Денежный символ — «Колосья»
Ячменный колос служил символической параллелью человеческим колоскам на поле жизни: сжатый серпом неумолимого времени, он умирал, сбрасывал тело-шелуху и, похороненный в виде зерна, облачался в утробе Матери Земли новыми одеждами, возрождаясь и умножаясь для последующей жатвы. В Книге мертвых (Древний Египет) можно встретить изображения колосьев, прорастающих сквозь саркофаг Осириса, — символ воскресения Бога. В иудаизме сноп нового урожая ячменя (на палестинских землях злаковые убирали весной) символизировал Исход евреев из Египта. В ветхозаветной традиции священный колос сослужил роль пароля. Срезанный колос рядом со струями воды — масонская эмблема изобилия.
У славян мать колосьев — Кострома, в Древнем Риме — Флора. Хлеб в старину славяне не резали — это считалось убийством, его ломали. Флоре во время флоралий (праздники в ее честь) на алтарь несли сжатые колоски — сыновнюю жертву. Первый и последний сжатые снопы наделялись особым сакральным измерением. Первый называли прежде именинником. Его относили в избу, в красный угол под иконы. В былые времена первый сноп несли в дом к помещику, который обязан был встречать его со всей семьей. Именинный сноп обладал чудодейственной силой: его соломой кормили больную скотину; зерна ржи считались целебными и для скотины, и для людей. Без именинного зерна не начинали посева. Последний сноп называли молчальным. По народным поверьям, он содержал в себе дух поля. Возможно, из-за сгущения сверхъестественных сил в некоторых местах последние злаки не жнут, а оставляют так называемую «бороду», чтобы не потревожить дух нивы. В прихотливой игре символами в начале Нового времени колос часто отождествлялся с человеком, которого посеяли там, где он не выбирал, окружили соседями, гнули ветрами, побивали градом, а он все крепчал, становился тяжелее и выше — и все для того, чтобы, претерпев все муки, попасть на судную трапезу Бога.
Где можно встретить символ
Когда следует обращаться к символу
Чтобы ваши доходы увеличивались непрерывно, активируйте этот символ.
Приемы активации символа
Сядьте на стул с жесткой спинкой, расправьте плечи. Не отрываясь, рассматривайте изображение символа 2,5-3 минуты. Закройте глаза, руки свободно свесьте вдоль тела.
Сделайте глубокий вдох, выдыхайте медленно, считая до 12. Повторите 5 раз. Теперь вы можете почувствовать, как облако зеленого света окутывает вас и наполняет комнату. Энергия Денежного изобилия входит в вашу жизнь.
Фраза-ключ, которая открывает денежную энергию символа
— Рост и Развитие непрерывны!
Громко вслух произносите фразу-ключ.
Регулярное обращение к символу
Смотрите на изображение символа 10-15 с, затем закройте глаза, мысленно представляя символ, старайтесь удержать изображение до 20 секунд. Откройте глаза и смотрите на него еще 10 с, повторяя аффирмации:
— Я с радостью и благодарностью увеличиваю свое богатство!
— Я управляю своими доходами и увеличиваю их каждый день!
Носите с собой изображение символа.
Обряд для усиления действия символа
На дно коробки с плотно закрывающейся крышкой положите изображение символа, сверху поместив высушенный колос; коробку закройте. На 3 дня поставьте коробку в темное место. Достаньте колос и носите его в своем бумажнике.
— Я управляю своими доходами и увеличиваю их каждый день!
Змеится теплый запах по углам.
Вдыхаю мир отрадный, самобытный
С любовью и слезами пополам.
Как просто пониманье Мирозданья,
Когда, проснувшись по утру в тепле,
Под солнечное лучика лобзанье,
Домашний хлеб увидишь на столе.
В каждом зёрнышке пшеницы
И расти под небом светлым,
Словно Родина бессмертный,
Положит в землю Человек зерно,
Прольётся Дождь — зерно орошено.
Крутая Борозда и мягкий Снег
Зерно укроют на зиму от всех.
Весною Солнце выплывет в зенит
И новый колосок позолотит.
Колосьев много в урожайный год,
И человек их с поля уберёт.
Румяный хлеб замесят поскорей.
А женщина на краешке доски
Готовый хлеб разрежет на куски.
Всем, кто лелеял хлебный колосок,
На совести достанется кусок.
Зёрна наших дней, светитесь
Вновь взращено и обмолочено,
Вновь в закрома течёт оно.
Ладонь натруженную дочерна
Мы им во сне коротком бредили.
И вот он, труд наш, на виду.
И что не доспано в страду.
Радо солнцу небушко, полюшко подсолнушку.
Рада скатерть хлебушку: он на ней как солнышко.
Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют.
Васильки, как капли брызнули, будто небо пролилось.
Набежала туча издали, промочила лес насквозь.
Солнце чертит в небе полосы, птицы песню завели —
Созревай же, колос к колосу, сладкий хлеб моей земли!
В каждый дом, на каждый стол,
В нем здоровье наша, сила, в нем чудесное тепло.
Сколько рук его растило, охраняло, берегло.
В нем — земли родимой соки,
Солнца свет веселый в нем.
Уплетай за обе щеки, вырастай богатырем!
Гнули колос злые ветры, и дожди на колос шли,
Но сломить его за лето так они и не смогли.
Вот какой я! — он хвалился — с ветром справился, с водой!
До того он загордился, вырос кверху бородой.
Вот и лето пролетело, тянет холодом с реки.
Рожь поспела, пожелтела, наклонила колоски.
Два комбайна в поле ходят. Взад-вперед, из края в край.
Жнут — молотят, жнут — молотят, убирают урожай.
Утром рожь стеной стояла. К ночи — ржи как не бывало.
Только село солнышко, опустело зернышко.
Вешний день, пахать пора. Вышли в поле трактора.
Их ведут отец мой с братом, по холмам ведут горбатым.
Я в вдогонку им спешу, покатать меня прошу.
А отец мне отвечает: — Трактор пашет, не катает!
Погоди-ка, подрастешь, сам такой же поведешь!
Я видела однажды, по дороге.
Подбрасывал мальчишка хлеб сухой.
И ловко били хлеб шальные ноги.
Играл, как мячиком, мальчишка озорной.
Тут подошла, старушка и, нагнувшись,
Взяла батон, заплакав вдруг, ушла
Мальчишка в след глядел ей, улыбнувшись.
Решил, что это нищенка была.
Тут дед, сидевший на скамейке, рядом.
Поднялся и к мальчишке подошел
« Зачем — спросил он, голосом усталым –
— Ты, мальчик поступил нехорошо»
Все при параде, в школу, ту, пришли.
Мальчишке показалось очень странным,
Что ветераны хлеб, с собой, несли.
Узнал мальчишка, в старом ветеране.
Седого старика, на той скамье.
Он замер, тишина стояла в зале.
И хлеб душистый на большом столе.
И та, старушка, что ушла с батоном.
Сидела рядом, грудь вся в орденах.
В глазах мальчишки голубых, бездонных.
Вдруг, со слезами появился страх.
Она, разрезав хлеб, взяла горбушку.
Мальчишке, нежно, в руки подала.
И быль, рассказанная, той старушкой.
Его в блокадный Ленинград перенесла.
Вот перед ним возник холодный город.
Во вражеском кольце, кругом бои.
Свирепствует зима и лютый голод.
И тот батон, что поднят был с земли.
Прижав батон, он мчится по дороге.
Он знает, мать его, больная, ждет.
Торопится он к ней, замерзли ноги.
Но счастлив он, он хлеб домой несет.
А дома, бережно, батон он режет.
Куски считая, чтоб хватило им.
Пусть он сухой и пусть не очень свежий.
Он был единственным и очень дорогим.
Нарезав хлеб, сметает крошки в руку.
В глазах ее он видит боль и муку.
И тот немой вопрос «Ты ел, сынок»
Но, вспомнив, как он бил батон ногою.
Он выхватил, тот хлеб, у ней из рук
Мать закричала « Что, сынок, с тобою.
Дай хлеба, я умру от этих мук»
Он зарыдал и вновь перед глазами.
Старушка, что батон с земли берет.
Она стоит и нежными руками.
Мальчишке, хлеб душистый, подает.
Берет, он хлеб и к сердцу, прижимая.
Бежит домой, там, мать больная, ждет.
Боль матери всем сердцем понимает.
И оправданий он себе не ждет.
Он входит в дом, сидят в нем ветераны.
Все в зале замерло, лишь слышен сердца стук.
Рожь поспела, пожелтела, наклонила колоски.
Классный час: «Поговорим о хлебе»
Цель:
развивать духовно – нравственные качества обучающих.
Задачи:
-способствовать к формированию уважительного отношения к чужому труду;
-расширить знания о хлебе и его значении для человека;
— формировать потребность в познавательной деятельности обучающий и самосовершенствовании.
Форма: час общения
Предварительная подготовка:
заранее готовятся сообщения историка, пекаря, литераторов, экспертов; класс делится на 5 команд, каждая команда сидит за круглым столом; на столах выпечка из муки и теста.
Ход классного часа:
1.Приветствие.
(по тихую музыку учитель читает вступление)
Не напрасно народ
С давних пор и поныне
Хлеб насущный зовет
Самой первой святыней.
Золотые слова
Забывать мы не вправе:
„Хлеб всему голова!“ —
В поле, в доме, в державе!
Добры день, ребята! Сегодня наша встреча посвящена самому главному продукту на нашем столе – хлебу! В современном мире очень часто можно наблюдать картину, как взрослые и дети очень плохо поступают по отношению к хлебу. В мире изобилия и вседозволенности мы забыли какой ценой нам в определённые моменты давался хлеб. Поэтому сегодня я очень надеюсь, что наша встреча заложит у вас на всю вашу жизнь только правильное отношение к хлебу.
(учитель читает стихотворение)
О хлебе
Я видела однажды, по дороге.
Подбрасывал мальчишка хлеб сухой.
И ловко били хлеб шальные ноги.
Играл, как мячиком, мальчишка озорной.
Тут подошла, старушка и, нагнувшись,
Взяла батон, заплакав вдруг, ушла
Мальчишка в след глядел ей, улыбнувшись.
Решил, что это нищенка была.
Тут дед, сидевший на скамейке, рядом.
Поднялся и к мальчишке подошел
« Зачем — спросил он, голосом усталым –
-Ты, мальчик поступил нехорошо»
А утром, в день победы, ветераны.
Все при параде, в школу, ту, пришли.
Мальчишке показалось очень странным,
Что ветераны хлеб, с собой, несли.
Узнал мальчишка, в старом ветеране.
Седого старика, на той скамье.
Он замер, тишина стояла в зале.
И хлеб душистый на большом столе.
И та, старушка, что ушла с батоном.
Сидела рядом, грудь вся в орденах.
В глазах мальчишки голубых, бездонных.
Вдруг, со слезами появился страх.
Она, разрезав хлеб, взяла горбушку.
Мальчишке, нежно, в руки подала.
И быль, рассказанная, той старушкой.
Его в блокадный Ленинград перенесла.
.
Вот перед ним возник холодный город.
Во вражеском кольце, кругом бои.
Свирепствует зима и лютый голод.
И тот батон, что поднят был с земли.
Прижав батон, он мчится по дороге.
Он знает, мать его, больная, ждет.
Торопится он к ней, замерзли ноги.
Но счастлив он, он хлеб домой несет.
А дома, бережно, батон он режет.
Куски считая, чтоб хватило им.
Пусть он сухой и пусть не очень свежий.
Он был единственным и очень дорогим.
Нарезав хлеб, сметает крошки в руку.
И матери, ее кусок, несет.
В глазах ее он видит боль и муку.
И тот немой вопрос «Ты ел, сынок»
Но, вспомнив, как он бил батон ногою.
Он выхватил, тот хлеб, у ней из рук
Мать закричала « Что, сынок, с тобою.
Дай хлеба, я умру от этих мук»
Он зарыдал и вновь перед глазами.
Старушка, что батон с земли берет.
Она стоит и нежными руками.
Мальчишке, хлеб душистый, подает.
Берет, он хлеб и к сердцу, прижимая.
Бежит домой, там, мать больная, ждет.
Боль матери всем сердцем понимает.
И оправданий он себе не ждет.
Он входит в дом, сидят в нем ветераны.
Все в зале замерло, лишь слышен сердца стук.
Все сном прошло, остались только раны
От боли той, в глазах стоял испуг.
Он понял цену, тем слезам и хлебу.
Который, дерзко, превратил он в мяч.
На землю, вновь его вернули с неба.
Слова старушки « Ешь, сынок, не плачь»
Стоит она и гладит по головке.
В глаза глядит, так, как глядела мать.
Ему, вдруг, стало стыдно и неловко.
« Простите» — только это смог сказать.
Я видела, как тихо, по дороге.
Идет мальчишка, голову склонив.
И дед седой все курит на пороге.
Всю боль души, молчаньем сохранив.
Он входит в дом, сидят в нем ветераны.
Все в зале замерло, лишь слышен сердца стук.
Все сном прошло, остались только раны
От боли той, в глазах стоял испуг.
Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.