, пока не получится нужная консистенция.
3. Покрытие из мастики НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нелья наносить на влажную основу — на пропитанные коржи, на сметанный крем и т.п. Мастика от попадания влаги быстро растворяется.
Поэтому между мастикой и тортом должен находиться «буферный слой». Это может быть марципан или тонкий слой масляного крема.
Если используется масляный крем, то перед нанесением мастики необходимо, чтобы торт постоял в холодильнике до затвердения крема.
4. Для склеивания разных частей фигурок из мастики или для приклеивания украшений на покрытие из мастики, место склеивания нужно слегка увлажнить водой.
5. При долгом нахождении на воздухе мастика высыхает.
Некоторые фигурки, например, цветы, чашки-ложки-тарелки, столы-стулья, лучше делать заранее и дать им хорошо высохнуть.
6. Фигурки из маршмеллоу можно разукрашивать сверху пищевыми красителями.
7. Если мастика остыла и стала плохо раскатываться, то её можно немного подогреть в микроволновке или горячей духовке и она опять станет пластичной.
8. Хранить недоиспользованную мастику можно в холодильнике (1-2 недели) или в морозильнике (1-2 месяца), предварительно завернув её в п/э плёнку.
9. Готовые высушенные фигурки из мастики нужно хранить в плотно закрытой коробке в сухом месте. Хранятся такие фигурки несколько месяцев.

Если пласт мастики, которым покрывали торт, порвался

А все эти швы, заплатки легко можно убрать с помощью широкой кисти, которую обмакиваешь в воду и «штукатуришь» до идеально поверхности, выглаживая мастику и заделывая швы и недочёты. А там, где попадается пузырёк воздуха под мастикой (вот я вижу, что у тебя есть там пузырьки), можно просто проколоть иголочкой и рукой загладить это место.

какой крем лучше использовать под покрытие

Торт лучше выравнивать:
— масляным кремом
— вареной сгущенкой
— ганашем
— марципановой массой

В первых трех случаях торт надо убрать на холод, чтобы его поверхность застыла.

на каком этапе в мастику добавляют масло?
я добавляла масло, когда отправляла мастику в микроволновку.

как убрать следы сах.пудры и крохмала с готовых фигурок?

Сообщение Автор
polinad2021 писал(а):
Когда мы делаем цветочки, на них остаются следы сахарной пудры и чтобы избавиться от этих следов, нужно в течение нескольких СЕКУНД провести цветок над паром (кипящего чайника или кастрюльки с кипящей водой) Только не переусердствуйте, иначе цветы поплывут.
Делать это надо с хорошо высушеными цветами.
Тата_Jez писал(а):
Полина, а я следы сах.пудры, крохмала и т.д. убираю уже кисточкой, когда покрываю цветы раствором для блеска

как замешивать мастику из маршмеллоу :
Мастика должна стать однородной, плотной, не пористой, не липкой, пластичной. Если во время работы мастика становится слишком упругой и жесткой, ее надо чуть нагреть в микро, помять руками или если перегрелась, еще в пудре помесить и работать дальше. Если мастика начала крошиться, можно добавить немного воды или лим. сока и замесить еще раз.

Немного о самом замесе. Много читала советов, как делать мастику из маршмаллоу. Я категорически против полного растапливания мармышек и размешивания их до однородной массы. Я их нагреваю, жду когда набухнут и сразу высыпаю в сах. пудру и замешиваю. Если их перегреть, мастика будет крупинками и крошиться. И еще один момент, когда мармышки сильно нагреты (растоплены фактически) при добавлении сах. пудры она (пудра) начинает собираться комками оч. плотными и эти комки потом мешают в работе.

как покрыть ровно торт мастикой
Складок на боках не будет, если раскатать мастику с большим запасом и когда начнешь покрывать, мастика под своим весом хорошо растянется и ляжет ровно. Только крем для выравнивания под мастикой должен быть оч. хорошо застывшим, чтобы во время покрытия не появились вмятины.
я когда покрываю мастикой торт, у меня в запасе по всей окружности минимум см 10-15. Вот тогда у нее вес есть и она может оттянуться. Разглаживаю сначала на столе весь этот запас, чтобы лег без складок а потом уже и бока торта легко выглаживаются. А потом просто ножом для пиццы ровно все отрезаю по кругу, оставляя про запас 0,5 см (а то мастика может приподняться). Вот весь секрет.
А толще 3мм, думаю, не стоит делать. Это нормально.

Девчонки, присоединяйтесь и пишите свои советы

Преимущество второго способа в том, что для покрытия торта не обязательно отделять мастику от полиэтилена. После того, как мастика раскатана до толщины 2-3 мм, достаточно снять верхний лист и перенести мастику на полиэтилене на торт и только тогда, когда мастика уже покрывает торт, отделить полиэтилен от мастики.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

КАК РЕАНИМИРОВАТЬ СТАРЫЕ КОЛБАСЫ? ▶ МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ ▶ ВЫПУСК 7 ▶ ANNAORIONA

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

▶ 7 выпуск рубрики «Маленькие хитрости». В этом выпуске я расскажу, как реанимировать старые колбасы, если они подсохли, испачкались, трескаются при ужатии.
▶ Выпуск 1. Как сделать пластику тверже? http://youtu.be/iZhApe11xp0
▶ Выпуск 2. Как ровно нарезать колбасы? http://youtu.be/hQh1m6SgPYQ
▶ Выпуск 3. Как окрасить прозрачную пластику? http://youtu.be/sm1a_j4M0Rg
▶ Выпуск 4. Как ровно нарезать тортики? http://youtu.be/2m45-NZI3sc
▶ Выпуск 5. Как сделать крем без геля? http://youtu.be/gk-xLqZiXEk
▶ Выпуск 6. Как хранить полимерную глину? https://youtu.be/C7pkzyjl0qE

Где купить полимерную глину и все для лепки? Читайте здесь: http://vk.com/topic-9902067_30043965

Для начинающих:
Как запекать изделия из полимерной глины: http://youtu.be/-5mhTvKy4uw
Какие инструменты нужны для лепки из пластики, на какой поверхности удобнее лепить, что нужно для начала работы, что удобнее и чем пользуюсь я: http://youtu.be/oA4O-Eax5H0
Жидкая пластика — что такое и для чего нужно? http://youtu.be/_G5QxXh2lcU

♥ Не пропустите другие уроки!

♥ Большое спасибо всем, кто меня поддерживает!
Творческих вам успехов и вдохновения!

Полимерная глина, пластика — материал удивительный и многогранный. Из него можно делать украшения, декорировать предметы интерьера, делать разнообразные скульптуры, миниатюры, кукол и многое другое.
Меня зовут Анна Оськина, многие меня знают под ником Анна Ориона. Мой канал на YouTube — энциклопедия по лепке из полимерной глины, пластики. Вы увидите множество подробных, качественных, красивых, авторских видео уроков совершенно бесплатно! Это самое большое собрание авторских уроков по пластике на русском языке!
Я поделюсь своими секретами и наработками за все 6 лет, которые я занимаюсь лепкой из полимерной глины! Все эти годы я вела и веду сейчас живые и видео мастер-классы, ко мне приезжают люди из разных городов, и эта огромная база преподавательского навыка помогает создавать мне интересные видео уроки.

♥ Добро пожаловать в волшебный мир полимерной глины!

♥ Не пропустите другие уроки!

БИТУМНО-ЛАТЕКСНЫЕ МАСТИКИ

Для улучшения физико-механических свойств битумных эмульсий и мастик на их основе в них вводят различные полимерные добавки, в том числе и латексные эмульсии, которые представляют собой диспергированный в воде каучук.

Битумно-латексная эмульсия, идущая на приготовление мастик, состоит из смеси битумной эмульсии, изготовляемой на специальных установках, и латексной эмульсии, выпускаемой заводами синтетического каучука.

Битумная эмульсия состоит из 45—55% кровельного битума марки БНК-2 (ГОСТ 9548—60) или дорожного битума марок БН-И, БН-Ш или БН-Шу (ГОСТ 1544—52) и 55—45% водного раствора эмульгатора.

В состав эмульгатора входят:

— асидол-мылонафт (ГОСТ 3854—47), желательно 1-го сорта, содержащий наибольшее количество омыленных нефтяных кислот;

— едкий натр технический — каустическая сода (ГОСТ 2263—59), вводимая для омыления нефтяных кислот, содержащихся в асидоле;

— жидкое стекло (ГОСТ 962—41), также участвующее в омылении нефтяных кислот и являющееся стабилизатором эмульсии.

Латексная эмульсия, как и битумная, представляет собой коллоидно-дисперсную систему с щелочной реакцией, в которой основное вещество — каучук — в виде мельчайших частиц (0,001 мм) равномерно распределено в воде.

Латексные эмульсии обычно не требуют предварительной обработки.

В тех случаях, когда трудно определить дату выпуска эмульсии заводом-поставщиком и есть подозрение, что эмульсия стара, в нее вводят небольшое количество стабилизатора — животный клей, поташ или другие материалы, препятствующие коагуляции латексной эмульсии при смешивании с битумной. Чаще всего применяют поташ — 3—5%. При кровельных работах к битумной эмульсии в основном добавляют бутадиенстроительный латекс марки СКС-30 МХП (ГОСТ 102—65—62).

Кроме того, можно применять и другие латексы: СКС-30 П (ТУ 3148—54), СКС-30 У (ВТУ МХП ЛУ 49—56), СКС-30-ШР (СТУ 11—609—62), СКС-50 ГП (СТУ 11—555—61), СКС-50 ГПС (ВТУ 219—59), СКС-50 и СКС-50 ПГ (ВТУ 220—59), СКС-65 ГП (ГОСТ 10564—63), хлоропреновый марок Л-4 (ТУ 107—03—01 — 62), Л-7 (ВТУЛУ 109—61).

В качестве коагулятора для распада после нанесения битумно-латексных эмульсий применяют хлористый кальций (ГОСТ 450—58) с удельным весом 1,04 (5%-ный раствор). Вода, применяемая для приготовления эмульгатора, должна содержать СаО не более 15 мг/л; при большем содержании СаО воду следует смягчить.

Состав быстросхватывающейся (быстрораспадающейся) эмульсии, % по весу

Битум БН-Ш 66,0—76,5

Едкий натр или каустическая сода 0,7—0,8

Жидкое стекло 0,7—0,8

Латекс СКС-30 ШАХ 20,0-30,0

Примерный расход материалов на 1 т битумно-латексной эмульсии (кроме воды), кг:

Битум БН-Ш 400—500

Каустическая сода 4—5

Жидкое стекло 4—5

Латекс СКС-30 ШАХ 100—200

Приготовление битумно-латексной эмульсии. Готовят эмульсию в акустическом диспергаторе типа АД-6 или АД-2 ‘. Для ее приготовления обезвоженный битум при температуре 130—140°С подают в дозировочную емкость объемом 200 л, а в другую дозировочную емкость такого же объема наливают воду, подогретую до 80—90°С. Затем в горячую воду вводят составные части эмульгатора.

Полученный раствор эмульгатора в количестве 150 л по трубопроводу сливают в бак акустического диспергатора АД-6. Под давлением 5—6 ати горячий раствор эмульгатора и медленно поступающий в него битум подают насосом через всасывающий патрубок в нагнетающий трубопровод, на конце которого укреплен «свисток».

Проходя через сопло, жидкость создает на обеих сторонах «свистка» завихрения, которые периодически изменяют давление в диспергаторе. Это изменение давления создает в «свистке» колебания, в результате чего в окружающую жидкость излучаются ультразвуковые волны. Под их действием в жидкости происходит процесс эмульгирования с образованием стойкой водной эмульсии битума.

Пройдя через «свисток», жидкость вновь поступает в бак, продолжая движение по замкнутому контуру. Смесь перекачивается через «свисток» в течение 15—20 мин, после чего насос переключают на подачу эмульсии в накопительную емкость.

Готовая битумная эмульсия из накопительной емкости насосом диспергатора перекачивается в смесительный бак, где ее смешивают с латексом, получая готовую к употреблению битумно-латексную эмульсию.

Во время работы установки необходимо следить за температурой битума и раствора эмульгатора. Нарушение температурного режима приготовления эмульсии существенно сказывается на ее качестве, эмульсия получается неоднородной и недостаточно стойкой при хранении.

Чтобы проверить однородность битумной эмульсии, в нее опускают стеклянную палочку, которую сразу же вынимают. Если на палочке будут заметны крупинки, нити, блестки слипшегося или непроэмульгированного битума, следовательно, эмульсия неоднородна.

Раствор коагулятора готовят в металлических емкостях. Коагулятор хлористый кальций готовят 5%-ной концентрации, что соответствует удельному весу раствора 1,04.

Для нанесения мастики применяется установка ГУ-2 с трехствольным пистолетом ( 12). Коагулятор с эмульсией смешивается непосредственно при выходе из пистолета-распылителя, при помощи которого наносится битумно-латексная эмульсия.

— При воздействии на битумно-латексную (жидкую) мастику хлористого кальция происходит коагуляция (слипание) частиц каучука и выпадение их в осадок в виде хлопьев, которые, соединяясь с частицами битума, образуют однородную битумно-каучуковую смесь. Выделяющаяся при этом вода испаряется. По мере .того как формируется мастика, увеличивается ее сцепление со строительным материалом, она уплотняется в слое, а слои крепче сцепляются между собой. Образуется плотная ровная пленка черного цвета без видимых частиц (включений) битума и нескоагулированного синтетического латекса.

Теплостойкость битумно-латексных мастик регулируется главным образом теплостойкостью битумного вяжущего. Водопоглощение такой мастики составляет не более 5%. При испытании на водонепроницаемость мастика выдерживает давление воды более 10 ати, имеет также высокую стойкость против агрессивной среды (табл. 14).

Применение битумно-латексных мастик. В зависимости от конструкции кровель и районов строительства применяются различные по теплостойкости битумно-латексные мастики. Для северных районов при уклонах кровель от 0 до 2,5% применяется мастика с теплостойкостью 55°С и при уклонах от 10 до 25% — с теплостойкостью 75—85°С. Все места примыкания к вертикальным частям зданий и места прохода через кровлю других конструкций выполняют из мастики .с теплостойкостью 90°С.

В южных районах строительства: при уклонах кровель от 0 до 2,5% применяют мастики с теплостойкостью 65°С; при уклонах от 2,5 до 10%—с теплостойкостью 75°С; при уклонах от 10 до 25%—с теплостойкостью 85—90°С. Все места примыканий кровель к вертикальным частям зданий и проходящим через кровлю конструкциям выполняют из мастики с теплостойкостью 100°С.

Для лучшего сцепления (адгезии) покрытия с изолируемой поверхностью в битумно-латексную эмульсию для первого грунтовочного слоя, толщина которого составляет около 0,5 мм (расход 1 л/м2), коагулятор — хлористый кальций — не вводят.

Если необходима кровля повышенной прочности, то для упрочнения битумно-латексных и других мастичных покрытий применяют: армирующие прокладки — стеклянные ткани—стеклохолст марки ВВ-Г (МРТУ 6—11—3—64), стекло-сетка (редкая стеклоткань) марки ССС (ВТУ 97—64); ткани льно-джуто-кенагЬтные (ГОСТ 8481—61); защитные подкладки — гидроизол марок ГИ-1 и ГИ-2 (ГОСТ 7415-55), изол (ГОСТ 10923-64), бризол марки БО, полиэтиленовая пленка, рубероид марки РМ-350, РП-250 (ГОСТ 10923—64) и пергамин марки П-350 (ГОСТ’2697-64).

При выборе конструкции усиления мастичной кровли следует-иметь в виду, что армирующие прокладки из стекловолокнистых материалов запрещается применять в слоях мастик, в состав которых входят вещества, дающие щелочную среду, например, известь.

Применение безрулонных кровельных покрытий на основе битумно-латексных эмульсий позволяет отказаться от дорогостоящих рулонных материалов снизить затраты труда при устройстве кровли и механизировать кровельные работы

Латекс СКС-30 ШАХ 20,0-30,0

plvideos.net

2021 Copyright. All Rights Reserved.

The Sponsored Listings displayed above are served automatically by a third party. Neither the service provider nor the domain owner maintain any relationship with the advertisers. In case of trademark issues please contact the domain owner directly (contact information can be found in whois).

2021 Copyright. All Rights Reserved.

Бежевый цвет мастики как получить

Страна Мам → Как получить бежевый цвет?

В общем то весь вопрос в заголовке. Из красителей имеется только желтый цвет, оранжево-желтый и три оттенка красного. А нужно срочно бежевый цвет, а бегать по городу искать красители нет времени. Девочки, помогите найти выход из ситуации. Читать полностью
+11 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)»> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)»> Багира-1 27.11.2021 186 6 43 комментария
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Не знаю, правда это или врут люди, но прочла, что рецепт .
Подробнее »
Кекс творожный «Воронежский» .
Как я могу не рассказать о родном, моем самом любимом .
Подробнее »
Слоeное творожное тесто
А также варианты выпечки из этого теста. Хочу предложить .
Подробнее »
Буженина в рукаве для запекания .
Это что-то. я в полнейшем восторге. Предлагаю вашему .
Подробнее »

на конец зубочистки красного и чуть какао

А у нас видимо бешеной популярностью пользуются,я их вечно не вижу.

привыкла уже к молочной и желатиновой.

100 мл воды,50 грамм масла,краска,щепотка соли,ваниль,100 грамм просеянной муки высшего сорта.

Приготовление: Ставите на плиту кастрюльку с водой,краской,ванилью,солью и маслом.Закипает и тут же засыпаете муку и деревянной лопаточкой мешаете,через 30 секунд снять и продолжить мешать. Перенести в другую посуду и мешать горячую массу до теплого состояния.Затем добавляете сахарную пудру где-то грамм 200. Мешаете,смотрите,если прилипает к рукам-добавьте еще пудры.У меня ушло еще 200-300 грамм. Получается гладкая и эластичная мастика. Завернуть в п.э. пакет,дать постоять 30 минут на холоде и приступайте к работе. Не нужно присыпать стол ни крахмалом,ни пудрой. Хранится ,как обыкновенная мастика несколько недель в холодильнике. На сливках не течет, если нужна шоколадная добавить 3 чайных ложки какао

100 мл воды,50 грамм масла,краска,щепотка соли,ваниль,100 грамм просеянной муки высшего сорта.

Приготовление: Ставите на плиту кастрюльку с водой,краской,ванилью,солью и маслом.Закипает и тут же засыпаете муку и деревянной лопаточкой мешаете,через 30 секунд снять и продолжить мешать. Перенести в другую посуду и мешать горячую массу до теплого состояния.Затем добавляете сахарную пудру где-то грамм 200. Мешаете,смотрите,если прилипает к рукам-добавьте еще пудры.У меня ушло еще 200-300 грамм. Получается гладкая и эластичная мастика. Завернуть в п.э. пакет,дать постоять 30 минут на холоде и приступайте к работе. Не нужно присыпать стол ни крахмалом,ни пудрой. Хранится ,как обыкновенная мастика несколько недель в холодильнике. На сливках не течет, если нужна шоколадная добавить 3 чайных ложки какао

  • ВЫШИВКА (2637)
  • вышивка крестом (1084)
  • книги журналы (323)
  • НАБОРЫ СО СХЕМАМИ (267)
  • вышивка бисером (223)
  • монохром (134)
  • ЖИВОТНЫЕ (106)
  • бискорню (106)
  • мк (88)
  • подушки (52)
  • Контурная вышивка (42)
  • часы (36)
  • Вышивка в технике хардангер (33)
  • СУМКИ, КОШЕЛЬКИ, ОЧЕШНИК (32)
  • Золотое шитьё (26)
  • Вышивка на пластиковой канве (19)
  • МЕТРИКИ (14)
  • Объемная вышивка (2)
  • вышивка гладью (30)
  • вышивка лентами (37)
  • ВАЛЯНИЕ (110)
  • Картины из шерсти (31)
  • Интерьер (84)
  • декор (43)
  • ВАЛЕНТИНКА (70)
  • Сама себе стилист (69)
  • Украшения самолепные))) (34)
  • Платочки + шарфики (11)
  • Украшения (5)
  • Одежда (4)
  • стили (1)
  • Стильные женщины (1)
  • Плетение из газет (59)
  • Советы (57)
  • МАКРАМЕ (28)
  • наши традиции, обереги (27)
  • Подарки (17)
  • СВЕЧНОЙ ЗАВОДИК. (10)
  • К жизни с юмором. (9)
  • ЧЕХЛЫ (7)
  • Моя планета (4)
  • Сладкие подарки (3)
  • ВЯЗАНИЕ (2223)
  • детская одежда (388)
  • мотивчик (90)
  • Филейное вязание (76)
  • мохер (72)
  • Ираландское кружево (66)
  • Копилка узоров (59)
  • туника (28)
  • «FREEFORM» (19)
  • пуловер (18)
  • Ленточное кружево (8)
  • Вязание на вилке (6)
  • Жилет (4)
  • Тунисское вязание (3)
  • жакет (189)
  • книги, журналы (104)
  • носочки варежки (315)
  • платье (60)
  • сумки (84)
  • топ (171)
  • шали платки (98)
  • шарфики и шапочки (169)
  • ДЕКУПАЖ (350)
  • МК (132)
  • Текстуры,фоны ,салфетки (117)
  • Материалы (34)
  • ДЕЛА БУМАЖНЫЕ (307)
  • Альбом,блокнот (12)
  • коробочки-упаковочки (47)
  • открытки (69)
  • скрапбукинг (25)
  • шаблоны,трафареты,отрисовки (108)
  • ДОМАШНЯЯ КОСМЕТИКА (100)
  • женское здоровье (31)
  • живопись (46)
  • ИГРУШКИ (294)
  • из фетра (130)
  • ИЗОНИТЬ (56)
  • интересненькое (177)
  • ИДЕИ (127)
  • кошки (53)
  • МК (73)
  • МММ. ЛЮБИМЫЕ ВКУСНЯШКИ (804)
  • вторые блюда (141)
  • рыба (54)
  • украшение тортов (28)
  • оформление блюд (26)
  • закрома (15)
  • Корейская кухня (8)
  • торты (8)
  • выпечка (310)
  • десерты (39)
  • напитки (12)
  • продукты питания (66)
  • Салаты (30)
  • Салаты (33)
  • Мыловарение (47)
  • новогодние идеи (107)
  • ПЛАСТИК (14)
  • ПЭЧВОРК (59)
  • РОСПИСЬ (269)
  • батик (48)
  • роспись контурами в технике «Point-to-Point&a (95)
  • роспись по ткани (40)
  • РУКОДЕЛЬНЫЕ ЦВЕТЫ (79)
  • САМОПОЗНАНИЕ (111)
  • Душевная психология (34)
  • Йога (12)
  • ТАРО (10)
  • сумки (73)
  • фото (33)
  • ЦВЕТОВОДСТВО (125)
  • ДАЧА (31)
  • ШИТЬЕ (151)
  • швейное оборудование (5)

клубничный
3 части розового+1ч.красного

туркиз
6 ч.небесно-голубого+1ч.желтого

темно красный
1ч.красного+немного черного

цвет ржавчины
8ч.оранжевого+2ч.красного+1ч.коричневого

зеленоватый
9ч.небесно голубого+немного желтого

темно зеленый
зеленый+немного черного

телесный
немного цвета медного

морской
5ч. синего+1ч.зеленого

персиковый
2ч. оранжевого+1ч. темно желтого

темно розовый
2ч. красного+1ч.коричневого

темно синий
1ч. синий+1ч. Сереневый

авокадо
4ч. желтого+1ч.зеленого+чуть черного

слива
1ч.фиолетового+немного красного

светло зеленый
2ч.фиолетового+3ч.желтого

Как покрасить в черный цвет сахарную мастику

Покрасить сахарную мастику в черный цвет можно разными способами. Все опытные тортоукрашательницы отмечают, что подобрать желаемый цвет не всегда удается быстро. Нужен опыт и знание законов и правил смешивания цветов.

Кто-то спросит, а зачем черная мастика, ну вот, хотя бы для того, чтобы сделать такую божью коровку.

Первый способ окраски мастики в черный цвет

Смешать красители следующих цветов: красный, синий и желтый. Соотношение зависит от оттенка, который вы желаете получить:
Для нейтрального черного: 1 часть красного : 2 части синего : 1 часть желтого
Для черного с зеленым оттенком: 1 часть красного : 1 часть синего : 2 части желтого
Для черного с фиолетовым оттенком: 1 часть красного : 1 часть синего : немного желтого
Для черного с красным оттенком: 2 части красного : 1 часть синего : 1 часть желтого

Я делала так: развела сухие красители по отдельности каждый цвет в капле воды. Потом, взяв за основу тот краситель, которого должно быть больше, добавляла к нему остальные цвета. Получила жидкий краситель черного цвета, который при вмешивании в мастику дал насыщенный серый цвет. При увеличении количества красителя цвет становился темнее, в результате я получила черный с фиолетовым оттенком. Меня устроил вариант этого черного с фиолетовой нотой.

Чистого нейтрального черного я не получила. Думаю, это потому, что красный у меня был не красный, а малиновый, потому как, пока мне не удалось найти краситель, который дает настоящий красный цвет. Краситель Е122- это малиновый или фуксия, но никак не красный, хотя его и называют красный.

Второй способ получения мастики черного цвета
Можно подкрасить мастику в коричневый цвет сахарной жженкой или сделать шоколадную мастику, а потом добавить в нее синий краситель.

Третий способ окрашивания сахарной мастики в черный цвет

Берете черный краситель и окрашиваете мастику в черный цвет Smile

На разных страничках форума встречаю отдельные вопросы по работе с красителями. Не знаю кого как а меня этот вопрос периодически волнует. Например, какие цвета получаются при смешении одного цвета с другим. Какие красители хороши для мастики, а какие для крема.
Давайте тут делиться результатами своих экспериментов с цветом.

Например очень порадовала информация (простите не помню от кого), что смешение красного, зеленого и синего дает черный.

А еще интересно какие «природные» заменители для получения того или иного цвета можно подобрать ( ну там, свекла для красного, шпинат для зеленого и т.д.)
Надеюсь поддержите мое начинание

Меня зовут Юля

Очень полезная страничка. Внесу свой вкад. Вот что я собрала в своей копилочке от разных мастериц. Надеюсь Вам поможет.
Смешивание красок
черный— коричневый+синий+красный в равных пропорциях
черный можно получить:1. коричневый+синий.
серый и черный делала так. синий, зеленый, красный и желтый смешиваю в равной пропорции,а потом на глаз добавляю тот или иной. получается надо больше синего и красного
черный. получится если смешать красный, синий и коричневый
черный можно получить смешав красный, зеленый и синий. Я еще и коричневый добавляю.
телесный — я делаю добавляя чуток красной и желтой краски. самую малость. После вымешивания смотрю если желтеет немножко красной если розовеет немного желтой краски. Если цвет сильно насыщенный получился донавляю кусочек белой мастики и вымешиваю заново
темно-вишневый :красный + коричневый + немного синего (голубого)
клубничный : 3 части розового+1ч.красного
туркиз : 6 ч.небесно-голубого+1ч.желтого
серебрянно-серый : 1ч.черного+1ч.синего
темно красный :1ч.красного+немного черного
цвет ржавчины : 8ч.оранжевого+2ч.красного+1ч.коричневого
зеленоватый :9ч.небесно голубого+немного желтого
темно зеленый : зеленый+немного черного
лаванда :5ч.розового+1ч.сереневого
телесный : немного цвета медного
морской :5ч. синего+1ч.зеленого
персиковый : 2ч. оранжевого+1ч. темно желтого
темно розовый : 2ч. красного+1ч.коричневого
темно синий :1ч. синий+1ч. Сереневый
авокадо : 4ч. желтого+1ч.зеленого+чуть черного
коралл : 3ч.розового+2ч.желтого
золотой : 10ч.желтого+3ч.оранжевого+1ч.красного
слива : 1ч.фиолетового+немного красного
светло зеленый : 2ч.фиолетового+3ч.желтого

Нашла в интернете
таблица смешивания красок:

красный + желтый = оранжевый
красный + охра + белила = абрикосовый
красный + зеленый = коричневый
красный + синий = фиолетовый
красный + синий + зеленый = черный
желтый + белила + зеленый = лимонный
желтый + голубой или синий = зеленый
желтый + коричневый = охра
желтый + зеленый + белила + красный = табачный
синий + зеленый = морская волна
оранжевый + коричневый = терракот
красный + белила = кофе с молоком
коричневый + белила + желтый = бежевый

салатовый=зеленый+желтый, больше желтого,+белый=светло-салатовый, сиреневый=синий+красный+белый, больше красного и белого, +белый=светло-сиреневый..
сиреневый=красный с синим, причем преобладает красный
Фисташковая краска получается при смешивании желтой краски с небольшим количеством синей

На этом же сайте нашла
Если вы хотите сделать красивую надпись на мастике или пищевых пластинках,возьмите обыкновенный фломастер хорошенько промойте его спиртом и заправить пищевыми красками, разведёнными спиртом или водой.
И можно писать-легко и красиво.

На разных страничках форума встречаю отдельные вопросы по работе с красителями. Не знаю кого как а меня этот вопрос периодически волнует. Например, какие цвета получаются при смешении одного цвета с другим. Какие красители хороши для мастики, а какие для крема.
Давайте тут делиться результатами своих экспериментов с цветом.

Например очень порадовала информация (простите не помню от кого), что смешение красного, зеленого и синего дает черный.

А еще интересно какие «природные» заменители для получения того или иного цвета можно подобрать ( ну там, свекла для красного, шпинат для зеленого и т.д.)
Надеюсь поддержите мое начинание

Меня зовут Юля

Очень полезная страничка. Внесу свой вкад. Вот что я собрала в своей копилочке от разных мастериц. Надеюсь Вам поможет.
Смешивание красок
черный— коричневый+синий+красный в равных пропорциях
черный можно получить:1. коричневый+синий.
серый и черный делала так. синий, зеленый, красный и желтый смешиваю в равной пропорции,а потом на глаз добавляю тот или иной. получается надо больше синего и красного
черный. получится если смешать красный, синий и коричневый
черный можно получить смешав красный, зеленый и синий. Я еще и коричневый добавляю.
телесный — я делаю добавляя чуток красной и желтой краски. самую малость. После вымешивания смотрю если желтеет немножко красной если розовеет немного желтой краски. Если цвет сильно насыщенный получился донавляю кусочек белой мастики и вымешиваю заново
темно-вишневый :красный + коричневый + немного синего (голубого)
клубничный : 3 части розового+1ч.красного
туркиз : 6 ч.небесно-голубого+1ч.желтого
серебрянно-серый : 1ч.черного+1ч.синего
темно красный :1ч.красного+немного черного
цвет ржавчины : 8ч.оранжевого+2ч.красного+1ч.коричневого
зеленоватый :9ч.небесно голубого+немного желтого
темно зеленый : зеленый+немного черного
лаванда :5ч.розового+1ч.сереневого
телесный : немного цвета медного
морской :5ч. синего+1ч.зеленого
персиковый : 2ч. оранжевого+1ч. темно желтого
темно розовый : 2ч. красного+1ч.коричневого
темно синий :1ч. синий+1ч. Сереневый
авокадо : 4ч. желтого+1ч.зеленого+чуть черного
коралл : 3ч.розового+2ч.желтого
золотой : 10ч.желтого+3ч.оранжевого+1ч.красного
слива : 1ч.фиолетового+немного красного
светло зеленый : 2ч.фиолетового+3ч.желтого

Нашла в интернете
таблица смешивания красок:

красный + желтый = оранжевый
красный + охра + белила = абрикосовый
красный + зеленый = коричневый
красный + синий = фиолетовый
красный + синий + зеленый = черный
желтый + белила + зеленый = лимонный
желтый + голубой или синий = зеленый
желтый + коричневый = охра
желтый + зеленый + белила + красный = табачный
синий + зеленый = морская волна
оранжевый + коричневый = терракот
красный + белила = кофе с молоком
коричневый + белила + желтый = бежевый

салатовый=зеленый+желтый, больше желтого,+белый=светло-салатовый, сиреневый=синий+красный+белый, больше красного и белого, +белый=светло-сиреневый..
сиреневый=красный с синим, причем преобладает красный
Фисташковая краска получается при смешивании желтой краски с небольшим количеством синей

На этом же сайте нашла
Если вы хотите сделать красивую надпись на мастике или пищевых пластинках,возьмите обыкновенный фломастер хорошенько промойте его спиртом и заправить пищевыми красками, разведёнными спиртом или водой.
И можно писать-легко и красиво.

Оттенки бежевого широко используются в архитектуре, дизайне, живописи. Они считаются нейтральными, потому могут как «разбавить» слишком яркую палитру, сделать ее более приглушенной, так и подчеркнуть другой цвет.

Случается, что нужного колера нет в наличии, к тому же, беж не входит в основную гамму и редко продается в магазинах. Как получить бежевый цвет, отлично знают профессиональные художники. Для этого нужно смешать гуашь или другие краски в определенной комбинации.

Бежевый, или беж – это светло-коричневый цвет с примесью кремового или желтоватого тона. Благодаря нейтральности и сочетаемости с огромным количеством оттенков, беж занимает особое место в палитре. Он часто служит фоном, но может и акцентировать внимание на различных элементах дизайна, покроя. Яркие цвета отлично раскрываются на бежевой основе, становятся глубже.

Согласно фэн-шуй, беж несет самую спокойную энергетику, признается воплощением стабильности, комфортной жизни. Он близок к тону кожи человека. Важно знать, что бежевый не является самостоятельным цветом в интерьере – его всегда надо умело сочетать с иными тонами, иначе все поверхности сольются.

В категории «беж» есть различные подтона и оттенки:

  • айвори, или слоновая кость;
  • песочный;
  • опаловый;
  • кремовый;
  • светлый кофейный;
  • светло-карамельный;
  • пшеничный.

Также есть таблицы, согласно которым все тона бежевого можно условно поделить на теплые (с отсветом коричневого) и холодные (с частичкой серого). Лучше всего беж сочетается с кофейными и коричневыми тонами, а также с синим, голубым, оливковым, салатовым, венге, бордовым, песчано-желтым, лавандовым, розовым.

Чтобы сделать бежевый цвет самостоятельно, особых знаний не потребуется. Важно подготовить нужные краски и соблюдать простые советы.

Беж получается при смешивании красок, поэтому для работы следует подготовить набор колеров разных оттенков. Также пригодится емкость для соединения пигментов, если готовая краска нужна в большом объеме, или палитра, если бежевый цвет необходим для рисования. Еще требуются кисти для взятия красок, покрытие для проверки готового тона материала.

Для изготовления бежевой краски используются разные техники смешивания цветов. Необходимо приготовить следующие красители:

Наиболее популярным материалом среди художников и новичков является гуашь. Она дает наиболее сочные, красивые тона, которые можно осветлить добавлением белого. Также для смешивания подойдет акварель, но делать из нее беж сложнее – готовый пигмент может получиться водянистым, слишком невзрачным.

Хороший результат дает соединение акриловых колеров, ряда строительных лакокрасочных материалов на водной основе. Получать нужный цвет можно даже путем смешивания мазков карандаша или кусочков пластилина – по желанию.

Существует самый простой способ создания красивого бежевого оттенка краски. Для этого надо подготовить всего два колера – белый (белила) и коричневый. Следует взять немного коричневого, после добавлять в него белый до получения нужной краски. Обычно требуется 1 часть коричневого и 2-4 части белого. В готовую массу для увеличения контрастности можно капнуть немного желтого пигмента.

Поскольку существует множество оттенков бежевого, можно провести ряд экспериментов и получить краску иными способами:

  1. Смешать желтый, красный, коричневый и разбавить белым. Красного тона нужно совсем немного, он требуется для получения оранжевого при соединении с желтым. Наибольшая доля в данной комбинации приходится на белый и желтый.
  2. Перемешать желтый, розовый, белый. Розовый тон добавляют в малых количествах, иначе придется расходовать слишком много белил.
  3. Скомбинировать белую краску и золотистую охру (примерно 60 и 40 % соответственно). Для смягчения тона добавить капельку красного, для его «охлаждения» — немного зеленого.
  4. Объединить алый, голубой, желтый цвета, хорошо разбавить массу белилами. Также для придания «изюминки» в готовый цвет можно ввести немного золота. Такой метод позволяет получить натуральный телесный тон.

После изготовления краску следует сразу опробовать на полотне, после дождаться полного высыхания. Нередко беж меняет тон по мере сушки, и, возможно, придется делать его более светлым или темным. Для затемнения краски можно добавить черный или коричневый цвет. Важно, чтобы их количество было мизерным, иначе готовый тон станет грязно-серым.

Пластилиновые фигурки тоже можно сделать разнообразными по цвету. Это достигается путем соединения различных оттенков этого материала. Берут бруски белого, розового или красного, желтого, оранжевого (кораллового) цветов. Темные тона соединяют между собой в равных пропорциях, а затем замешивают их с белым (надо всего 10-15 % остальных тонов и 85-90 % белого пластилина).

Процесс может занять много времени, потребует усидчивости, ведь материал придется замешивать очень тщательно. В итоге в нем не должно быть некрасивых прожилок, неравномерно окрашенных вкраплений. Можно немного подогреть пластилин, положив в пакет и в теплую воду, – так перемешивание станет более легким.

Для стен используют различные типы красок. До начала ремонта важно уточнить свойства каждой и попробовать заколеровать ЛКМ в небольшом объеме. Далее следует рассчитать расход, чтобы приготовить всю порцию краски сразу. Дело в том, что повторно создать точно такой же оттенок бежевого будет сложно – придется обращаться к колористу.

Вот самые популярные краски для интерьера, которые легко смешиваются:

  1. Акриловые водно-дисперсионные. Выполнены на основе акрила, воды, дисперсии различных частиц. Являются экологичными, не имеют запаха, дают красивую матовую поверхность, эластичны, хорошо моются. Обычно реализуются в белом цвете, который можно колеровать на свое усмотрение. Как правило, к белой краске добавляют немного коричневого пигмента, получая беж.
  2. Алкидные. Позволяют создать покрытие высокой прочности, устойчивое к действию факторов окружающей среды. Алкидные краски водостойкие, имеют отличные декоративные свойства. Стены получатся глянцевыми, без разводов и дефектов. Обычно такие краски имеют готовый цвет, поэтому их придется смешивать между собой.
  3. Латексные водно-дисперсионные. Обладают всеми свойствами акриловых, только более прочные, красивые, зато стоят на порядок дороже. Легко колеруются в беж путем добавления готовых оттенков или смешивания пигментов.
  4. Силиконовые водно-дисперсионные. Высококачественные краски, могут скрыть дефекты стен, хорошо колеруются, невероятно прочные, отлично моются. Минус – высокая цена.

Бежевый тон актуален в любом интерьере – классика, кантри, минимализм, романтик и большинстве других. Сделать такой оттенок самостоятельно можно, тем более что благодаря экспериментам нередко получаются уникальные сочетания и оригинальные тона.

Коричневый крем зачастую используется для украшения кофейных или шоколадных тортов и пирожных. Также коричневый пищевой краситель применяют в изготовлении конфет, соусов. Выясним, как получить коричневый цвет из пищевых красителей, если под рукой нет требуемого оттенка.

Как получить коричневый цвет

Из всего разнообразия цветов пищевых красителей именно коричневый встречается реже всего. Он не относится к базовым оттенкам.

Чтобы получить этот цвет, используйте имеющиеся под рукой натуральные продукты — кофе, какао, шоколад, жженый сахар, чай:

  1. Коричневый натуральный краситель из сахара получите, если разведете его с водой в соотношении 5:1. Этот густой сироп поместите в посуду с непригорающим дном и поставьте на небольшой огонь. Томите на огне до тех пор (постоянно помешивая), пока не появится нужный коричневый оттенок. Затем снимите с огня и понемногу влейте еще одну порцию воды.
  2. Приготовьте жженку другим способом. Для этого насыпьте в столовую ложку сахар, сбрызните водой и положите на сковороду. Включите огонь на средний уровень. Другой рукой чайной ложкой помешивайте сахар. Наблюдайте, как жженый сахар пузырится, но не допустите, чтобы он подгорел. Это быстрая процедура — займет всего минуту. Как только сахар начнет дымить, опустите ложку в стакан с водой. В результате получится жидкость коричневого цвета с характерным вкусом и запахом.
  3. Получите насыщенный коричневый цвет, смешав жженый сахар с пищевым красителем красного цвета.
  4. Добейтесь коричневого оттенка блюда, для чего во время его приготовления подвергните продукты карамелизации (зажариванию).
  5. Если жарка не входит в планы, тогда используйте кофейный или чайный настой. Чтобы получить крепкий настой насыщенного оттенка, заварите кофе или чай кипятком из расчета 1:1. Дайте настояться и процедите.
  6. Введите порошок какао в конце сбивания крема или приготовления теста. Тогда блюдо окрасится в требуемый оттенок.

Как получить коричневый цвет с перламутром? Для этого используйте «Кандурин». Этот пищевой краситель получают из пищевых силикатов, применяют для поверхностного окрашивания (мастика, карамель, желе). Порошковый краситель разведите с небольшим количеством воды или водки. Нанесите на поверхность кисточкой или распрыскайте из пульверизатора. Чтобы подкрасить крем, введите краситель во взбитый белок.

Таблица смешивания цветов для крема

А как сделать коричневый цвет, если перечисленные выше натуральные ингредиенты не предполагается включать в состав? Кроме того, жженый сахар, какао, кофе и шоколад не только окрашивают, но и изменяют вкус. Коричневый цвет можно сделать, смешав несколько базовых оттенков искусственных красителей.

Чтобы смешивание цветов прошло успешно, узнайте, какой точно получится оттенок, если смешать имеющиеся под руками оттенки. Выручит таблица цветов:

Получите коричневый краситель, смешав такие основные цвета:

  • красный и зеленый;
  • синий и оранжевый;
  • желтый и фиолетовый;
  • зеленый, желтый и красный;
  • черный и оранжевый;
  • синий, малиновый и желтый;
  • черный, красный и желтый.

Покупая краситель в интернет-магазине, обращайте внимание на код цвета. Коричневый — это Е154 и Е155.

Коричневый цвет вы сможете получить, используя натуральные продукты или смешав пищевые красители других оттенков. Выбор зависит от того, для какого продукта необходима краска (крем, соус, желе). Жженый сахар, кофе и другие подобные продукты передают окрашиваемому продукту свой вкус. Экспериментируйте!

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter

Сейчас эластичная мастика крайне незаменима в создании истинных кондитерских шедевров. С её помощью украшают торты, изготавливают фигурки для оформления всевозможных пирожных. Но сама по себе мастика выглядит очень скучно и неинтересно. Она напоминает по виду белый пластилин, только сладкий и съедобный. Изделия из такого продукта выйдут однообразными и блёклыми. Добавят недостающей красоты и яркости торту красители для сладкой мастики, которые могут быть как натуральными, так и синтетическими.

Красители могут быть жидкими, гелевыми и сухими:

  • • Жидкие красящие средства. С их помощью окрашиваются кремы для кондитерских изделий и рисовальная белковая масса. Такие средства можно использовать где угодно.
  • • Сухие красители для мастики. Производятся в виде порошка. С их помощью можно придать необходимый оттенок любому кондитерскому изделию. Разводятся в кипячёной воде или спирте.
  • • Гелевые красители. В некотором роде они похожи на жидкие красители. Являются концентрированными, что позволяет их использовать крайне экономично и дозировано. Такими средствами окрашивают различные кремы и глазурь. Зачастую краску добавляют прямо в тесто для придания необычности.

Некоторые опасаются использовать синтетическую краску, боясь нанести вред здоровью. Эти страхи и сомнения безосновательны. Если же сомнения не покидают, можно и в домашних условиях приготовить пищевые красители для мастики из доступных и недорогих продуктов. Готовятся натуральные красители для эластичной мастики вовсе несложно.

Жёлтый или коричневый оттенок выйдет из жжёнки, которую чрезвычайно просто приготовить.

  1. Для этого в глубокую посудину насыпается пять частей сахара-песка и вливается одна часть воды, ёмкость ставят на небольшой огонь и кипятят, пока не образуется густая масса красивого тёмно-коричневого цвета.
  2. Далее сковороду необходимо снять с плиты и добавить небольшими порциями воду, постоянно помешивая.
  3. Получившийся раствор нужно процедить.
  4. Для получения жёлтого оттенка можно взять измельчённый шафран. Его заливают теплой водой на сутки, после чего процеживают.

Источником коричневого цвета может служить шоколад или же крепкий кофе. В зависимости от того, как в мастику добавить требуемый краситель, будет и получен результат.

Из свёклы можно получить нежный розовый и насыщенный красный цвет. В зависимости от концентрации сока получится тот или иной тон. Свёклу трут на самой крупной тёрке, перекладывают её в ёмкость и заливают водой, накрывают крышкой и кипятят не менее часа. После чего жидкость необходимо слить, а свекольную мякоть отжать.

В данный раствор добавляется щепотка лимонной кислоты, так раствор останется ярким и насыщенным. Не менее красивые оттенки красного можно получить увариванием соков любых красных ягод. Изготовить красители для придания разных оттенков мастике в домашних условиях совсем несложно.

Оранжевый цвет даст сочная морковь, натёртая на крупной тёрке и обжаренная на сливочном масле. Масло совсем не будет подгорать, если предварительно смазать сковородку растительным маслом. Минут через пять морковь станет мягкой и её можно будет снимать с огня. Немного остывшую массу отжимают через двойную марлю или плотную ткань.

В качестве источника зелёных оттенков послужит шпинат. Его пропускают через пресс или измельчают блендером, потом заворачивают в ткань и отжимают. Более насыщенный тон получится, если уварить шпинатный сок на небольшом огне минут сорок.

Фиолетовый и сиреневый красители дадут ягоды черники и винограда.

А что делать, если хочется создать нечто особенное, а доступных оттенков в наличии слишком мало? Чем можно заменить красители для мастики, чтобы получился новый цвет? Получить нужный цвет можно путём комбинирования тех или иных средств:

  • • жёлтый + голубой = зеленый
  • • зелёный + чёрный = тёмно-зелёный
  • • жёлтый + сиреневый = светло-зелёный
  • • жёлтый + зелёный + белый = салатовый
  • • красный + зелёный = болотная зелень
  • • сиреневый + розовый = лаванда
  • • зелёный + жёлтый + оранжевый = синий
  • • красный + фиолетовый = сливовый
  • • красный + жёлтый + синий = бордовый
  • • белый + красный = розовый
  • • жёлтый + оранжевый = персиковый
  • • жёлтый + красный = оранжевый
  • • белый + зелёный + жёлтый = лимонный
  • • жёлтый + красный + белый = бежевый
  • • коричневый + оранжевый = терракотовый

Для многих домашних кулинаров остаётся загадкой, как можно покрасить мастику сухими красителями так, чтобы не испортить эластичную массу. С такой задачей под силу справиться даже неопытному кондитеру, если использовать в работе пищевые красители для эластичной мастики.

Гелевого красителя потребуется всего капля. Краску добавляют непосредственно в материал и энергично вымешивают до получения однородной пластичной массы. Перемешивать необходимо очень интенсивно и быстро, в противном случае масса затвердеет и цвет распределится достаточно неравномерно.

При использовании сухих средств можно покрасить массу двумя способами. В первом случае берётся обыкновенная зубочистка и погружается в сухой краситель, а затем – в саму массу. Таким образом поступают несколько раз, а после перемешивают мастику. Вымешивать следует до равномерного распределения цвета.

Во втором случае помещают совсем немного сухой краски в какую-нибудь ёмкость. Достаточно всего чайной ложки краски. В ёмкость нужно капнуть капли 3 воды или лимонного сока, затем хорошо перемешать. Данную смесь поместить прямо в мастичное тесто и энергично вымешать. Теперь вы знаете, как сделать краситель для эластичной мастики быстро и легко.

Разумеется, это личное дело каждого, какими красителями для мастики лучше воспользоваться: домашними или же синтетическими. Важно помнить лишь одно, что на собственном здоровье нельзя экономить, поэтому выбирать нужно лучшее. Если вы выбираете для торта краситель для мастики синтетический, читайте внимательно состав на упаковке. А если вы предпочитаете собственными руками изготовить домашние красители для пластичной мастики, используйте для этой цели самые спелые и свежие продукты.

В природе существует бесчисленное разнообразие оттенков. Порой, чтобы наиболее реалистично передать сюжет, необходимы тона, которых не найдешь в палитре. Но подобрать их самостоятельно, не имея достаточного опыта, довольно непросто.

Очень упрощает этот процесс таблица смешивания цветов. Она позволяет получить желаемый результат, как в изобразительном искусстве, так и в строительстве, при создании индивидуального дизайнерского решения в интерьере.

Если говорить о рисовании, то нужно помнить, что на общий вид будет влиять не только точное соотношение красок, но и фон, ориентация мазка по отношению к нити холста, толщина нанесения и другие моменты.

Для удобства мы разделим оттенки по группам основных цветов и подскажем, какие краски нужно использовать для получения того или иного тона необходимой насыщенности.

Прежде, чем приступить к описанию сложных оттенков, попробуем разобраться в основных. Принято считать, что первичными цветами являются всего три: красный, желтый и синий. На их основе получаются вторичные:

Если соединить по одному первичному и вторичному цвету, мы добьемся переходных оттенков: красно-оранжевого; желто-зеленого; сине-фиолетового; красно-фиолетового; сине-зеленого и желто-оранжевого. Часто эти тона служат основой для получения реалистичных, глубоких и насыщенных красок.

Встречается довольно часто. Без него не обойтись при создании неба, льда, воды, цветов и других элементов.

От малейшего нюанса зависит правдоподобность рисунка, к счастью получить желаемый оттенок синего цвета позволяет смешение красок:

Смело подмешайте зеленого;

Если бирюзовый, приближенный к синему – добавьте чуть-чуть того же зеленого;

Соединяйте с белой и каплей черной краски;

К основной краске дайте черного и чуть-чуть зеленого;

Еще больше черного и немножко зеленого. Можно немного разбавить водой;

Подмешивайте краску ярко-красного оттенка;

Светло-серый и немножечко белого;

Требует сине-зеленой основы, к которой по капле подмешивается желто-зеленый и белый тона;

К зеленой добавляем синий;

Получим соединением сине-зеленого тона и желто-зеленого, по капле добавляя последний;

Основной краской выступает белая, а к ней уже подмешивается синяя;

Получается при смешении фиолетового, капли красно-коричневого, синего и черного;

Фиолетовый с синим разбавить водой.

Встречается в работах и интерьере не реже синего. Множество природных явлений, тени и ненавязчивое покрытие стен в квартире создаются с помощью этих нейтральных оттенков.

Черный с белым в равном количестве;

Черный с капелькой белого сделает серый темнее. Белый и немножко черного- светлее.

Смешайте два монохромных цвета с синим;

Серый подмешивайте к зеленому;

К серому подмешайте белый и зеленый;

К серому светлому добавьте белый тон и пигмент голубой краски;

Подмешайте к серому большое количество пигмента черного.

В зависимости от того, какой основной цвет вам нужен, соедините:

  • Зеленый с пигментом красной краски;
  • Этот же ярко-красный оттенок с желтым и синим;
  • Желтую краску с белой, черной и красной;
  • Оранжевую смешайте с синей или серой.

Пигмент желтой краски в соединении с красным, зеленым и небольшим количеством черного тона;

Много желтого и в равных количествах красного, зеленого, белого и синего тонов;

К желтой краске дать красную и синюю, осветлить с помощью белой, а затемнить – черной;

К желто-оранжевой основе добавить красно-фиолетовую краску;

Получится, если к коричневому постепенно добавлять белый, а затем создать яркость с использованием желтого;

Достигается смешиванием желтого, красного, белого и зеленого.

Это смесь желтого и коричневого.

Красная плюс зеленая или красная (базовая), желтая и синяя краски.

Красная палитра отличается широким разнообразием – от нежно-розового до темно-пурпурного.

Если к красному подлить голубого;

Требует подмешивания синего и желтого;

Получается после добавления пары капель ярко-синего и ярко-желтого к красной краске;

К красному дайте синего и черного;

Основой для создания розового является белый цвет в соединении с красным;

Получим в процессе смешения белого, охры и красного;

другой вариант: красный плюс желтый, коричневый и белый;

Легко создадите, смешав черный либо коричневый тон с красным;

Соедините ярко-красный и чуть-чуть желтого. Чем больше желтого, тем светлее получится тон;

Создаем, добавляя к красному желтую и коричневую краску;

К ярко-красному подмешивайте белый тон в соединении с коричневым и синим. Чем щедрее дадите белого пигмента, тем розовее получится цвет;

Даст синтез алого, красного и красно-коричневого;

Нужно белый, синий и черный подмешать к красному;

Изобразить можно путем добавления коричневого, желтого и черного;

Делаем с использование красно-фиолетовой и небольшого количества сине-фиолетовой красок;

Бордовый входит в спектр оттенков красного цвета. При смешении красного с коричневым, синим и желтым получаем бордо разных оттенков: насыщенные тона, светлые и темные. При этом бордо может быть как теплым, так и холодным. Постараемся понять, как получить бордовый цвет.

Свое название цвет «бордо» получил от сорта французского красного вина. В славянской этимологии его называли «чермный» или, точнее, «чермный на новое», что означало самый хороший или лучший. Это неслучайно, бордо – это цвет торжества, благородства, насыщенной жизненной энергии, страсти. Именно поэтому он часто использовался в геральдике и одежде императоров всех времен, начиная с римских.

В китайской философии красные оттенки используют для того, чтобы изгнать негативную энергетику. Именно по этой причине шьют красные свадебные наряды для невесты, а родившимся деткам преподносят яйца красного цвета.

Все оттенки красного, в том числе и бордовый, имеют магическую силу, привлекают внимание. Энергетика цвета повышает аппетит, толкает людей на риск. Это успешно используют маркетологи. В казино именно этим цветом выделены секторы, куда ставят завышенные ставки. Пользуются этим свойством рестораны быстрого питания, зачастую в оформлении присутствуют оттенки красного, в том числе бордо.

В модной индустрии бордо ассоциируется с респектабельностью, определенным уровнем достатка. Он прекрасно сочетается с золотым оттенком. Насыщенный цвет бордовых роз, дорогое вино в бокале – это антураж цвета. Его часто используют для вечерних нарядов.

Людям, склонным к риску, лучше использовать бордовый цвет с осторожностью. Если же необходимо привлечь к себе внимание, поразить, выделиться, подчеркнуть свой статус, то это хороший выбор.

Для получения различных художественных красок, начиная от акварели до витражных по стеклу, смешивают несколько цветов. Чтобы понять, как получить бордовый цвет, достаточно взять за основу яркий красный и добавить к нему синий, в итоге получается красивый оттенок под одноименным названием. Смешивать следует в пропорции: на 4 единицы красного одну единицу синего.

В зависимости от того, какой оттенок взят красного и синего, получается разный тон бордо. Как сделать более мягкий оттенок? Чтобы получить цвет бордо с теплым подтоном, достаточно ввести желтый пигмент либо использовать ярко-алый с коричневым.

Как получить более холодный цвет? Для этого просто смешивают три основных цвета: красный, черный и коричневый. Поскольку в результате получается довольно насыщенный оттенок, его необходимо разбавить. Для этого в акварель добавляют воды, а в гуашь белой краски.

Пастельный светлый тон бордо называют марсала. Он менее агрессивен, в 2021 году отмечен как один из самых модных тонов.

Сангрия (произошло от названия испанского вина с кусочками фруктов) – это мягкий бордо с фиолетовым или лиловым оттенком.

Также выделяют бургунди – это насыщенный темный оттенок. Все эти разновидности бордо активно используют в фешн-индустрии, периодически они входят в топ цветов сезона. Одежда в этой цветовой гамме выглядит эффектно и экспрессивно, с элементами вызова.

На видео: как смешивать цвета для получения нужного оттенка.

В интерьере бордо в сочетании с золотом используют для пышной классики. В дорогих отелях по всему миру вы обязательно встретите это сочетание. Питают к нему слабость и арабские шейхи. В минималистической стилистике, как правило, бордо – это акцентирующий тон.

Особенно популярен терракотовый цвет. Он более мягкий и пастельный, поэтому подходит для использования во всех стилях. Он хорошо сочетается со всеми светлыми тонами. К примеру, в гостиной, где преобладает бежевый цвет, уместно использовать терракоту для выделения определенных зон для обивки мягкой мебели, штор на окнах, диванных подушек.

Кухонный мебельный гарнитур с комбинированными белыми, кофейными, бежевыми и терракотовыми фасадами освежает интерьер.

Сангрия великолепно вписывается в интерьеры спален и детских для девочек. В спальне уместен этот цвет для текстиля. В комнате для маленьких принцесс его можно использовать в комбинации с белым, для мебельных фасадов, текстиля. Он станет альтернативой к уже привычному розовому. К тому же, сангрия – более «взрослый» цвет, поэтому не нужно будет менять обстановку позднее, когда девчушка подрастет.

Используют оттенки бордового и для декора помещения. Репродукции, картины, настенная роспись с использованием этих экспрессивных тонов наполняют помещение энергией и выделяются на нейтральном фоне.

Бордо (производное красного, синего и коричневого цветов) – один из самых выразительных оттенков. Его эмоционально-энергетическая насыщенность требует взвешенного использования.

Кутюрье должен обладать утонченным вкусом, чтобы мастерски использовать бордовый цвет в своих коллекциях. Дизайнер интерьера грамотно и взвешенно расставляет с помощью него акценты. Только в этом случае цвет заиграет.

Подробная таблица смешивания цветов масляных красок с примерами и инструкцией по смешиванию.

Для многих художников, особенно начинающих проблема смешивания красок может быть очень актуальной.

Как получить цвет которого нет под рукой? Конечно смешать краски на палитре! А таблица смешивания цветов приведенная ниже поможет получить самые необходимые цвета для живописи маслом. В таблице подробно расписано как и какие краски смешивать чтобы получить разные цвета. Таблица позволит расширить кругозор и добавит смелости начинающим художникам в смешивании красок, ведь для получения цвета нужно смешивать несколько красок 2-3 и 4 вида для получения одного оттенка.

Пример Требующийся цвет Основной цвет + Инструкция по смешиванию
Как получить розовый Белый + добавить немного красного
Как получить каштановый Красный + добавить чёрный или коричневый
Как получить королевский красный Красный +добавить голубой
Как получить красный Красный + белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
Как получить оранжевый Жёлтый + добавить красный
Как получить золотой Жёлтый + капля красного или коричневого
Как получить жёлтый Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
Как получить бледно-зелёный Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
Как получить травянисто-зелёный Жёлтый + добавить синий и зелёный
Как получить оливковый Зеленый + добавить желтый
Как получить светло-зеленый Зеленый + добавить белый / желтый
Как получить бирюзово-зеленый Зеленый + добавить синий
Как получить бутылочно-зеленый Желтый + добавить синий
Как получить хвойный Зеленый + добавить желтый и черный
Как получить бирюзово-синий Синий + добавить немного зелёного
Как получить бело-синий Белый + добавить синий
Как получить веджвуд-синий Белый + добавить синий и каплю чёрного
Как получить королевский синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
Как получить тёмно-синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
Как получить серый Белый + добавить немного чёрного
Получить перламутрово-серый Белый + добавить чёрный, немного синего
Как получить средний коричневый Жёлтый + добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
Как получить красно-коричневый Красный и жёлтый + добавить синий и белый для осветления
Как получить золотисто-коричневый Жёлтый + добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
Как получить горчичный Жёлтый + добавить красный, чёрный и немного зелёного
Как получить бежевый Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
Как получить не совсем белый Белый + добавить коричневый или чёрный
Как получить розово-серый Белый + капля красного или чёрного
Как получить серо-голубой Белый + добавить светло-серый плюс капля синего
Как получить зелёно-серый Белый + добавить светло-серый плюс капля зелёного
Как получить серый уголь Белый + добавить чёрный
Как получить лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
Как получить светло-коричневый Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
Как получить цвет зелёного папоротника Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
Как получить цвет лесной зелени Зелёный + добавить чёрный
Как получить изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить зелёный и белый
Как получить салатовый Жёлтый + добавить белый и зелёный
Как получить цвет морской волны Белый + добавить зелёный и чёрный
Как получить авокадо Желтый + добавить коричневый и чёрный
Как получить королевский пурпурный Красный + добавить синий и жёлтый
Как получить тёмно-пурпурный Красный + добавить синий и чёрный
Как получить томатно-красный Красный + добавить жёлтый и коричневый
Как получить мандарин, оранжевый Жёлтый + добавить красный и коричневый
Как получить рыжевато-каштановый Красный + добавить коричневый и чёрный
Как получить оранжевый Белый + добавить оранжевый и коричневый
Как получить цвет красного бургундского Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
Как получить малиновый Синий + добавить белый, красный и коричневый
Как получить сливовый Красный + добавить белый, синий и чёрный
Как получить светло-каштановый Жёлтый + красный, чёрный и белый
Как получить цвет мёда (медовый) Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
Как получить тёмно-коричневый Жёлтый + красный, чёрный и белый
Как получить седно-серый Чёрный + добавить белый и красный
Как получить цвет яичной скорлупы Белый + жёлтый, немного коричневого
Как получить чёрный Чёрный. Использовать чёрный как смоль

Таблица смешивания цветов всегда подскажет как смешивать масляные краски для живописи. Такая таблица должна быть под рукой у каждого художника!

Если, со смешивание красок таблица помогла Вам, то есть существует еще таблица, которая расскажет какие краски не желательно смешивать между собой. Почему? Да потому что это может привести к растрескиванию краски, потемнению или загрязнению цвета в масляной живописи. Надеюсь, таблица нежелательных смесей художественных масляных красок будет полезной для Вас!

Художник должен знать, как и какие цвета смешивать можно, а какие краски смешивать нельзя. Думаю, эта статья дает расширенные ответы на эти вопросы.

Покупая краситель в интернет-магазине, обращайте внимание на код цвета. Коричневый — это Е154 и Е155.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Хранится Готовый Кремчиз
Оцените статью
Не знаете как правильно сохранить продукты в свежести? ВкусЕды.ру