Ритуал С Колосьями Пшеницы

Магия жизни

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Магия жизни » На приход денег и богатство » Обряд на деньги с пшеницей

Обряд на деньги с пшеницей

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться108-12-2021 23:53:07

  • Автор: Вредная Ведьма
  • Модератор
  • Зарегистрирован: 17-11-2021
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6044
  • Бонусы: 2800
  • Уважение: +1869
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:55:27

Растущая Луна или Новолуние берем горшок с землей. Перемешиваем землю с зернами пшеницы и мелкими монетками. Монеты должны быть медными и среди них должен быть пятак, можно сделать с простыми монетами достоинством в 10 копеек или 50 желтенькие перемешиваем, поливаем и шепчем 3 раза:

Мать-пшеница,ты кормишь и млад, и стар, и нищих, и бар. От зерна даешь и 10, и 15, и20. Дай и мне, Божьей рабе (имя), деньгам народиться, как этой пшенице. Как она день и ночь растет, с голоду умереть не дает, так пусть и деньги мои растут и меня кормят. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь.

P.S. нашла в двух вариантах, как то второй мне кажется более правильным:

1Пшеничку поливаем каждые три дня теплой водой с заговором! травку состригаем и отдаем птичкам, хомячкам или другим животным ни в коем случае не выкидываем! после того как растущая луна кончается деньги складываем в кошелек и носим при себе все.
На следующее новолуние повторяем обряд.

2 После ритуала поливайте горшок каждый четверг и воскресенье, и нашептывайте:

Пшеница вырастет, деньги придут.

Вообще, красивый горшок получается: травка зеленая, свежая. Когда содержимое горшка завянет, выбросьте. Горшок оставьте.

Мать-пшеница,ты кормишь и млад, и стар, и нищих, и бар. От зерна даешь и 10, и 15, и20. Дай и мне, Божьей рабе (имя), деньгам народиться, как этой пшенице. Как она день и ночь растет, с голоду умереть не дает, так пусть и деньги мои растут и меня кормят. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь.

Ритуал с пшеницей на привлечение разовой суммы денег

Растущая Луна, четверг или воскресенье. Берем горшок с землей. Некоторые используют тару побольше. Кое-кто умудряется использовать напольную часть квартиры как поле.

Так вот, берем горшок. Перемешиваем землю с зернами пшеницы и мелкими монетками. Монеты лучше брать из семейной копилки (если таковая имеется в доме), из своего кошелька и кошельков членов семьи (или клиента). Монетки — это как бы жертвоприношение, процент с будущего дохода. После ритуала их не надо использовать, а необходимо выкинуть.

Перемешиваем. Поливаем и шепчем:

Мать-пшеница, ты кормишь и млад, и стар, и нищих, и бар. От зерна даешь и 10, и 15, и 20. Дай и мне, нареченному ( ИМЯ ), деньгам народиться, как этой пшенице. Как она день и ночь растет, с голоду умереть не дает, так пусть и деньги мои растут и меня кормят. Да будет так.

Ритуал лучше делать на того, от кого данную сумму легче получить. Это либо вы сами, если работаете или имеете возможность подзаработать. Или ваш муж, жена, родители и т.д.
Перемешиваем землю с пшеницей и монетами в глиняной (лучше всего) миске, используемой исключительно в магических целях (своего рода чаша), при этом стараемся и землю, и пшеницу, и монеты максимально напитать намерением, при этом красочно визуализируя результат.
Если делаем не только на себя, а, например, на кого-то из членов семьи, то в качестве ИМЕНИ указывала и его, и себя, то есть говорим «нас, имена...» (в случае с клиентом, естественно, только имя клиента).

После ритуала поливайте ваше творение каждый четверг и воскресенье и нашептывайте

Когда поливаем — руками «питаем» пшеницу энергией, ну и плюс визуализация, конечно. Когда содержимое горшка завянет, выбросьте. Горшок оставьте.

В случае сильной спешки и невозможности возится с землей — пшеницу можно просто насыпать на белое блюдце без рисунка, туда же несколько монет, залить водой, заговор тот же, блюдце покрыть лоскутом натуральной ткани (кусок полотенца, носовой платок в крайнем случае подойдут). Ну и поливать как описано выше.

Результат должен быть на протяжении лунного цикла. Хотя, по идее, ритуал на привлечение разовой суммы денег, но это может быть и удачно подвернувшийся дополнительный заработок, и прибавка к зарплате, и все тот же пресловутый валяющийся на земле чемодан. Все зависит от вашей личной вложенной в ритуал силы и желания.

После ритуала поливайте ваше творение каждый четверг и воскресенье и нашептывайте

Как вырастить пшеничный колос для денег

Изображение пшеничного колоса является одним из денежных символов магии привлечения материального достатка.

Пшеничный колос — символ жизни и процветания. Многие легенды и мифы связаны с ним.

В греческой мифологии созвездие Девы олицетворяет Деметра — богиня плодородия, покровительница земледелия, научившая людей обрабатывать Землю.

Пшеничные колосья занимали особое место и в жизни великой Коко Шанель, она считала их счастливым талисманом, метафорой неиссякаемой креативности.

Именно поэтому их можно было встретить в аппартаментах великого модельера: в виде букета, стоящего на столе, или нарисованного специально для мадемуазель, великим художником Сальвадором Дали.

Его можно носить, как талисман кошелька , можно разместить в зоне богатства, но есть еще один интересный способ разбогатеть — вырастить денежный пшеничный колос своими руками.

Вы уже знаете, как посадить денежное дерево , тематика денежных деревьев вообще очень популярна среди финансовых магов.

Во многих случаях работает энергетика хозяина, а не само растение. Если человек верит в волшебные свойства цветка, то 50% успеха – ему обеспечено.

Это самогипноз и кодирование пространства на обязательное благополучие. Людям со слабой энергетикой такой способ увеличения дохода – может быть абсолютно бесполезен.

Существуют различные техники выращивания денежного дерева. И каждая из них, подразумевает работу с определенным растением.

Самый простой – взрастить пшеничный колос.

Пшеница очень близка славянам. С глубокой древности люди приносили в дом связанные пшеничные колосья. Их ставили на стол, подвешивали под потолком или вшивали в перины.

Есть также исторические материалы, что древние Египтяне в своем оккультном арсенале использовали подобные техники с пшеничным колосом.

В Египте для подобных ритуалов применялась дикая пшеница Эммер, она росла по всей дельте Нила. Из пшеницы Эммер египетские земледельцы вывели несколько различных сортов хлебного злака.

Что нужно для выращивания пшеничного колоса

1. 6 зерен пшеницы, желательно твердых сортов. Такие сорта неприхотливы и у них большой процент всходов. Результат будет лучше.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Хранится Консервированный Горошек Без Лимонной Кислоты

2. Новый цветочный горшок светлых тонов, объемом не менее литра. Можно сделать на нем надпись, отражающую цель для привлечения денег.

3. Земля с пшеничного поля. Желательно набрать заранее, потому что в городе это будет трудно сделать.

Если вы этого не сделали, то на крайний случай подойдет земля с большой и ухоженной цветочной клумбы.

Обратите внимание, что бы на клумбе в основном были растения с белыми цветами. Следует избегать красных, бордовых и фиолетовых цветов. Эти цвета несут неблагоприятную энергетику для нашего процесса.

4. Монеты желтого цвета, не менее 30 штук (четное количество), обязательно желтые. Потом для воды потребуется еще несколько монет, сумма всех монет — четная.

Монеты нужны желтого цвета, именно им приписывается магическая способность и их используют для различных заклинаний. Такими качествами их наградили именно за цвет, так как считается, что они содержат драгоценные металлы и меньше окисляются.

5. Вода. Воду надо настаивать отдельно. Идеальным вариантом является дождевая вода (зимой — талая), смешанная с утренней росой. На стакан воды достаточно несколько капель росы и дождевая вода превращается в чудодейственный нектар. В емкость с водой за сутки до посева положите 6 монет.

Когда у вас будет все необходимое можно приступать. Сконцентрируйтесь на своем желании и представьте, как вы будете счастливы, когда ваше дерево осуществит ваши мечты.

Как проводить ритуал выращивания денежного колоса

1. Подготовьте землю, которую вы принесли, смешайте с 24 монетами и засыпьте в горшок. На дно горшка предварительно уложите дренаж.

2. Высаживайте каждое зернышко отдельно левой рукой (согласно примете: брать деньги нужно левой рукой, а отдавать правой) на глубину 2-3 сантиметров.

Все зерна должны быть посажены близко друг к другу, практически в одном месте, чтобы при всходах они образовали один массивный ствол.

3. Полейте землю сразу после посева.

4. В дальнейшем поливайте один раз в три дня. Монетки из воды не вынимайте.

5. Когда пшеница прорастет, разговаривайте с нею. Наполняйте ее энергией своих желаний. Любите ее, чтобы она чувствовала вашу заботу и тепло.

Поместите горшок в своей спальне, на окне, чтобы растение купалось в солнечных лучах. По возможности, оградите свое дерево от посторонних глаз и никогда не давайте чужим рукам, прикасаться к нему.

6. Когда пшеничка вырастет и созреет, извлеките ее из горшка, вместе с корневой системой. Свяжите стебли вместе тонкой золотой цепочкой или ниткой и поставьте в вазу без воды. На дне вазы должны быть 24 желтые монеты.

7. Первые шесть зерен, которые упадут с колосьев, можно использовать для выращивания следующего «дерева».

Выращивать денежный пшеничный колос один раз в год. Самое благоприятное время для выращивания, конечно весна, но это необязательно.

Самое важное условие — это ваше желание. Страстно желайте вырастить свой денежный колос, и результат не заставит себя долго ждать.

Обратите внимание, что бы на клумбе в основном были растения с белыми цветами. Следует избегать красных, бордовых и фиолетовых цветов. Эти цвета несут неблагоприятную энергетику для нашего процесса.

Денежный ритуал с пшеницей

Растущая Луна, четверг или воскресенье. Берем горшок с землей. Некоторые используют тару побольше. Кое-кто умудряется использовать напольную часть квартиры как поле.

Так вот, берем горшок. Перемешиваем землю с зернами пшеницы и мелкими монетками.

Монеты лучше брать из семейной копилки (если таковая имеется в доме), из своего кошелька и кошельков членов семьи (или клиента). Монетки — это как бы жертвоприношение, процент с будущего дохода. После ритуала их не надо использовать, а необходимо выкинуть.

Перемешиваем. Поливаем и шепчем: “Мать-пшеница, ты кормишь и млад, и стар, и нищих, и бар. От зерна даешь и 10, и 15, и 20. Дай и мне, нареченному ( ИМЯ ), деньгам народиться, как этой пшенице. Как она день и ночь растет, с голоду умереть не дает, так пусть и деньги мои растут и меня кормят. Да будет так.

Ритуал лучше делать на того, от кого данную сумму легче получить. Это либо вы сами, если работаете или имеете возможность подзаработать. Или ваш муж, жена, родители и т.д.

Перемешиваем землю с пшеницей и монетами в глиняной (лучше всего) миске, используемой исключительно в магических целях (своего рода чаша), при этом стараемся и землю, и пшеницу, и монеты максимально напитать намерением, при этом красочно визуализируя результат.

Если делаем не только на себя, а, например, на кого-то из членов семьи, то в качестве ИМЕНИ указывала и его, и себя, то есть говорим «нас, имена. » (в случае с клиентом, естественно, только имя клиента).

После ритуала поливайте ваше творение каждый четверг и воскресенье и нашептывайте «Пшеница вырастет, деньги придут«. Когда поливаем — руками «питаем» пшеницу энергией, ну и плюс визуализация, конечно. Когда содержимое горшка завянет, выбросьте. Горшок оставьте.

В случае сильной спешки и невозможности возится с землей — пшеницу можно просто насыпать на белое блюдце без рисунка, туда же несколько монет, залить водой, заговор тот же, блюдце покрыть лоскутом натуральной ткани (кусок полотенца, носовой платок в крайнем случае подойдут). Ну и поливать как описано выше.

Результат должен быть на протяжении лунного цикла. Хотя, по идее, ритуал на привлечение разовой суммы денег, но это может быть и удачно подвернувшийся дополнительный заработок, и прибавка к зарплате, и все тот же пресловутый валяющийся на земле чемодан. Все зависит от вашей личной вложенной в ритуал силы и желания.

В случае сильной спешки и невозможности возится с землей — пшеницу можно просто насыпать на белое блюдце без рисунка, туда же несколько монет, залить водой, заговор тот же, блюдце покрыть лоскутом натуральной ткани (кусок полотенца, носовой платок в крайнем случае подойдут). Ну и поливать как описано выше.

Богиня зерна идентифицируется с созвездием Девы.

Зерно и вино, как хлеб и вино, представляют сбалансированный продукт сельского хозяйства и, вместе с тем, провиант для жизни.

Меры зерна изображают плодородие, изобилие.

Как составная часть погребальных ритуалов, зерно означает изобилие в потустороннем мире. Ростки пшеницы или ячменя использовались во многих погребальных культах и похоронных обрядах Средиземноморья, Персии, Китая и особенно в Египте, а также в церемонии Страстной Недели в восточном христианстве.

Растущее зерно означало как возрождение героя, так и весенние посевы.

Символ дороги, начала и конца. .

По народному обычаю, из нильского ила делали маленькие фигурки Озириса и втыкали их в зерно в амбарах; выращивание урожая было символом пробуждения после смерти.

Золотой цвет Солнца символизирует всех солнечных богов, богов злаков и также богов созревания урожая.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Минут Держать Огурцы В Банке С Водой

Осыпание пары зерном, рисом или заменяющими их конфетти или деньгами…

Современный обычай заключения брака сопровождается обрядом осыпания пары рисовыми зернами (символ плодородия), что, как и сама эта зерновая культура, имеет азиатские корни, поэтому на Западе такая традиция отсутствует.

Четвертование обнаруживает связь с жатвой и сбором зерновых культур, символизируя процесс разделения на составные части, который ведёт к полному обновлению.

По одной версии название «гранат» происходит от слова «гранум» — зерно. И действительно, гранаты «торчат» в породе точно зерна в гранатовом плоду.

Моллюски жемчужницы (Margaritefera margaritana) в народе называли перловицами (перл — зерно жемчуга).

Почти всем зерновым присуще общепринятое значение, согласно которому они являются семенными образами.

Початок имеет символическое значение, которое подтверждает значение единичного зерна: он привносит идеи интеграции и контроля, приобретенные посредством символизма «пучка», в символику плодородия или увеличения, заключенную в одном зерне. В целом все початки, пучки и побеги олицетворяют психические силы, объединенные и направленные на надлежащие цели. Различие в символике зерна и колоса, початка.

Как основная пища (хлеб насущный) имеет божественное происхождение.

Может быть волшебным и давать сверхъестественное пропитание, подобно манне, а также чудесным образом наполнять амбары.

Символ изобилия и божественного попечения.

Бессмертие, духовную пищу, изначальную чистоту, славу, солнечную энергию, знание, изобилие, счастье и плодородие,

Табличка с зерном плодородия передавалась императором (каким . ) его супруге.

Фактор жизненной силы, как все продукты, поддерживающие жизнь, такие как скот, зерно, и т. п., а также потомков и долголетие.

Зерно, брошенное в землю («похороненное»), кажется умершим, но весной оно просыпается к новой жизни и даёт богатый урожай.

Зеленое, сменяющееся золотым, — превращение незрелого зерна в зрелое.

В сказках и легендах символами зимы служат: … в кельтской мифологии — Гранус, крестьянин, зерно общества.

Вино и зерно, оба имеют солнечную, божественную природу и символизируют тепло и юность.

Средоточие, возможности, обещание жизни.

  • всякое зерно — символ обновления жизни, воскресения и плодородия (земли);
  • колосья или снопы пшеницы и других зерновых — атрибуты всех зерновых богов, особенно греческих мистерий
  • пробуждающуюся жизнь, возникающую из смерти,
  • зарождение и рост посредством силы Солнца,
  • изобилие
  • золотые колосья — отпрыски брака сияющего Солнца с девственной Землей.

Содержание

В шумеро-семитской традиции зерно посвящено Кибеле, и хлеб ели ритуально на ее празднике.

Атрибут бога Таммуза (Думузи).

Дагон, знаменитейшее божество филистимлян, считался богом зерна и колоса в Аскалоне и Газе.

В Египте колос — атрибут Изиды, а мера зерна — эмблема Сераписа.

Мумия зерна, см. Постель Озириса.

Озирис символизирует незрелое зеленое зерно, превращающееся в золото бога Солнца Ра.

Вспахивание земли Ритуал вспахивания земли означает также смерть Озириса, который в символическом образе зерна попадает в землю. И когда в Бузирисе во время сбора урожая выгоняли коз на поле, чтобы утрамбовать зерно, то в этом был известный намек на тифонические силы. Ритуал вспахивания земли стал аллегорическим выражением смерти и погребения Озириса, а также через проросшее зерно намеком на его воскрешение.

В Древнем Египте ячмень был связан с воскрешением бога плодородия Осириса. Ячмень, посеянный на теле Озириса, давал ростки и был олицетворением «жизни новой после смерти».

У египтян солнце — золотое зерно.

Осирис в Древнем Египте и Дионис в Древней Греции являлись богами земледелия, их ритуальные смерть и четвертование символизировали этот процесс.

Начиная (примерно) с Элевсинских мистерий зерно становится символом возрождения после могильной ночи, даёт надежду и служит примером преодоления смерти.

Атрибут Цереры, богини земледелия. Она увенчана связкой колосьев и может держать сноп.

Церера в качестве персонификации земного изобилия она носит корону из початков зерен и у нее может быть сноп колосьев

В греко-римской традиции зерно олицетворяет плодородие, изобилие, выбивающуюся из смерти жизнь, творение, и является эмблемой Деметры (Цереры), Гайи и Девы.

Зерно предлагалось в качестве жертвоприношения Артемиде.

Колосок был центральной частью Элевсинских мистерий:

«И там был выставлен как великий, восхитительный, самый совершенный объект мистического созерцания, колосок, сжатый в молчании» ( Философомена

В культе Кибелы Аттис — «сжатый желтый колосок зерна».

Римляне, сажавшие зерно на могилах, обеспечивали тем самым силу жизни для умершего.

В Греческих Мистериях колосья ячменя символизировали плодородие и изобилие урожая. Ассоциировались с Корой (Деметрой) богиней плодородия, ее похищенной дочерью Персефоной и Белой Богиней.

  • благополучие,
  • плодородие,
  • богатство,
  • жизнь,
  • оберег от порчи.

Обряд обсыпания зерном на Рождество в Щедрый вечер (Старый Новый Год) на свадьбах.

Каждый раз при покидании дома женихом и невестой, перед отправкой в церковь, по возвращении на входах- границах «при покидании своей территории».

Гадания «на зерно»:

найти зерно, подметая под новый год — выйти замуж;

  • «на петуха» по кругу — богатый и хозяйственный жених если клюнет кучку зерна;
  • под Новый Год девушка обсыпала себя зерном и загадывала увидеть во сне свое будущее.

Средоточие вегетативной силы, символ плодородия, возрождения жизни, бессмертия, вечного обновления, здоровья; наделяется продуцирующей и защитной символикой; как и другие мелкие сыпучие предметы имеет значение множественности и богатства. В обрядовых трапезах зерно выступает в качестве главного ритуального блюда.

  • У восточных славян рождественская и новогодняя кутья варилась из зерна разных злаков с добавлением бобов;
  • у южных славян в день Св. Варвары, в день Св. Анны или Андреев день готовилось обрядовое кушанье варица из зерна злаковых, кукурузы и бобовых, чтобы все посеянное принесло богатый урожай;
  • в день Афанасия зимнего (18.I) женщины сообща варили кашу из зерна, часть ее закапывали в землю для плодородия (Родопы)
  • на Средокрестие (среда четвертой недели Великого поста) пекли печенье кресты, кладя в тесто ржаное зерно, «чтобы хлеб уродился» (русские).

В канун Рождества и Нового года на столе помещали зерно всех культур, веря, что это благоприятно повлияет на будущий урожай. Это зерно затем скармливали животным, домашней птице, чтобы они были здоровы и плодовиты. В новогоднюю ночь привязывали колос с крупным зерном к плодовому дереву для усиления плодоношения (Великопольша). В Сочельник бросали зёрна пшеницы в потолок, чтобы родился хлеб, чтобы роились пчёлы, чтобы рос молодняк и был таким резвым, как летящие зёрна (Закарпатье, Гуцульщина).

На Рождество и Новый год осыпали зерном домашних и дом, колядников, полазника, ритуальные предметы (бадняк, «подлазничку», сноп). 3ерно охраняло от порчи молодоженов и наделяло их плодородной силой, обеспечивало обильный урожай хлеба в новом хозяйстве, символизировало счастливую жизнь и здоровое потомство.

При осыпании молодых зерном присутствующие старались его поймать, а потом сыпали невесте в подол (восточная Моравия). В Чехии и Силезии считали, что у невесты будет столько детей, сколько на нее упадет хлебных зёрен во время свадебного осыпания. У сербов и хорватов, когда молодая входила в дом мужа, свекровь бросала на нее зёрна пшеницы и говорила: «Сколько зерен пшеницы, столько тебе, невестка, Бог да пошлет счастливых детей!».

Рекомендуем прочесть:  Пропал Рассол В Грибах

В первую купель ребенка клали зерно или кусочек хлеба, вкладывали в ручку новорожденного несколько хлебных зёрен; в люльку бросали горсть зерна. В Силезии на крестины младенцу приносили в дар зерно, чтобы мальчик стал хорошим хозяином и всегда имел хлеб. В родинных обрядах, кроме символики богатства и чадородия, выступает очистительная функция зерна: послеродовую грязь смывали водой и зерном, повитуха и роженица поочередно сыпали друг другу на руки зёрна (украинцы Волыни).

В похоронных обычаях преобладает охранная функция зерна:

  • зерном посыпали покойника, порог дома, дорогу до могилы (восточные славяне).
  • После выноса покойника посыпали зерном лавку, на которой стоял гроб.

Полагали, что смерть оскверняет зерно, поэтому, чтобы оно «не пугалось», «чтобы оно не умерло», не утратило способности к плодоношению, при выносе гроба ворошили зерно и три раза подбрасывали горсть зёрен вверх (Закарпатье); кто-нибудь из домочадцев шел в амбар и шевелил зерно (Хорватия). Родственница покойного при выносе гроба бросала ему вслед зерно, чтобы он не лишал хлеба оставшихся в живых (Белоруссия). В поминальные дни рассыпали зерно на могилах.

3ерно приносили в жертву сверхъестественным существам и духам предков, чтобы обеспечить плодородие; зерно из первого снопа жертвовали на церковь.

К Рождеству, Пасхе, «славе» в Словении и Хорватии, а также в Польше и Словакии существовал обычай проращивать зерно в горшке, что призвано было помочь зерну, посеянному в поле.

3ерно наделялось функцией защиты людей и скота от нечистой силы, болезней:

  • в дни, когда особенно активизировалась нечистая сила, обсыпали весь двор зерном, закапывали под порогом дома освященную в Сочельник пшеницу (восточные славяне),
  • разбрасывали зерно по углам комнаты (гуцулы).
  • Зерном пшеницы, сбереженным с Сочельника, можно было спастись от ведьмы, положив его под язык (украинцы восточной Словакии).

Зерно в гаданиях символизировало богатство, достаток, скорое замужество. По русскому поверью, «хлебное зерно в сору — замужество».

В народной медицине особой целебной силой наделялось зерно первого и последнего ржаного снопа. Ячменным зерном прикасались к «ячменю» на глазу, после чего бросали его в огонь или в колодец. Для избавления от болезни ее «кормили» зерном. Во время эпидемий обходили село, осыпая его зерном. Зашитое в одежду зерно является амулетом и защищает от всякой болезни.

В искусстве Ближнего Востока символизировала плодородие и жизнь после смерти.

Культ Матери Риса на острове Бали, фигуру которой составляли длинные (мужское начало) и короткие (женское начало) снопы рисовой соломы, — выражение веры народов Юго-Восточной Азии в то, что стебли риса, подобно людям, содержат в себе жизненную энергию.

Означает потенциальность, непроявленную силу, мужское семя (semen male) и мужское начало, центр, из которого растет Космическое Дерево.

Рис клали в рот умершим, а при жертвоприношениях предкам чаши заполняли рисом доверху, что в остальных случаях считалось неприличным.

Запрещалось также выбрасывать остатки риса.

В настоящее время церемониальной рисовой трапезой буддийский священник призван обеспечить благосостояние и счастье в личной и общественной жизни.

На свадебных церемониях рис символизирует плодородие и прибавление семейства, традиция обсыпания молодоженов рисом принята в Индии.

В мифах рис был даром богов-героев или зарождался одновременно с человеческой жизнью в первичной тыкве. В Китае питье рисовой водки имело ритуальное значение, она считалась некоей формой амброзии, а рисовые зерна, которые были символом защиты от злых духов, помещали в рот умершим. У китайцев семя олицетворяет справедливость, милость и доблесть, которые присущи всем существам, а также империю и землю.

У американских индейцев колосок маиса со всеми семенами олицетворяет народ и все вещи во вселенной.

У мексиканцев куст маиса вместе с колибри означает Героя Солнца и пробуждающуюся вегетацию.

В Древней Мексике известна гора Тлалок в массиве Ицтак-Сиаутль, на которой стоял идол одноименного бога дождя, на его голову складывались семена всех зерновых культур, чтобы вызвать плодородие.

В индуизме семя — это божественный Дух (Атман), находящийся в центре бытия, космическое сердце. Семя в центре индуистского храма символизирует жизнь и само сознание — «чит». Семя-зерно символизирует семя жизни, многое в малом (. ), плодородие.

В христианстве колосья пшеницы — это хлеб Евхаристии, тело Христово, благодать, праведное, Божье. Зерно вместе с вином символизирует Евхаристию.

В части «Физиологуса», посвящённой муравью, говорится:

«Избегай поэтому и ты, человек, животной пищи и бери зерно, которое отложено для хранения. Потому что ячмень сравним с учением еретика, а хлебные злаки — с последовательной верой в Христа».

Сюжет «Голод в Мире Ликийском»: Св. Николай стоит, наблюдая, как грузчики уносят мешки с зерном, тем временем ангел снова наполняет трюмы.

Его возделывание стало необходимостью только после утраты рая и отделения Неба от Земли.

В христианстве семя — это человеческая природа Христа.

Бегство в Египет. Зерно чудесным образом проросло и созрело за ночь.

Колосковое платье Марии. В средние века и в эпоху Ренессанса на одеянии Божьей Матери и на используемых для богослужения и при паломничестве ее изображениях довольно часто рисовались хлебные колосья. Эта разновидность изображения Богоматери напоминает об античной «Хлебной матери» Деметре. Легко представить, что для крестьян в Новое время, независимо от этой символики, одеяние из колосьев олицетворяет собой просьбу об урожае.

Сноп колосьев был приношением Каина Богу (КАИН И АВЕЛЬ).

В религиозном искусстве зерно и виноградная лоза вместе символизируют евхаристические элементы, как на картинах Девы Марии с Младенцем (ДЕВА МАРИЯ, 13).

Виноград и зерно — евхаристические символы.

В религиозном искусстве зерно и виноградная лоза вместе символизируют евхаристические элементы.

Колосья пшеницы и грозди винограда — общеизвестные евхаристические символы, образы хлеба и вина святого причастия. Пшеница при этом указывает на человеческую природу Христа, — толкование восходит к Евангелию от Иоанна:

«Истинно, истиннно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода». Ин, 12:24

Октябрь (Scorpio, лат. — Скорпион). Разливание вина по бочонкам или сев зерна (сеятель берет зерно из своего фартука).

Сноп колосьев — атрибут: с сошником — персонифицированного Серебряного века (Века человечества); связанный — Согласия.

Иосиф и фараон — оба мечтали о зерне.

В аллегориях плодовитость обычно представлена растением мака, вследствие заключенного в нем огромного количества семян. Ее символами также может быть, помимо прочих, зерно ячменя (Керл-8).

Современный обычай заключения брака сопровождается обрядом осыпания пары рисовыми зернами (символ плодородия), что, как и сама эта зерновая культура, имеет азиатские корни, поэтому на Западе такая традиция отсутствует.

Оцените статью
Не знаете как правильно сохранить продукты в свежести? ВкусЕды.ру