Несут ли сухие хлебные колосья денежные проблемы

Денежный символ — «Колосья»

Ячменный колос служил символической параллелью человеческим колоскам на поле жизни: сжатый серпом неумолимого времени, он умирал, сбрасывал тело-шелуху и, похороненный в виде зерна, облачался в утробе Матери Земли новыми одеждами, возрождаясь и умножаясь для последующей жатвы. В Книге мертвых (Древний Египет) можно встретить изображения колосьев, прорастающих сквозь саркофаг Осириса, — символ воскресения Бога. В иудаизме сноп нового урожая ячменя (на палестинских землях злаковые убирали весной) символизировал Исход евреев из Египта. В ветхозаветной традиции священный колос сослужил роль пароля. Срезанный колос рядом со струями воды — масонская эмблема изобилия.

У славян мать колосьев — Кострома, в Древнем Риме — Флора. Хлеб в старину славяне не резали — это считалось убийством, его ломали. Флоре во время флоралий (праздники в ее честь) на алтарь несли сжатые колоски — сыновнюю жертву. Первый и последний сжатые снопы наделялись особым сакральным измерением. Первый называли прежде именинником. Его относили в избу, в красный угол под иконы. В былые времена первый сноп несли в дом к помещику, который обязан был встречать его со всей семьей. Именинный сноп обладал чудодейственной силой: его соломой кормили больную скотину; зерна ржи считались целебными и для скотины, и для людей. Без именинного зерна не начинали посева. Последний сноп называли молчальным. По народным поверьям, он содержал в себе дух поля. Возможно, из-за сгущения сверхъестественных сил в некоторых местах последние злаки не жнут, а оставляют так называемую «бороду», чтобы не потревожить дух нивы. В прихотливой игре символами в начале Нового времени колос часто отождествлялся с человеком, которого посеяли там, где он не выбирал, окружили соседями, гнули ветрами, побивали градом, а он все крепчал, становился тяжелее и выше — и все для того, чтобы, претерпев все муки, попасть на судную трапезу Бога.

Где можно встретить символ

Когда следует обращаться к символу

Чтобы ваши доходы увеличивались непрерывно, активируйте этот символ.

Приемы активации символа

Сядьте на стул с жесткой спинкой, расправьте плечи. Не отрываясь, рассматривайте изображение символа 2,5-3 минуты. Закройте глаза, руки свободно свесьте вдоль тела.

Сделайте глубокий вдох, выдыхайте медленно, считая до 12. Повторите 5 раз. Теперь вы можете почувствовать, как облако зеленого света окутывает вас и наполняет комнату. Энергия Денежного изобилия входит в вашу жизнь.

Фраза-ключ, которая открывает денежную энергию символа

— Рост и Развитие непрерывны!

Громко вслух произносите фразу-ключ.

Регулярное обращение к символу

Смотрите на изображение символа 10-15 с, затем закройте глаза, мысленно представляя символ, старайтесь удержать изображение до 20 секунд. Откройте глаза и смотрите на него еще 10 с, повторяя аффирмации:

— Я с радостью и благодарностью увеличиваю свое богатство!

— Я управляю своими доходами и увеличиваю их каждый день!

Носите с собой изображение символа.

Обряд для усиления действия символа

На дно коробки с плотно закрывающейся крышкой положите изображение символа, сверху поместив высушенный колос; коробку закройте. На 3 дня поставьте коробку в темное место. Достаньте колос и носите его в своем бумажнике.

— Я управляю своими доходами и увеличиваю их каждый день!

Змеится теплый запах по углам.

Рекомендуем прочесть:  Сколько срок годности у сушеных яблок для компота

Вдыхаю мир отрадный, самобытный

С любовью и слезами пополам.

Как просто пониманье Мирозданья,

Когда, проснувшись по утру в тепле,

Под солнечное лучика лобзанье,

Домашний хлеб увидишь на столе.

В каждом зёрнышке пшеницы

И расти под небом светлым,

Словно Родина бессмертный,

Положит в землю Человек зерно,

Прольётся Дождь — зерно орошено.

Крутая Борозда и мягкий Снег

Зерно укроют на зиму от всех.

Весною Солнце выплывет в зенит

И новый колосок позолотит.

Колосьев много в урожайный год,

И человек их с поля уберёт.

Румяный хлеб замесят поскорей.

А женщина на краешке доски

Готовый хлеб разрежет на куски.

Всем, кто лелеял хлебный колосок,

На совести достанется кусок.

Зёрна наших дней, светитесь

Вновь взращено и обмолочено,

Вновь в закрома течёт оно.

Ладонь натруженную дочерна

Мы им во сне коротком бредили.

И вот он, труд наш, на виду.

И что не доспано в страду.

Радо солнцу небушко, полюшко подсолнушку.

Рада скатерть хлебушку: он на ней как солнышко.

Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют.

Васильки, как капли брызнули, будто небо пролилось.

Набежала туча издали, промочила лес насквозь.

Солнце чертит в небе полосы, птицы песню завели —

Созревай же, колос к колосу, сладкий хлеб моей земли!

В каждый дом, на каждый стол,

В нем здоровье наша, сила, в нем чудесное тепло.

Сколько рук его растило, охраняло, берегло.

В нем — земли родимой соки,

Солнца свет веселый в нем.

Уплетай за обе щеки, вырастай богатырем!

Гнули колос злые ветры, и дожди на колос шли,

Но сломить его за лето так они и не смогли.

Вот какой я! — он хвалился — с ветром справился, с водой!

До того он загордился, вырос кверху бородой.

Вот и лето пролетело, тянет холодом с реки.

Рожь поспела, пожелтела, наклонила колоски.

Два комбайна в поле ходят. Взад-вперед, из края в край.

Жнут — молотят, жнут — молотят, убирают урожай.

Утром рожь стеной стояла. К ночи — ржи как не бывало.

Только село солнышко, опустело зернышко.

Вешний день, пахать пора. Вышли в поле трактора.

Их ведут отец мой с братом, по холмам ведут горбатым.

Я в вдогонку им спешу, покатать меня прошу.

А отец мне отвечает: — Трактор пашет, не катает!

Погоди-ка, подрастешь, сам такой же поведешь!

Я видела однажды, по дороге.

Подбрасывал мальчишка хлеб сухой.

И ловко били хлеб шальные ноги.

Играл, как мячиком, мальчишка озорной.

Тут подошла, старушка и, нагнувшись,

Взяла батон, заплакав вдруг, ушла

Мальчишка в след глядел ей, улыбнувшись.

Решил, что это нищенка была.

Тут дед, сидевший на скамейке, рядом.

Поднялся и к мальчишке подошел

« Зачем — спросил он, голосом усталым –

— Ты, мальчик поступил нехорошо»

Все при параде, в школу, ту, пришли.

Мальчишке показалось очень странным,

Что ветераны хлеб, с собой, несли.

Рекомендуем прочесть:  Сколько дней хранится швейцарская меренга для цветочков

Узнал мальчишка, в старом ветеране.

Седого старика, на той скамье.

Он замер, тишина стояла в зале.

И хлеб душистый на большом столе.

И та, старушка, что ушла с батоном.

Сидела рядом, грудь вся в орденах.

В глазах мальчишки голубых, бездонных.

Вдруг, со слезами появился страх.

Она, разрезав хлеб, взяла горбушку.

Мальчишке, нежно, в руки подала.

И быль, рассказанная, той старушкой.

Его в блокадный Ленинград перенесла.

Вот перед ним возник холодный город.

Во вражеском кольце, кругом бои.

Свирепствует зима и лютый голод.

И тот батон, что поднят был с земли.

Прижав батон, он мчится по дороге.

Он знает, мать его, больная, ждет.

Торопится он к ней, замерзли ноги.

Но счастлив он, он хлеб домой несет.

А дома, бережно, батон он режет.

Куски считая, чтоб хватило им.

Пусть он сухой и пусть не очень свежий.

Он был единственным и очень дорогим.

Нарезав хлеб, сметает крошки в руку.

В глазах ее он видит боль и муку.

И тот немой вопрос «Ты ел, сынок»

Но, вспомнив, как он бил батон ногою.

Он выхватил, тот хлеб, у ней из рук

Мать закричала « Что, сынок, с тобою.

Дай хлеба, я умру от этих мук»

Он зарыдал и вновь перед глазами.

Старушка, что батон с земли берет.

Она стоит и нежными руками.

Мальчишке, хлеб душистый, подает.

Берет, он хлеб и к сердцу, прижимая.

Бежит домой, там, мать больная, ждет.

Боль матери всем сердцем понимает.

И оправданий он себе не ждет.

Он входит в дом, сидят в нем ветераны.

Все в зале замерло, лишь слышен сердца стук.

Рожь поспела, пожелтела, наклонила колоски.

Классный час: «Поговорим о хлебе»
Цель:
развивать духовно – нравственные качества обучающих.
Задачи:
-способствовать к формированию уважительного отношения к чужому труду;
-расширить знания о хлебе и его значении для человека;
— формировать потребность в познавательной деятельности обучающий и самосовершенствовании.
Форма: час общения
Предварительная подготовка:
заранее готовятся сообщения историка, пекаря, литераторов, экспертов; класс делится на 5 команд, каждая команда сидит за круглым столом; на столах выпечка из муки и теста.
Ход классного часа:
1.Приветствие.
(по тихую музыку учитель читает вступление)
Не напрасно народ
С давних пор и поныне
Хлеб насущный зовет
Самой первой святыней.
Золотые слова
Забывать мы не вправе:
„Хлеб всему голова!“ —
В поле, в доме, в державе!
Добры день, ребята! Сегодня наша встреча посвящена самому главному продукту на нашем столе – хлебу! В современном мире очень часто можно наблюдать картину, как взрослые и дети очень плохо поступают по отношению к хлебу. В мире изобилия и вседозволенности мы забыли какой ценой нам в определённые моменты давался хлеб. Поэтому сегодня я очень надеюсь, что наша встреча заложит у вас на всю вашу жизнь только правильное отношение к хлебу.
(учитель читает стихотворение)
О хлебе

Я видела однажды, по дороге.
Подбрасывал мальчишка хлеб сухой.
И ловко били хлеб шальные ноги.
Играл, как мячиком, мальчишка озорной.

Тут подошла, старушка и, нагнувшись,
Взяла батон, заплакав вдруг, ушла
Мальчишка в след глядел ей, улыбнувшись.
Решил, что это нищенка была.

Рекомендуем прочесть:  Неприятный запах от свежего фарша куриного

Тут дед, сидевший на скамейке, рядом.
Поднялся и к мальчишке подошел
« Зачем — спросил он, голосом усталым –
-Ты, мальчик поступил нехорошо»

А утром, в день победы, ветераны.
Все при параде, в школу, ту, пришли.
Мальчишке показалось очень странным,
Что ветераны хлеб, с собой, несли.

Узнал мальчишка, в старом ветеране.
Седого старика, на той скамье.
Он замер, тишина стояла в зале.
И хлеб душистый на большом столе.

И та, старушка, что ушла с батоном.
Сидела рядом, грудь вся в орденах.
В глазах мальчишки голубых, бездонных.
Вдруг, со слезами появился страх.

Она, разрезав хлеб, взяла горбушку.
Мальчишке, нежно, в руки подала.
И быль, рассказанная, той старушкой.
Его в блокадный Ленинград перенесла.
.
Вот перед ним возник холодный город.
Во вражеском кольце, кругом бои.
Свирепствует зима и лютый голод.
И тот батон, что поднят был с земли.

Прижав батон, он мчится по дороге.
Он знает, мать его, больная, ждет.
Торопится он к ней, замерзли ноги.
Но счастлив он, он хлеб домой несет.

А дома, бережно, батон он режет.
Куски считая, чтоб хватило им.
Пусть он сухой и пусть не очень свежий.
Он был единственным и очень дорогим.

Нарезав хлеб, сметает крошки в руку.
И матери, ее кусок, несет.
В глазах ее он видит боль и муку.
И тот немой вопрос «Ты ел, сынок»

Но, вспомнив, как он бил батон ногою.
Он выхватил, тот хлеб, у ней из рук
Мать закричала « Что, сынок, с тобою.
Дай хлеба, я умру от этих мук»

Он зарыдал и вновь перед глазами.
Старушка, что батон с земли берет.
Она стоит и нежными руками.
Мальчишке, хлеб душистый, подает.

Берет, он хлеб и к сердцу, прижимая.
Бежит домой, там, мать больная, ждет.
Боль матери всем сердцем понимает.
И оправданий он себе не ждет.

Он входит в дом, сидят в нем ветераны.
Все в зале замерло, лишь слышен сердца стук.
Все сном прошло, остались только раны
От боли той, в глазах стоял испуг.

Он понял цену, тем слезам и хлебу.
Который, дерзко, превратил он в мяч.
На землю, вновь его вернули с неба.
Слова старушки « Ешь, сынок, не плачь»

Стоит она и гладит по головке.
В глаза глядит, так, как глядела мать.
Ему, вдруг, стало стыдно и неловко.
« Простите» — только это смог сказать.

Я видела, как тихо, по дороге.
Идет мальчишка, голову склонив.
И дед седой все курит на пороге.
Всю боль души, молчаньем сохранив.

Он входит в дом, сидят в нем ветераны.
Все в зале замерло, лишь слышен сердца стук.
Все сном прошло, остались только раны
От боли той, в глазах стоял испуг.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Не знаете как правильно сохранить продукты в свежести? ВкусЕды.ру